Основатели «Доктора на работе» запустили сервис для поиска людей с похожими хроническими заболеваниями Материал редакции

Основатели профессиональной социальной сети для врачей «Доктор на работе» Станислав Сажин и Илья Куприянов запустили сервис для поиска людей с одинаковыми хроническими заболеваниями getbetter! и привлекли $250 тысяч инвестиций. Об этом пишет Rusbase со ссылкой на создателей проекта.

Инвестором выступил венчурный фонд Guard Capital, в портфель которого также входит и «Доктор на работе». Полученные средства getbetter! направит на международную экспансию — в частности, на выход на рынок США.

$250 тысяч, которые они вложили в нас в октябре, позволят команде приложения в ближайшие месяцы проверить простую модель: сможет ли приложение собрать и удержать значимую аудиторию людей с диабетом 1 типа в США. Мы собираемся захватывать США штат за штатом, набирая критическую массу в каждой локации, запуская сильные сетевые эффекты. И лишь после этого переходить на следующий штат.

— Станислав Сажин, сооснователь getbetter!

Проект getbetter! начал работу в мае 2016 года, в первую очередь сервис ориентирован на людей, страдающих диабетом. Приложение доступно для устройств под управлением iOS. По словам Сажина, за первые три месяца аудитория сервиса достигла четырёх тысяч человек — это четверть всех больных диабетом первого типа в России.

«Половина из них продолжает пользоваться приложением спустя месяц. Каждый пятый создаёт контент», — рассказал Сажин.

После установки приложения и указания диагноза пользователь видит на карте других людей, страдающих таким же заболеванием.

Они могут анонимно обсуждать ежедневные трудности, задавать вопросы, советоваться в локализованной ленте, где отображаются посты тех, кто имеет такой же диагноз, либо их близких. В getbetter! хронические больные могут обсуждать вопросы, связанные с приёмом лекарственных препаратов, не дожидаясь неделями приема врача.

— Станислав Сажин, сооснователь getbetter!

Монетизировать getbetter! Сажин и Куприянов планируют за счёт маркетинговых исследований и сотрудничества с участниками рынков фармацевтических препаратов и медицинских изделий.

«Мы предоставляем таргетинг по точному местоположению и диагнозам пациентов, который недоступен никаким другим игрокам на этих рынках», — рассказал сооснователь проекта.

Сажин отметил, что ни он, ни Куприянов не планируют покидать «Доктора на работе». Они сохранят свои места в совете директоров, а также будут «играть роль менторов и координаторов в самоуправляемой команде, где сотрудники сами выбирают руководство, сами решают финансовые вопросы и имеют долю с прибыли компании».

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u043d\u0438\u0441\u043b\u0430\u0432_\u0441\u0430\u0436\u0438\u043d","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u043a\u0442\u043e\u0440_\u043d\u0430_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0435","getbetter"], "comments": 26, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19170, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Oct 2016 13:22:40 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Flexy Global
Объявление на vc.ru
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

"хронические больные могут обсуждать вопросы, связанные с приёмом лекарственных препаратов, не дожидаясь неделями приема врача"

Опасно.

Ответить
6

Люди будут искать похожие симптомы у других людей, ставить себе ошибочные диагнозы и калечить себя неправильным лечением.

Ответить
0

как будто они сейчас это не делают. В интернете тысячи рецептов на лечение болезней, и пойди проверь правильность.

А тут люди хотя бы будут давать актуальные советы, которые помогли им. Разумеется, риски есть, но не больше, чем от интернет-поисков.

Идея крутая. Очень крутая.

Ответить
0

НУ сами себе они врятли будут ставить диагнозы, там будет регистрация с указанием диагноза, а его кто то должен поставить.
А вот калечить себя неправильным лечением будут, ведь оно индивидуальное, у кого то аллергии на лекарства, дозировки опять же индивидуальные.

Ответить
5

«Мы предоставляем таргетинг по точному местоположению и диагнозам пациентов, который недоступен никаким другим игрокам на этих рынках»

1. вопрос по поводу этики.
2. таргетинг доступен больницам, в которых обслуживаются пациенты

Ответить
3

"...пользователь видит на карте других людей, страдающих таким же заболеванием." - идеально для зомби аппокалипсиса!

Ответить
2

Вот бы появилось что-нибудь подобное для больных дислексией

Ответить
2

рунет серьёзно болен.

Ответить
2

расшаривание медицинских данных = нарушение врачебной тайны, не не слышали

Ответить
0

С чего это расшаривание, если люди будут добровольно регистрироваться? Врач не может мое заболевание разглашать, а я по собственному желанию могу разглашать о себе что захочу.

Ответить
0

да для этого вам сначала нужно пройти идентификацию личности в интернете, чтобы было понятно что это именно вы, и именно вы разглашаете

Ответить
0

Классная идея! Успехов им.

Ответить
1

Поддержу однофамильца. Почему я до этого не додумался?

...может нам сделать соцсеть по фамилиям?

Ответить
1

Вот и да, вопрос этики и безопасности. Врачам например запрещено разглашать информацию о пациентах, а тут все просто - зарегился зашел, посмотрел.
А если появится какой то псих?
Например: приложение запустилось, список заболеваний в любом случае будет расширяться, дойдете вы до спида и вич. Появится какой-нибудь человек, ненавидящий больных спидом, вич и прочее. Простая рега, вот тебе список, отметки на карте - иди "твори" хаос, разрушения и убийства. Травля обычная опять же и психологическое давление на больных людей со стороны таких ненормальных.

Ответить
0

Гео скорее всего будет на уровне города, и сомневаюсь, что больные ВИЧ будут регистрироваться под реальными именами, а авторизацию через соцсети они и сами не будут делать, иначе любой сможет спарсить базу и использовать в своих целях. Могу ошибаться, айфона нет - проверить не могу.

Ответить
1

В оригинальной статье с Rusbase:

"За три месяца мы смогли собрать 4000 человек со всей России - это четверть всех больных диабетом 1 типа в нашей стране, использующих iPhone."

Так что это просто косяк ребят с VC

Ответить
0

Ого, похоже они могут ставить диагноз по фотографии.

Ответить
0

ЛАЙФХАК
1) Скачиваем и ставим весь спектр венерических заболеваний
2) Идем на свидания с женщинами
3) При оповещении "Рядом кто-то с таким же заболевание" - убегаем.

Ответить
0

юзернейм чекс аут.

Ответить
0

Одна эта фраза много стоит.....

Только в getbetter! хронические больные могут обсуждать вопросы, связанные с приемом лекарственных препаратов, не дожидаясь неделями приема врача.

да еще и анонимно.

Шервинский в гробу перевернулся

Ответить
0

"хронические больные могут обсуждать вопросы, связанные с приёмом лекарственных препаратов, не дожидаясь неделями приема врача." - а что, в америках надо неделями ждать приёма врача?

Ответить
0

Идея интересная. Но монетизация через таргетинг не только меня смущает.
В цифрах ошибка?:
"По словам Сажина, за первые три месяца аудитория сервиса достигла четырёх тысяч человек — это четверть всех больных диабетом первого типа в России." Больных диабетом первого типа в России всего 16 тысяч?

Ответить
0

Да, меня тоже цифра смутила

Ответить
0

Меня тоже цифра смутил, нашел статью за 11 год.

"Более трех миллионов россиян, согласно официальной статистике, болеют сахарным диабетом, однако, их реальное число в три раза превышает эти данные и составляет 9-10 миллионов"
какое распределение по типам я не знаю.

Ответить
0

В оригинальной статье с Rusbase:

"За три месяца мы смогли собрать 4000 человек со всей России - это четверть всех больных диабетом 1 типа в нашей стране, использующих iPhone."

Так что это просто косяк ребят с VC

Ответить
0

На этом можно построить бизнес!

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир