Оффтоп Andrey Frolov
14 439

«Тинькофф банк» задумался над запуском собственных банкоматов

В 2017 году у «Тинькофф банка» могут появиться собственные банкоматы, рассказал основатель банка Олег Тиньков во время форума Finopolis 2016. По его словам, компания сейчас «изучает» эту возможность.

Мы задумались о собственной сети банкоматов и очень сильно этот вопрос прорабатываем. Я не удивлюсь, если у нас в следующем году всё-таки появится своя сеть. Естественно, мы хотим подойти по-другому, как всегда, как мы любим, это будет не просто банкомат, а нечто большее, думаем об этом.

Наличные будут еще долго, к сожалению, мы доставляем неудобства нашим клиентам, не имея собственной сети, особенно это касается валюты.

— Олег Тиньков, основатель «Тинькофф банка»

Сейчас клиенты «Тинькофф банка» могут снимать средства в банкоматах других банков. «У нас нет ни одного банкомата, мы очень хорошо используем ваши банкоматы, платим вам большие комиссии за это», — сказал Тиньков главе «Сбербанка» Герману Грефу.

Сам Греф заметил, что это «самый нелюбимый» бизнес для банков, так как банкоматы нужны только для снятия наличных средств, а все остальные операции можно провести через онлайн-сервисы. «Если бы у меня была возможность от него избавиться, я бы избавился», — сказал он, однако уточнил, что сеть банкоматов «Сбербанка» позволяет компании зарабатывать на комиссиях для остальных игроков рынка, а также зарплатных и других проектах.

Если есть любая возможность не иметь это хлопотное хозяйство, то лучше его не иметь, лучше платить комиссии. Мы каждый день задумываемся, сейчас с производителями банкоматов сделали антивзрывное устройство — это огромная проблема, у нас банкоматы начали взрывать везде. В общем, это огромное количество забот, связанных с обслуживанием, охраной банкоматов, инкассированием наличности и так далее.

— Герман Греф, глава «Сбербанка»

«Как только, Олег, вы обзаведетесь банкоматами, я расскажу вам, какие проблемы у вас начнутся, вы придёте на рынок инкассации со всеми его "прелестями" и так далее», — добавил Греф. При этом в «Сбербанке» больше не собираются развивать сеть банкоматов, а при падении уровня оборота наличных она будет сокращаться, заметил глава банка.

#новость #сбербанк #олег_тиньков #Герман_Греф #Тинькофф_банк

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043e\u043b\u0435\u0433_\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0435\u0440\u043c\u0430\u043d_\u0433\u0440\u0435\u0444"], "comments": 98, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19171, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Oct 2016 12:29:49 +0300" }
{ "id": 19171, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19171\/get","add":"\/comments\/19171\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19171"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Олег, держись, клопам не поддавайся! Не нужны тебе банкоматы!
/предвижу увеличение стоимость услуг для себя лично, так что.../
Не надо банкоматов, Тинькофф!

Ответить
9

Клиент Тинькофф Банка уже лет 6. Никогда не испытывал неудобств из-за отсутствия их банкоматов. Если нужен налик, то идешь в любой ближайший банкомат и снимаешь от 3к без комиссий. Уже давно не видел никого, кому нужно было снять 2000/1000/500 рублей.

Ответить
6

Даже если и надо снять меньшую сумму, можно сделать перевод на карту сбербанка, деньги приходят мгновенно.

Ответить
1

На самом деле по разному приходят. Мне однажды три дня приходили

Ответить
0

Все возможно. Но среди моих знакомых клиентов "Тинькофф банк" проблем с платежами не возникает.

Ответить
1

Не знаю, я клиент Тинькофф 2 года, никогда с Тинькофф перевод на карту Сбера не проходил мгновенно - минимум 1 рабочий день. У них так и обозначается в условиях - "в течение 2-3 рабочих дней". Т.е. если я в пятницу отправляю, то на карту Сбера только во вторник придет.

Это перевод по реквизитам. Сейчас вроде до 20.000 в месяц по номеру карты можно - может там как-то быстрее.

Ответить
0

Ну по реквизитам-то все пять дней могут переводится. Так почти у всех.

Ответить
0

Пробовал и не по реквизитам, а по номеру карты - тоже идет до полутора суток. Но это уже не на Сбер

А по реквизитам - это просто шаблоны остались с тех времен, когда у Тинькоф перевод по номеру карты был с комиссией, а по реквизитам без)

Ответить
0

В последнее время нет

Ответить
0

"В последнее время нет" - приходят долго? Если правильно понял, то не знаю что у Вас за проблемы с переводами, но у меня все отлично. Да, бывает перевод задерживается, но не более чем на 5 минут. 1 раз в жизни переводил деньги в выходной день (воскресенье), и они пришли только в понедельник, но это же естественно. Делаю переводы в будние дни и все хорошо.

Ответить
6

Иногда по нескольку дней идут переводы из Тинькова в Сбербанк (простой перевод по номеру карты). А иногда мгновенно.

Ответить
1

Кстати, да. Было такое, что отправлял сумму в будни, по номеру карты Сбера. Задержка около 2х дней. Но это очень редкий косяк.

Ответить
2

у меня подозрения, что это косяк Сбера. Переводил с Альфы на Сбер, тоже задержки.

Ответить
0

Может у меня статус VIP в банке? :D

Ответить
0

Действительно, последние пару месяцев переводы идут пару дней из Тинькофф на Сбербанк. Переводил не себе, не часто (перевода 4 сделано было), суммы 20-50 тыс. Может какая-нибудь ручная проверка идёт?

Ответить
0

Прямо сейчас проверил - перевёл на свою карту 1000 руб. Пришло мгновенно. Так что-то от чего-то зависит, но пока непонятно от чего.

Ответить
0

У меня перевод на Маэстро другому челу шел 2 дня

Ответить
3

Я ненавижу налик, а иногда нужно рублей 300-400, так что приходится :)

Ответить
2

Я тоже не люблю наличные. Влюбился в бесконтактные платежи. На счет маленьких сумм снятия наличных ответил выше.

Ответить
1

Снимаешь 3к и у тебя есть налик на полгода таких нежданчиков. :)

Ответить
0

А вы в курсе, что в Китае уже даже картами не пользуются - оплачивают через телефон, в том числе всякую уличную фигню. Реально бананы с лотка можно купить там по QR-коду. Деньги становятся все менее реальными - это плохо. Людьми легче манипулировать.

Ответить
4

Поверьте, есть такие люди.

Ответить
0

Я не отрицаю их существование. Конечно есть такие люди. Но лично я не сталкиваюсь с такими уже давно. По крайней мере в Москве. )

Ответить
0

а кто они? как думаешь зачем снимают такие суммы?

Ответить
2

когда денег нету нифига то бывает снимаешь и 500. но тогда легче заплатить с карты за продукты к примеру.

Ответить
1

Полностью согласен. Проблем с тем, чтобы снять 3000 лишних не вижу. Более того, боюсь, что с появлением собственной сети банкоматов такая опция может и пропасть

Ответить
1

Снять рубли - не проблема, что не скажешь про валюту. Не говоря уже о том, чтобы эту валюту внести на карту.

Ответить
0

а переводов с карты на карту так же нету для валюты?

Ответить
1

Есть, конечно, но процедура усложняется большой комиссией и заполнением каких-то форм, в которых нужно заполнять ряд непонятных сходу полей.

Ответить
0

А если представить, что понадобится сумма меньше 3000?
Снимать 3000, а остаток загонять обратно?

Ответить
0

Зачем загонять обратно? Пусть лежат в бумажнике. Все же наличные еще присутствуют в жизни каждого. В том или ином объеме.

Ответить
0

Зачем хранить, если деньги будут просто лежать и не работать на тебя? Это я про кэшбек сейчас.
Вообще, мне судить сложно сейчас, так как у меня неограниченные по минимальной сумме бесплатные снятия, и по количеству тоже.

Ответить
1

2500 * 7% = 175 рублей, которые вы потеряете, если весь год будете держать их в кошельке вместо счета (а вы их просто потратите, скорее всего).
Кэшбек на эту сумму равен 25 рублям.

Ответить
1

Да хоть 25, всё равно деньги.
А чем меньше общая сумма на счёте, тем меньше проценты на остаток.
Да и вообще, не люблю я наличные ни в каком виде.

Ответить
1

Никто не любит, но лучше такой подход, чем у Рокета.

Ответить
0

А что не так с Рокетом?

Три года пользуюсь, полёт нормальный.

Некоторое время назад перевёл туда зарплату, теперь спец.тариф, где нет ограничений по кол-ву снятий в месяц.

Ответить
–1

Ну, например то, что я экономлю 3000 рублей на ТБ в сравнении. Потому что у Тинькофф только плата за СМС в 40 рублей, а у Рокета 290 рублей каждый месяц.

А 5 бесплатных снятий вообще не вариант.

Ответить
2

Не 5, а 10 снятий в обычной версии тарифа (и неограниченное количество в зарплатной), нет ограничений по минимальной сумме.
8% на остаток, бесплатные переводы по номеру карты, 10 бесплатных переводов по реквизитам. Кэшбек начисляется на любую сумму покупки (хоть на 50 рублей).

Есть ещё тариф с бесплатным обслуживанием вот там да, 5 снятий в месяц (а в зарплатной версии по-прежнему без ограничений по количеству) и так же нет ограничений по минимальной сумме.
С остальными условиями чуть похуже, но если кому не надо переводить деньги, а только использовать как средство платежа - идеальный вариант.

Ответить
0

Нет обычной и бесплатной, есть обычная и все включено. Я объяснил, почему второй стоит сильно больше, нежели Тинькофф. Поэтому 5 снятий не вариант, недавно крупную покупку за нал делал, пришлось 6 раз подряд с банкомата снимать (некогда было искать какой-нибудь с большим лимитом). Так можно спокойно все бесплатные снятия выбрать.

Я однажды пытался потратить кэшбек рокетрублями, было прямо сложно, разве что ждать подходящую случайную покупку.

Так что, для меня в свое время был выбор между реальной проблемой (кончатся бесплатные снятия за раз) и воображаемой (ой, у меня 2000 рублей в кошельке будут лежать, я же в Швеции, куда я нал то потрачу).

Ответить
0

"Нет обычной и бесплатной, есть обычная и все включено."

Уютный космос - https://rocketbank.ru/open-tariffs/cozy-space
Уютный космос Зарплатный - https://rocketbank.ru/open-tariffs/cozy-space-salary
В обеих версиях бесплатное месячное обслуживание, в зарплатной - неограниченное количество снятий наличных в месяц

Ответить
0

У Рокета 50 рублей в месяц за SMS на бесплатном тарифе.

Минусанул случайно, сорян.

Ответить
0

А что за спецтариф такой? Думал, у Рокета только два варианта.

Ответить
0

Хм, 290 рублей. Ну такое. Хотя если часто пользоваться переводами и снимать нал, то норм.

Ответить
0

https://rocketbank.ru/open-tariffs/cozy-space-salary - есть ещё зарплатная версия бесплатного тарифа, там с переводами чуть похуже, но тоже неограниченное кол-во снятий в месяц и так же нет ограничений по минимальной сумме.

Ответить
0

Вот это уже круто.

Ответить
–2

Я тоже клиент Тинькофф и вчера снял пятихат на сижки

Ответить
13

Имеючи - не ценим, потерявши - плачем. Как-то так. У меня карта сбера есть и Тинькова. Обе использую, но по разному. Дискомфорта от отсутсвие банкоматов не вижу. К тому же Тинькову никогда не установить столько чтобы сравняться со сбером. А сбер все используют потому что везде есть и у всех. Так он мне нахрен не нужен

Ответить
0

Да сейчас подумают, сделают несколько банкоматов в торговых центрах, например, аэропортах и еще где...а всё остальное типа через партнеров...)
Нужно меньше налички.

Ответить
0

А вы пробовали евро закинуть?.. Я вот в Москве, в субботу, при наличии машины сдался на 4-ой неработающей точке =)

Ответить
6

У Тинькова монеты в банкоматах будут!=)

Ответить
40

Тинькоины.

Ответить
3

Банкомат с приемом монет - мечта! А то скопившуюся мелочь на "Тройку" приходится складывать.

Ответить
0

еще можно в разменные автоматы ашана для тележек - пихаете туда до кучи монет, а он вам чистенькими десятирублевиками отсыпает в ответ

Ответить
1

от монет это не избавляет

Ответить
14

угу у сбера банкоматов много:)
зайдешь стоит 10
из которых 5 терминалы
3 просто только принимают
1 -нет денег
1- очередь 15 чел:) и бабушка которая хочет снять но не знает как и ей уже 40 мин помогает консультант

а так да в принципе можно и сокращать начинать:)

Ответить
0

Естественная убыль бабушек, которые не знают, как пользоваться банкоматом.

Ответить
0

Тру стори)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Если что такой проект уже был и он очень успешно функционировал, погуглите ОРС.С ними все банки сотрудничали. Только их убили

Ответить
0

в россии это невозможно без банковской лицензии, но в россии любят банки делать под что-то
нужно делать какой нить рокетбанкомат или подобное, интересно это может быть например ДИТ Москвы, тк они подбирают под себя каналы связи, может не против подобрать и банкоматы, но комиссии вырастут =) зато банки будут избавлены от инкассации, антивзрывных накладок, запихиванием в банкоматы фальшивых бумаг и прочего мусора

Ответить
11

"- Я не удивлюсь, если у нас в следующем году всё-таки появится своя сеть" — а вот бы он удивился этому! "Офигеть, в моем банке откуда-то свои банкоматы взялись, ну и дела!"

Ответить
4

зачем? снятие наличных в любом банкомате от 3 тыщ - бесплатно... А снять валюту - неужели такая частая операция чтобы создавать сеть банкоматов?

Ответить
1

Вам и мне не зачем, а Тиньков деньги теряет на комиссиях, и свои продукты не может продавать через чужие банкоматы.

Ответить
4

На установке банкоматов он вообще ничего не потеряет как будто.

Ответить
1

Я вам больше скажу. Он не только потеряет, но и заработает.

Ответить
1

Вопрос в том, что больше: затраты на установку и обслуживание сети банкоматов или экономия на комиссиях плюс прибыль от продажи своих фин.продуктов через свои банкоматы.
Как по мне, клиенты проиграют, т.к. своя сеть будет явно меньше, чем сейчас доступно банкоматов, а продукт я могу и через сайт купить.

Ответить
–3

А если понадобится только 300-500 рублей? Снимать 3000, а остаток загонять обратно на карту?

Ответить
1

Нет, что Вы лучше заплатить 90 рублей комиссии из своих, чем подрывать финансовое благополучие акционеров ТКС.

Ответить
1

Вообще, я предлагал подумать об альтернативе в виде других банков, но это тоже вариант :)

Ответить
1

Я думаю среднестатистический пользователь Тинькофф не умрет с голоду от того, что оставит эти 2500 наличными, а не вернет на карту. Все равно рано или поздно пригодятся.

Ответить
0

да, однажды я так и сделал ))

Ответить
0

Да, часто так делаю. Рядом банкомат и терминал Спринтнет))

Ответить
3

Имхо, текущий расклад неплохой. Там же всё зависит от цифр. Инвестировать в собственную сеть банкоматов может обойтись дороже, чем платить комиссию банкам за операции своих клиентов. Плюс здесь действительно аспект безопасности, а сейчас вся ответственность за неё на банках с отделениями и банкоматами. Зачем такую ответственность Тинькову - не совсем понятно. Хотя если это будет нечто действительно новое (в чём сильно сомневаюсь), то возможно резон есть.

Ответить
5

Видимо отсутствие банкоматов мешает Тинькову массово продвигать зарплатные проекты, пара сотен банкоматов в офисах корпов исправили бы ситуацию. К тому же, Греф не услышал, что ТКСники хотят сделать не просто кэш-машину, а сделать что-то новое, возможно, это будет гибрид типа банкоматPOS-терминал, а может быть, просто встроят разъем USB, чтобы клиенты могли бесплатно заряжать телефоны:)

Ответить
1

Приехал недавно с Москвы, столица России. На Арбате кафешки принимают только наличку, в митино только наличка, сходить в кино, только наличка,..

Ответить
2

Понятно, охуел ты в общем "с Москвы" )))

Ответить
2

Странные ты кафешки заходил)
Обед буфет принимает наличку по выходным(видимо очень кеш нужен)
Арбат21 часть фудточек принимают только наличку(видимо с продажами всё плохо, ну или жлобятся платить за эквайринг)
С остальными особых проблем вообще нет...ну разве что иногда у кого-то с терминалом редкие проблемы.
Когда не принимают карты -- нужно разворачиваться и уходить, чтобы люди задумывались, что они теряют деньги.

Ответить
0

Не, в Москве действительно сейчас появились долбанутые заведения, которые считают модным принимать только кэш.

Ответить
2

Ждем банкоматов Банка Приколов

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–5

Очень сомнительный банк. Нужны ли им банкоматы в принципе?

Ответить
5

У сомнительного банка зато четко понятный и именно банковский бизнес, в отличие от какого-нибудь Интеркоммерца он точно не живет на паре вкладов крупного бизнеса.

Ответить
0

Чем же он сомнителен?

Ответить
1

Даёшь Тинькоматы!

Снимаешь больше 10к - книжка от Олега в подарок!

Ответить
1

и карточка кредитная от него будет выдаваться всем клиентам, кто за телефон через банкомат наличными заплатит))

Ответить
1

Было бы неплохо договориться о сотрудничестве с крупными банками, у которых много отделений имеется — чтобы было проще снимать и класть валюту. С рублями-то проблем особых нет.

Еще бы без комиссии и лишних заморочек переводить хотя бы внутри Тинькова валюту с карты на карту (от одного человека другому) — вообще красота была бы! Но это, если не ошибаюсь, проблема не банка, а законодательства.

Ответить
0

Да, законодательством это вообще запрещено.

Ответить
0

Юрий, что именно запрещено? Не брать комиссию за перевод? Или «без лишних заморочек» переводы делать? В этих делах не очень разбираюсь, но любопытно.

Ответить
0

Валюту переводить

Ответить
0

Уже? Пару месяцев назад такая возможность была.

Ответить
0

Переводить валюту между резидентами.

Ответить
1

Это будет специальный принтер, который надо подсоединить к телефону и он напечатает тебе валюту, может даже монеты начеканит.

Ответить
0

"«У нас нет ни одного банкомата, мы очень хорошо используем ваши банкоматы, платим вам большие комиссии за это», — сказал Тиньков главе «Сбербанка» Герману Грефу." Вот истинная причина создать свою сеть. Как клиент банка не первый год могу сказать, что никогда не испытывал неудобств со снятием. В Сбере, кстати, максимум 5к можно снять за раз, в Альфа-банке снимал 150.

Ответить
0

Лимиты зависят от конкретного банкомата. У сберк есть и 5к, и 7,5к и 10к.

Ответить
1

Бесит лимит 7.5К

Ответить
0

Ну, если они просто валютных банкоматов по Москве и Питеру поставят, то ладно, но в целом идея не очень понятна.

Ответить
0

«Тинькофф банк» задумался над запуском собственной валюты

Ответить
0

"Естественно, мы хотим подойти по-другому, как всегда, как мы любим, это будет не просто банкомат, а нечто большее, думаем об этом."
Это будет банкомат - игровой автомат Tinkoff.
Joycasino выходит в оффлайн.

Ответить
–1

Если возродят что-то вроде этого: https://www.artlebedev.ru/soyuznick/atm-interface/ - буду туристов к этому банкомату водить.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления