Менеджмент «Трансаэро» должен представить план на заседании совета директоров, которое состоится 4 ноября. «В любом случае окончательное решение по этому плану будут принимать кредиторы», — отметил Букин.
Подробности плана запуска новой компании представитель «Трансаэро» не раскрыл, сказав лишь, что они будут опубликованы после заседания совета директоров.
Днём 2 ноября стоимость акций «Трансаэро» на Московской бирже выросла на 75% на фоне новостей о возможном возобновлении работы авиакомпании. По состоянию на 18:00 по московскому времени показатель роста составлял 63,7%, акции компании торговались по 6,27 рубля за бумагу.
В октябре 2015 года «Трансаэро» была признана банкротом по решению правительства. Все международные маршруты и часть авиапарка компании перешли «Аэрофлоту».
Долги «Трансаэро» перед кредиторами и партнёрами составляют 260 млрд рублей, из которых 87 млрд рублей перевозчик должен банкам: «Сбербанку» (6 млрд рублей), ВТБ (12,7 млрд рублей), «Газпромбанку» (7,9 млрд рублей), «Альфа-банку» (600 млн рублей) и другим кредитным организациям. Большая часть долгов — задолженность перед лизинговыми компаниями, аэропортами и топливно-заправочными компаниями, пишет «Деловой Петербург».
Несмотря на прекращение полётов и запущенную процедуру банкротства, «Трансаэро» продолжает существование как компания.
Будет прикольно, если Трансаэро сможет повторить финт General Motors.
Откопайте стюардессу
Ого! Слушайте, на такое нужна большая сила воли