Экс-сотрудник МТС запустил сервис для награждения пользователей за продажу их данных рекламодателям Статьи редакции

Бывший топ-менеджер МТС и компании «Энвижн» Алексей Ермаков создал мобильный сервис Sberdatabank, который позволяет пользователям получать вознаграждение за передачу рекламодателям своих личных данных. Об этом он рассказал vc.ru.

Sberdatabank работает как блокировщик рекламы на мобильных устройствах, однако вместо замены объявлений он показывает те, которые у сервиса приобрели другие рекламодатели. Ермаков заверяет, что так могут подменяться не только баннеры, но и контекстные объявления вместе с рекламой в соцсетях.

Пользователи, которые установили приложение, могут указать, какие данные они хотят передать рекламодателям, использующим сеть Sberdatabank. При желании, можно будет дать разрешение даже к анализу личной переписки (за исключением мессенджеров с end-to-end шифрованием), однако эта опция появится позже, сказал Ермаков «Ведомостям».

Создатель Sberdatabank предполагает, что в зависимости от активности пользователя и объёма переданной им информации вознаграждение может составить 350-800 рублей в месяц — деньги потом можно вывести через платёжные системы.

Ермаков уверяет, что рекламодатели получают данные в обезличенном виде. При этом информация собирается из поисковых систем, соцсетей, приложений и других источников, а значит рекламодатели могут максимально точно таргетировать рекламу.

Мы считаем, что прежняя модель распределения прибыли, в которой потребителя исключают из получателей возможных доходов, устарела. Интернет-корпорации, такие как Facebook, Google и прочие, зарабатывают на рекламе, предоставляя данные пользователей рекламодателям и никак не делятся с потребителями этой прибылью. Более того, стоимость размещения рекламы включается в конечную цену продуктов и услуг, то есть ложится на плечи самих же покупателей. Получается, что мы с вами теряем деньги дважды каждый раз, когда смотрим рекламный ролик: первый раз из-за недополученной прибыли за использование личных данных; второй раз, когда делаем покупку в магазине, оплачивая маркетинговые расходы компаний.

— Алексей Ермаков, основатель Sberdatabank

Как проект будет взаимодействовать с площадками, которых может не устроить такая замена рекламы, Ермаков ещё не решил. «Не исключено, что мы предложим им делиться доходами – ведь доступ ко всем действиям пользователей позволит нам продавать рекламодателям очень точно таргетированную аудиторию. Это может серьезно повысить стоимость рекламы, и площадкам может быть выгоднее работать с нами».

В создание сервиса было инвестировано несколько сотен тысяч долларов самого Ермакова и его партнёров, указывают «Ведомости». По словам создателя проекта, компания ведёт переговоры с инвестиционными фондами о привлечении дополнительного финансирования для развития проекта и международной экспансии в страны Азии. Сейчас пользователям доступна только версия сервиса для Android.

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Экс-сотрудник МТС запустил

Думал его уволили, и он будет мстить и расскажет как пользоваться корпоративными плюшками МТС, отправив СМС на номер.

11

Стартапер, не в курсе, что сбербанк владеет торговой маркой Сбер)) Реально могут посудиться.

5

Ещё и фирменный цвет одинаковый

1

"Интернет-корпорации, такие как Facebook, Google и прочие, зарабатывают на рекламе, предоставляя данные пользователей рекламодателям и никак не делятся с потребителями этой прибылью. "
Ложная предпосылка. Корпорации делятся прибылью, давая возможность бесплатно пользоваться своими сервисами. Правда, я не понимаю почему у того же гугла или фб нельзя купить премиум аккаунт и пользоваться ими не видя баннеров

5

Как же заебали все эти сервисы и адблоки, которые режут рекламу на сайтах и в приложениях и вместо нее пихают СВОЮ рекламу. Кто ты, блядь, такой, чтобы паразитировать на чужом контенте и отбирать хлеб у его владельцев?

4

жду сервис, который будет блокировать рекламу, от такий блокировщиков.

0

Сколько раз видел подобную ерунду... Проект проигрышный.

3

Комментарий удален

С таким названием однозначно на помойку. Фантазии ноль.

2

Как бы ничего, что гуглы, фейсбуки и прочие яндексы предоставляют пользователям качественные конечные продукты, а часто целую удобную экосистему? Какая-то подмена понятий. Не представляю себе, чтобы платежеспособная аудитория готова была предоставлять данные за 350-800 рублей в месяц. А вот ботоводы, как упомянули выше - это даааа..

2

Установил, что бы посмотреть. Как бы помягче сказать.... Проект сырой.

Не работает в общем, а сапорт видимо сделан для галочки

1

Комментарий удален

Проект умрёт не начавшись. Сотни тысяч в ведро.

0
Социологический бас

за исключением мессенджеров с end-to-end шифрованием), однако эта опция появится позже, сказал Ермаков «Ведомостям»

OH SERIOUSLY?

0

Комментарий удален

Однако, здравствуйте!

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 13 комментариев
Нас продолжают обманывать сервисы онлайн-образования на «Чёрную пятницу» в 2021?

В 2020 я сделал обзор Чёрной пятницы в популярных EdTech проектах: Skillbox, GeekBrains, Нетология, HTML Academy, SkillFactory, Hexlet, Я.Практикум.
Мне стало интересно, как изменилась стоимость курсов и профессий за год, а также какие скидки дают нам образовательные онлайн-сервисы в 2021 году.

Версия 25 ноября
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Продвижение интернет-магазина одежды из крокодиловой кожи в Яндекс.Директ. Как мы сделали 9 млн оборота в Октябре 2021

Кейс продвижения бутика премиальных изделий из крокодиловой кожи Bardini. Сегодня обсудим, как в текущих реалиях работать с e-commerce, одеждой и премиальными дорогими предложениями. Мы снизили стоимость конверсии в 6 раз и увеличили количество заказов почти в 10 раз. Приятного прочтения!

«Альфа-банк» включает в ипотечную страховку условия, которые делают ее недействительной

Кому будет полезна эта статья: Статья заинтересует того, у кого ипотека. Но в особенности, проблема касается тех, чей возраст от 51 года, так что может быть полезна вам, если вы достигли этого возраста или помогаете старшим родственникам, как случилось со мной.

Renault в честь 60-летия модели 4L представила летающий автомобиль на её основе Статьи редакции

Машину выставили во Франции, с 2022 года её начнут показывать в крупных городах США.

Renault Air4 Renault
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Авторизированный сервис Samsung снял наушники с гарантии из-за факта использования, самый отвратительный сервис из всех

Пояснение

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
null