Оффтоп Albert Khabibrakhimov
1 587

«Почта России» запустит собственный платёжный сервис в 2017 году

«Почта России» планирует запустить собственный платёжный сервис в 2017 году. Проект станет частью онлайн-платформы для корпоративных клиентов «Отправка.Почта.Ру», рассказали представители госпредприятия «Известиям».

Платёжный сервис «Почта России» планирует запустить к лету 2017 года. Предполагается, что это будет агрегатор платёжных систем. Сервис будет работать в партнёрстве с «Почта банком».

Мы не делаем полноценную платёжную систему. То, что мы делаем, — это предпроцессинг, который в зависимости от выбранного средства оплаты направит транзакцию в ту или иную платежную систему. Нам важно предложить максимальный набор средств платежа, а это значит, что мы будем стремиться агрегировать все существующие

— Родион Шишков, заместитель генерального директора «Почты России»

Система «Почта России» будет похожа на AliPay (платёжный сервис AliExpress) или PayPal, объясняют «Известия». Пользователь должен будет один раз зарегистрироваться в системе, после чего он сможет привязать к ней свою банковскую карту или пользоваться другими сервисами — «Яндекс.Деньги», QIWI и так далее.

Платформа «Отправка.Почта.Ру» предназначена для интернет-магазинов. С её помощью продавцы могут подготовить заказы к отправке: система автоматически составляет необходимые документы, подбирает почтовый индекс, рассчитывает стоимость доставки и присваивает идентификатор для отслеживания отправления.

В будущем «Почта России» планирует развивать на базе этой платформы услуги «под ключ» для интернет-магазинов. Госпредприятие готово взять на себя складское хранение товаров, приём и обработку заказов, упаковку и доставку товаров, обработку платежей от покупателей и работу с возвратом посылок, утверждают представители компании.

«Мы в долгосрочной перспективе видим себя полноценной платформой для дистанционной торговли, которая делает всё, кроме маркетинга и формирования ассортимента», — заявил Шишков.

#новость #Почта_России #интернет_магазины #платежные_системы

Статьи по теме
«Почта России» анонсировала систему идентификации граждан в интернет-магазинах
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b"], "comments": 22, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19130, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Oct 2016 09:51:38 +0300" }
{ "id": 19130, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19130\/get","add":"\/comments\/19130\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19130"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Интернет торговцы уходят в оффшоры, а Почта России готовится для них строить логистическую базу.

Ответить
6

Лучше бы почта к 2017 запустила почту.

Ответить
3

Слушайте, но реально "Почта России" за последние годы стала лучше. Вот увидите, скоро как Сбербанк будут крутые

Ответить
2

Это сарказм? Я не так давно в одни из московских отделений пытался отправить заказное письмо с уведомлением. Из всех окошек работает только одно, где тебе говорят, что надо приходить со своими уведомлениями о вручении. Своих чистых бланков у них нет, они их не продают, не распечатывают - ищите форму на сайте, распечатывайте и приходите. Нашёл, распечатал, но на каком-то другом сервисе, т.к. форма на их сайте сделана так, что при заполнении и распечатке все расползается. Пришёл, отдал. Мне вручают отличное новшество - абсолютно белые конверты без каких-либо отметок: догадайся сам, что и где писать. Прошу сделать доставку курьером, т.к. считаю, что это быстрее и надежнее, но оказывается у Почты России такой опции просто нет ни за какие деньги, т.к. нет курьеров. В итоге, уведомление о вручении заказного письма пришло чуть более чем за месяц. За месяц, Карл! Почта России и сервис - пока еще очень далеки друг от друга.

Ответить
0

Как нет курьеров? У них есть курьерская доставка - EMS, постоянно пользуюсь.

Ответить
1

Значит сотрудник настолько некомпетентен, что не знает об услугах компании. Мне в категоричной форме было заявлено, что других вариантов отправки нет.

Ответить
2

Из 3-х посылок из инет магазинов, заказных одновременно - 2 утеряны почтой. Это пздц, господа

Ответить
1

Уведомления не разносят, т.к. штат не укомплектован (сотрудников не хватает). По этой же причине, почему-то, отделение работает не полный день. Телефоны не отвечают. Служба качества на жалобы не отвечает. Сервис отсутствует в принципе

Ответить
0

После недоставки почтой судебного заказного письма меня на Горячей линии выслушали. Теперь о всей приходящей корреспонденции почтовое отделение уведомляет меня по телефону.

Ответить
0

Скоро вряд ли. Но лет через 5 думаю будут.

Ответить
4

Платежная система "Почта России": Ваши деньги дойдут до адресата, наверное.

Ответить
1

Есть мнение, что Почта России работает по протоколу UDP

Ответить
1

более того, там до сих пор dbf базы в ходу, мы отчеты от них так получаем

Ответить
1

На дискетах?

Ответить
1

Слава богу нет ))) по мылу присылают

Ответить

0

в виде шоколадных монет

Ответить
3

Лучше бы посылки сначала научились доставлять

Ответить
1

Все оптимистические новости в будущем времени: сделает... запустит... Когда уже будем читать в прошедшем: сделали... запустили...?

Ответить
1

На столько уже запустили, что ходить туда не хочется.

Ответить
0

Хорошие новости. А "Отправка.Почта.Ру" уже работает? api есть?

Ответить
0

"Зин, передерни очередь на шлюзе... Клиенты жалуются."

Ответить

0

Трамвай собрались пускать, а у самих нет плашек на три восьмых дюйма.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }