Инвестором выступил венчурный фонд Guard Capital, в портфель которого также входит и «Доктор на работе». Полученные средства getbetter! направит на международную экспансию — в частности, на выход на рынок США.
$250 тысяч, которые они вложили в нас в октябре, позволят команде приложения в ближайшие месяцы проверить простую модель: сможет ли приложение собрать и удержать значимую аудиторию людей с диабетом 1 типа в США. Мы собираемся захватывать США штат за штатом, набирая критическую массу в каждой локации, запуская сильные сетевые эффекты. И лишь после этого переходить на следующий штат.
— Станислав Сажин, сооснователь getbetter!
Проект getbetter! начал работу в мае 2016 года, в первую очередь сервис ориентирован на людей, страдающих диабетом. Приложение
доступно для устройств под управлением iOS. По словам Сажина, за первые три месяца аудитория сервиса достигла четырёх тысяч человек — это четверть всех больных диабетом первого типа в России.
«Половина из них продолжает пользоваться приложением спустя месяц. Каждый пятый создаёт контент», — рассказал Сажин.
После установки приложения и указания диагноза пользователь видит на карте других людей, страдающих таким же заболеванием.
Они могут анонимно обсуждать ежедневные трудности, задавать вопросы, советоваться в локализованной ленте, где отображаются посты тех, кто имеет такой же диагноз, либо их близких. В getbetter! хронические больные могут обсуждать вопросы, связанные с приёмом лекарственных препаратов, не дожидаясь неделями приема врача.
— Станислав Сажин, сооснователь getbetter!
Монетизировать getbetter! Сажин и Куприянов планируют за счёт маркетинговых исследований и сотрудничества с участниками рынков фармацевтических препаратов и медицинских изделий.
«Мы предоставляем таргетинг по точному местоположению и диагнозам пациентов, который недоступен никаким другим игрокам на этих рынках», — рассказал сооснователь проекта.
Сажин отметил, что ни он, ни Куприянов не планируют покидать «Доктора на работе». Они сохранят свои места в совете директоров, а также будут «играть роль менторов и координаторов в самоуправляемой команде, где сотрудники сами выбирают руководство, сами решают финансовые вопросы и имеют долю с прибыли компании».
"хронические больные могут обсуждать вопросы, связанные с приёмом лекарственных препаратов, не дожидаясь неделями приема врача"
Опасно.
Люди будут искать похожие симптомы у других людей, ставить себе ошибочные диагнозы и калечить себя неправильным лечением.
как будто они сейчас это не делают. В интернете тысячи рецептов на лечение болезней, и пойди проверь правильность.
А тут люди хотя бы будут давать актуальные советы, которые помогли им. Разумеется, риски есть, но не больше, чем от интернет-поисков.
Идея крутая. Очень крутая.
НУ сами себе они врятли будут ставить диагнозы, там будет регистрация с указанием диагноза, а его кто то должен поставить.
А вот калечить себя неправильным лечением будут, ведь оно индивидуальное, у кого то аллергии на лекарства, дозировки опять же индивидуальные.
«Мы предоставляем таргетинг по точному местоположению и диагнозам пациентов, который недоступен никаким другим игрокам на этих рынках»
1. вопрос по поводу этики.
2. таргетинг доступен больницам, в которых обслуживаются пациенты
"...пользователь видит на карте других людей, страдающих таким же заболеванием." - идеально для зомби аппокалипсиса!
Вот бы появилось что-нибудь подобное для больных дислексией