Вместе с «Победой» на допуск к полётам из Москвы в Вену также претендуют перевозчики «ВИМ-Авиа» и «Сибирь». Соглашение между авиационными властями России и Австрии допускает к этому маршруту трёх назначенных перевозчиков, при этом у третьей компании частота рейсов не может превышать семи раз в неделю. Сейчас по маршруту «Москва — Вена» летают «Аэрофлот» и его дочерняя «Россия».
«Победа» не выполняет прямых рейсов в Вену, но предлагает своим клиентам услугу Fly & Bus: перевозчик продаёт авиабилеты до Братиславы и билеты на автобус до Вены. В июле 2016 года австрийские власти заявили, что «Победа» нарушает межправительственное соглашение, поскольку не является назначенным перевозчиком на маршруте «Москва — Вена», но всё равно продаёт билеты на этот рейс.
Несмотря на жалобы австрийских властей, «Победа» продолжает работать по такой схеме. Компания летает в Вену через Братиславу семь раз в неделю. Билет стоит от четырёх тысяч до девяти тысяч рублей в зависимости от тарифа. По аналогичной схеме «Победа» летает в Барселону (через Жирону) и Милан (через Бергамо).
А как оно летает и в Крым и в ЕС? Беда.
нее все ок не летает )
Самое забавное, что Аэрофлот не только грубо монополизирует маршруты пытаясь использовать своих подставных дочек (Россия, Победа и другие) и используя нечестные методы конкуренции на пару со Сбербанком (достаточно вспомнить разорение и "распил" своего конкурента дискаунтера Трансаэро) по отношению к рынку авиаперевозок. Но и всячески пытается выдавить конкурентов, которые лучше и по качеству и по ценам, такие как S7 и другие.
И в Мюнхен через Мемминген.
Ну Трансаэро, положим, само себя распилило. А так да, рынок не конкурентный ни разу.