Новый владелец TNS Russia переименует компанию в Mediascope Статьи редакции

Компания TNS Russia, которая занималась измерениями телеаудитории России, будет переименована в Mediascope. Об этом пишет AdIndex со ссылкой на источники в компаниях-партнёрах телеизмерителя.

Предполагается, что официально о новом названии будет объявлено 10 октября. Смена названия — это прямое следствие новой структуры собственности компании, которой теперь владеет «ВЦИОМ-Медиа», «дочка» государственного ВЦИОМа, отмечает AdIndex.

Новый логотип и брендбук будет разработан по итогам конкурса. За такую работу ВЦИОМ готов заплатить до 940 тысяч рублей.

TNS Russia начала работать в России в середине 1990-х годов под брендом Gallup Media. В 2001 году её владельца за €50,5 млн евро выкупила британская TNS, которую в 2008 году поглотил холдинг WPP.

В августе 2016 года 80% TNS Russia выкупила «ВЦИОМ-Медиа» за 1,4 млрд рублей. Это стало следствием поправок в законы «О СМИ» и «О рекламе», которые запрещают заниматься телеизмерениями компаниям, в которых более 20% капитала контролируют иностранные компании.

В сентябре 2016 года комиссия по телеизмерениям при Роскомнадзоре единогласно проголосовала за выбор одной организации для измерения телеаудитории. Она будет окончательно выбрана 15 декабря 2016 года, предполагается, что ей станет компания, существовавшая под брендом TNS Russia.

0
2 комментария
Nikolay Kuznetsov

ни фига не понял, почему названия латинскими буквами? В этом есть сокрытый смысел?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Милиция❯Полиция

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда