Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 145

МТС повысил стоимость услуги «Вам звонили» на девять рублей в месяц

Оператор сотовой связи МТС известил своих абонентов о повышении стоимости услуги «Вам звонили», пишут «Ведомости». С 8 ноября она она будет стоить 1,2 рубля вместо 0,9 рубля в сутки, то есть её месячная стоимость вырастет на девять рублей — с 27 до 36 рублей.

Услуга «Вам звонили» оповещает абонентов о пропущенных вызовах. Операторы сейчас вынужденно и точечно повышают цены на услуги не первой необходимости, объяснил представитель МТС Дмитрий Солодовников.

По его словам, если девять рублей в месяц принципиальная сумма, абонент может отказаться от услуги. Представитель оператора добавил, что изменения затронут только часть абонентов и не коснутся тех, кто использует «наиболее массовые пакетные тарифы», в которых услуга уже включена в абонентскую плату.

До апреля 2015 года МТС предоставлял услугу «Вам звонили» бесплатно, однако затем стал брать за её использование 0,6 рубля в сутки. В октябре 2015 года оператор повысил плату до 0,9 рубля, напоминают «Ведомости»

У других операторов аналогичные услуги стоят дешевле, отмечают «Ведомости». «Вымпелком» (бренд «Билайн») предлагает сервис «Будь в курсе плюс», который в большинстве регионов стоит 1 рубль, в Москве — 0,95 рубля в сутки. Услуга «Кто звонил» от Tele2 стоит 0,5 рублей. «Мегафон» предлагает бесплатную услугу «Мне звонили S» и сервис «Кто звонил +» за 0,6 рубля в сутки, которая позволяет также оставлять голосовые сообщения.

Операторы не раскрывают, какой процент абонентов пользуется подобными услугами. В четвёртом квартале 2015 года МТС почти в 2,3 раза (на 1,5 млрд рублей) нарастил доходы от «других дополнительных услуг», к которым относится функция «Вам звонили», подсчитали аналитики AC&M Consulting. По данным «Ведомостей», доход от услуги «Вам звонили» мог составить 1,5-2% от квартальной мобильной выручки МТС.

С 25 октября 2016 года МТС начал брать с новых пользователей тарифов Smart, Smart Nonstop и «Smart безлимитище» плату за роуминг внутри России. При использовании услуг за пределами домашнего региона оператор списывает с абонентов 15 рублей в сутки.

#новость #МТС #абонентская_плата

Статьи по теме
МТС и «Мегафон» отменили льготы для роуминга
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0442\u0441","\u0430\u0431\u043e\u043d\u0435\u043d\u0442\u0441\u043a\u0430\u044f_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0430"], "comments": 20, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19643, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 01 Nov 2016 13:02:04 +0300" }
{ "id": 19643, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19643\/get","add":"\/comments\/19643\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19643"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Отказался от услуги из принцыпа. Базавую услугу, которая чаще всего требуется из за отсутствия сети оператора, продавать за деньги, это ублюдство.

Ответить
6

Не могу понять, как при наличии той же Йоты можно оставаться на МТС'е...

Ответить
4

покрытие?

Ответить
2

Покрытие то как раз нормальное, Мегафоновское. Но как правильно заметили ниже - связь нулевая. У йоты есть дичайше неприятная фишка - настройки сетки для телефона ужасные, постоянно заставляют смарт надрачивать сеть, и она от этого все время скачет - то есть, то нет. Если показывает 3G - считай интернета нет. И да, йота года назад и сейчас - это два разных оператора. Сам хотел свалить с нее на МТС, теперь задумался.

Ответить
1

Ну я на йоту в мая перебрался, до этого на МТС всегда был. И ни разу за всё время не пожалел.

Ответить
0

Здравствуйте! Если у Вас возникают сложности при работе в нашей сети, то просим Вас сообщить нам об этом подробно в личные сообщения группы https://vk.me/yota. Всё проверим и постараемся помочь!

Ответить
0

Пробовал, постоянно отваливалась сеть.

Ответить
0

С тетерингом мне МТС обходится дешевле, а 10 ГБ из пакета я за месяц еще ни разу не выюзал.
И от многих early adopters слышу сейчас жалобы на связь и покрытие у Йоты.

Ответить
0

Про покрытие справедливо заметили. Это раз. Раздача интернета стоит денег, это два. Вчера например забыл домашний инет оплатить и раздавал с телефона. Ночью безлимитка у МТС. Скорость не хуже wifi, а местами быстрее. Так что йота далека от совершенства.

Ответить
0

Здравствуйте! Скажите, Вы являетесь нашим клиентом?

Ответить
0

Здравствуйте. Я нет. Друг пользовался. У меня дома например, вообще не ловила.

Ответить
0

За мкадом тоже люди есть

Ответить
3

Как заебали эти услуги по смс и прочая дроч типа конкурсы и викторины!

Ответить
0

У МТС есть услуга отключения платных услуг. Звучит глупо, но работает, рекомендую.

Ответить
0

"У МТС есть услуга отключения платных услуг. "
Бесплатная хоть? )))

Ответить
0

Ага

Ответить
0

Вот же они %#X#%.
Хорошо, что я на билайне.

Ответить
0

Новость дня!

Ответить
0

Удивительно, что это новость на ЦП.

Ответить
–1

Ого, на 30 копеек повысили. Придется одной гречкой теперь питаться.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления