Минтранс и МИД предложили увеличить компенсацию за задержку рейсов до 380 тысяч рублей Статьи редакции

Правительство России готовится внести в Воздушный кодекс поправки в соответствии с Монреальской конвенцией, согласно которым компенсация пассажирам за задержку рейса может достигать 380 тысяч рублей. 1 ноября соответствующий законопроект Минтранса и МИД одобрила правительственная комиссия по законопроектной деятельности, пишет «Коммерсантъ».

Сейчас в случае задержки рейса пассажир может рассчитывать на компенсацию в размере 25% от МРОТ (25 рублей) за каждый час задержки, но не выше стоимости билета. В случае принятия законопроекта ответственность перевозчика будет достигать 380 тысяч рублей на пассажира, рассказали «Коммерсанту» в Минтрансе.

Монреальская конвенция также даёт право подать иск к перевозчику по основному месту жительства пассажира. Согласно документу, авиакомпании несут ответственность за «вред, причинённый в случае смерти или телесного повреждения пассажира на борту воздушного судна либо при посадке или высадке».

Сроки внесения законопроекта в Госдуму не указываются, но одобрение комиссии по законопроектной деятельности означает, что документ согласован ведомствами и с почти стопроцентной вероятностью будет внесён в нижнюю палату парламента, указывает «Коммерсантъ».

Монреальская конвенция принята в 1999 году и вступила в силу в 2003 году. Она унифицирует правила международных воздушных перевозок, защищает интересы пассажиров, а также предполагает внедрение электронного оформления авиагрузов и электронного таможенного оформления. В настоящее время её участниками являются 119 государств.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

И что у вас 25% от МРОТ это 25 рублей.... МРОТ что ли 100 рублей?? Ппц.

2

Есть 2 МРОТ для штрафов и МРОТ для оплаты труда.

0

25 рублей - это тоже до 380 тысяч. В чем предлагаются изменения не написано.

1

МРОТ в час наверное

0

Нет мрота в час у нас. И если делить месячный, тоже не выйдет.

2
Читать все 5 комментариев
Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

null