«Победа» попросила разрешение на полёты в Вену после жалобы австрийских властей

Принадлежащий «Аэрофлоту» лоукостер «Победа» запросил у межведомственной комиссии при Минтрансе РФ допуск на прямые рейсы в Вену, сообщает РИА Новости со ссылкой на материалы Росавиации. Ранее власти Австрии обвиняли «Победу» за нарушение межправительственного соглашения о воздушном сообщении.

«Победа» попросила разрешение на полёты в Вену после жалобы австрийских властей

Вместе с «Победой» на допуск к полётам из Москвы в Вену также претендуют перевозчики «ВИМ-Авиа» и «Сибирь». Соглашение между авиационными властями России и Австрии допускает к этому маршруту трёх назначенных перевозчиков, при этом у третьей компании частота рейсов не может превышать семи раз в неделю. Сейчас по маршруту «Москва — Вена» летают «Аэрофлот» и его дочерняя «Россия».

«Победа» не выполняет прямых рейсов в Вену, но предлагает своим клиентам услугу Fly & Bus: перевозчик продаёт авиабилеты до Братиславы и билеты на автобус до Вены. В июле 2016 года австрийские власти заявили, что «Победа» нарушает межправительственное соглашение, поскольку не является назначенным перевозчиком на маршруте «Москва — Вена», но всё равно продаёт билеты на этот рейс.

Несмотря на жалобы австрийских властей, «Победа» продолжает работать по такой схеме. Компания летает в Вену через Братиславу семь раз в неделю. Билет стоит от четырёх тысяч до девяти тысяч рублей в зависимости от тарифа. По аналогичной схеме «Победа» летает в Барселону (через Жирону) и Милан (через Бергамо).

5 комментариев

А как оно летает и в Крым и в ЕС? Беда.

3
Ответить

нее все ок не летает )

1
Ответить

Самое забавное, что Аэрофлот не только грубо монополизирует маршруты пытаясь использовать своих подставных дочек (Россия, Победа и другие) и используя нечестные методы конкуренции на пару со Сбербанком (достаточно вспомнить разорение и "распил" своего конкурента дискаунтера Трансаэро) по отношению к рынку авиаперевозок. Но и всячески пытается выдавить конкурентов, которые лучше и по качеству и по ценам, такие как S7 и другие.

2
Ответить

И в Мюнхен через Мемминген.

1
Ответить

Ну Трансаэро, положим, само себя распилило. А так да, рынок не конкурентный ни разу.

Ответить