ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» подала в суд в октябре 2015 года. Согласно материалам дела, с 26 октября 2012 года по 30 сентября 2015 года Samsung отгрузила для «Евросети» товар на общую сумму более чем 52 млрд рублей.
«Ответчик неоднократно допускал просрочку платежей, и целый ряд партий товара был оплачен им за пределами установленных дистрибуторским договором сроков с существенными задержками», — говорилось в иске. В «Евросети» наличие просрочек отрицали.
По словам главы «Евросети» Александра Малиса, решение МКАС «вопиюще незаконно». «Процесс в МКАС продолжался два с половиной часа, арбитры даже сумму задолженности не проверяли. Поэтому мы будем это обжаловать, так как считаем, что МКАС нарушил наше право на правосудие», — сказал он. В Samsung отказались от комментариев.
«Евросеть» уже обратилась в Арбитражный суд Москвы с требованием отменить решение МКАС, а Samsung потребовала там же выдать исполнительный лист на принудительное исполнение постановления суда. Кроме того, «Евросеть» требует через МКАС взыскать с производителя устройств 150 млн рублей, потраченных на выплаты компенсаций покупателям за бракованный товар.
Отношения Samsung и «Евросети» ухудшились в 2015 году, когда торговая сеть отказалась закупать технику компании, объяснив это высоким уровнем брака. Источники «Коммерсанта» утверждают, что конфликт произошёл на фоне активного сотрудничества Samsung и розничной сети МТС, которая демпинговала на рынке мобильных устройств.
«Евросеть» требует через МКАС взыскать с производителя устройств 150 млн рублей, потраченных на выплаты компенсаций покупателям за бракованный товарНаши ритейлеры когда-то какие-то компенсации выплачивали покупателям?
компенсации от евросети - уже смешнно))))