Основатели «Доктора на работе» запустили сервис для поиска людей с похожими хроническими заболеваниями

Основатели профессиональной социальной сети для врачей «Доктор на работе» Станислав Сажин и Илья Куприянов запустили сервис для поиска людей с одинаковыми хроническими заболеваниями getbetter! и привлекли $250 тысяч инвестиций. Об этом пишет Rusbase со ссылкой на создателей проекта.

Основатели «Доктора на работе» запустили сервис для поиска людей с похожими хроническими заболеваниями

Инвестором выступил венчурный фонд Guard Capital, в портфель которого также входит и «Доктор на работе». Полученные средства getbetter! направит на международную экспансию — в частности, на выход на рынок США.

$250 тысяч, которые они вложили в нас в октябре, позволят команде приложения в ближайшие месяцы проверить простую модель: сможет ли приложение собрать и удержать значимую аудиторию людей с диабетом 1 типа в США. Мы собираемся захватывать США штат за штатом, набирая критическую массу в каждой локации, запуская сильные сетевые эффекты. И лишь после этого переходить на следующий штат.

— Станислав Сажин, сооснователь getbetter!

Проект getbetter! начал работу в мае 2016 года, в первую очередь сервис ориентирован на людей, страдающих диабетом. Приложение доступно для устройств под управлением iOS. По словам Сажина, за первые три месяца аудитория сервиса достигла четырёх тысяч человек — это четверть всех больных диабетом первого типа в России.

«Половина из них продолжает пользоваться приложением спустя месяц. Каждый пятый создаёт контент», — рассказал Сажин.

После установки приложения и указания диагноза пользователь видит на карте других людей, страдающих таким же заболеванием.

Они могут анонимно обсуждать ежедневные трудности, задавать вопросы, советоваться в локализованной ленте, где отображаются посты тех, кто имеет такой же диагноз, либо их близких. В getbetter! хронические больные могут обсуждать вопросы, связанные с приёмом лекарственных препаратов, не дожидаясь неделями приема врача.

— Станислав Сажин, сооснователь getbetter!

Монетизировать getbetter! Сажин и Куприянов планируют за счёт маркетинговых исследований и сотрудничества с участниками рынков фармацевтических препаратов и медицинских изделий.

«Мы предоставляем таргетинг по точному местоположению и диагнозам пациентов, который недоступен никаким другим игрокам на этих рынках», — рассказал сооснователь проекта.

Сажин отметил, что ни он, ни Куприянов не планируют покидать «Доктора на работе». Они сохранят свои места в совете директоров, а также будут «играть роль менторов и координаторов в самоуправляемой команде, где сотрудники сами выбирают руководство, сами решают финансовые вопросы и имеют долю с прибыли компании».

26 комментариев

"хронические больные могут обсуждать вопросы, связанные с приёмом лекарственных препаратов, не дожидаясь неделями приема врача"


Опасно.

11
Ответить

Люди будут искать похожие симптомы у других людей, ставить себе ошибочные диагнозы и калечить себя неправильным лечением.

6
Ответить

как будто они сейчас это не делают. В интернете тысячи рецептов на лечение болезней, и пойди проверь правильность.

А тут люди хотя бы будут давать актуальные советы, которые помогли им. Разумеется, риски есть, но не больше, чем от интернет-поисков.

Идея крутая. Очень крутая.

1
Ответить

НУ сами себе они врятли будут ставить диагнозы, там будет регистрация с указанием диагноза, а его кто то должен поставить.
А вот калечить себя неправильным лечением будут, ведь оно индивидуальное, у кого то аллергии на лекарства, дозировки опять же индивидуальные.

Ответить

«Мы предоставляем таргетинг по точному местоположению и диагнозам пациентов, который недоступен никаким другим игрокам на этих рынках»

1. вопрос по поводу этики.
2. таргетинг доступен больницам, в которых обслуживаются пациенты

5
Ответить

"...пользователь видит на карте других людей, страдающих таким же заболеванием." - идеально для зомби аппокалипсиса!

3
Ответить

Вот бы появилось что-нибудь подобное для больных дислексией

2
Ответить