Оффтоп Andrey Frolov
11 999

«Билайн» стал автоматически подключать LTE-пользователям опцию стоимостью 90 рублей в месяц

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») обновила линейку тарифных планов «Всё!», закрыв все старые тарифы и открыв вместо них новые. Обновлённые пакеты отличаются от старых только наличием автоматически подключаемой опции для безлимитного LTE-интернета, которая стоит 90 рублей в месяц, пишут «Ведомости».

Безлимитный LTE-интернет подключается автоматически, если пользователь скачал в этой сети более 10 МБ. В первые два дня опция предоставляется бесплатно, после этого оператор берет за неё по 3 рубля в день — таким образом, общая стоимость услуги в месяц составляет 90 рублей.

Пользователь может отключить услугу и тогда для него интернет-трафик как в LTE, так и в других сетях будет расходоваться из входящего в тариф пакета.

По подсчётам «Ведомостей», такая опция повысит расходы среднего абонента примерно на 30%. Во втором квартале 2016 года средний счёт пользователей «Билайна» составлял 304 рубля в месяц.

В «Билайне» не объяснили, на какой прирост выручки оператор рассчитывает от этой опции. Представитель оператора Анна Айбашева отметила, что новые тарифы «рассчитаны на активных потребителей LTE-интернета», их количество среди пользователей пакетных тарифов она оценивает в несколько миллионов человек.

Гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов оценил количество LTE-пользователей среди абонентов «Билайна» в 7 млн человек. Он отметил, что фактически новая функция повышает стоимость услуг на пакетных тарифах, однако при этом 90 рублей — «довольно низкая цена за безлимитный LTE-интернет».

#новость #билайн

Статьи по теме
МТС повысил стоимость услуги «Вам звонили» на девять рублей в месяц
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 35, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19699, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 03 Nov 2016 10:10:17 +0300" }
{ "id": 19699, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19699\/get","add":"\/comments\/19699\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19699"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

0

У Йоты одна сумма в месяц и только звонки/смс/мобильный интернет, никаких доп.услуг и тп. И Мобильный интернет без ограничений по трафику.

Ответить
3

Йота всем хороша, кроме качества связи. Последний месяц стало совсем плохо, прием 2-3 палки и интернет постоянно вылетает в edge. На следующий месяц буду переходить в Билайн.

Ответить
0

Здравствуйте! Обеспокоены вашим отзывом! Просим Вас написать нам в личные сообщения группы ВК https://vk.me/yota . Во всем разберемся подробно и постараемся помочь. Спасибо!

Ответить
0

Боюсь, вы врядли чем-то сможете помочь: вы же не поставите мне вышку возле дома и возле офиса? Очень маловероятно.

В общем, спасибо за этот год, но на днях я уже написал заявление на переход.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

У йоты с роумингом тоже есть - больше месяца в регионе роуминга, и тебе не слабо так цены повышают.

А так лично для меня Йота сейчас лучшая, lte или 3g везде где я бываю, связь в целом норм (с косяками). Короче цена и качество на уровне.

Ответить
3

А если lte не ловит то 3G уже не безлимитный?

Ответить
2

Уже не безлимит, и по 900 руб в мес ;)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Ой всё

Ответить
1

Правильно ли я понимаю, что самый первый тариф "можно все" за 10 руб в сутки с 250 минутами разговора обеспечивает безлимитный интернет по LTE? То есть можно качать 10 гигабайт и это будет входить в стоимость 10₽/сутки?

Ответить
0

На нем же и так безлимитный интернет не только в 4g, но и в 3g и даже 2g. Куда ещё?

Ответить
1

Я спросил, является упомянутый мною тариф действительно безлимитным, в отличие от других новых, где есть ограничение на трафик от 2-15гб. То есть могу ли я на тарифе "МОЖНО ВСЕ" за 10₽/сутки скачать 100-200гб/мес без дополнительных плат?

Ответить
1

Никогда не понимала таких людей как вы. Почему бы вам не узнать это у оператора? Возможностей узнать эту информацию из более достоверных источников - предостаточно. Но абоненты почему-то упорно продолжают задавать вопросы в комментариях на стороннем сайте, где новость размещена даже не от имени компании.

Ответить
4

Потому что до оператора нужно дозвониться, пройти "робота", висеть на трубке. А когда едешь в метро и получаешь эту новость, то не является лишним и просто удобно написать сюда? Теперь понимаете?

Ответить
–1

Нет, не понимаю. Помимо звонка в call-центр, есть еще уйма способов связаться с оператором, причем таких, что вам и не придется "висеть" на трубке. Но зато обратившись к оператору вы наверняка получите достоверную информацию, нежели тут чьи-то догадки.

Ответить
2

Официальные представители когда-то сидели тут в комментах и не могли ответить как с их поддержкой связаться.

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Вот меня тоже самое интересует.

Ответить
0

На чем "на нем"?

Ответить
0

Не 10 гб, а десятки гб

Ответить
1

Отлично. Можно будет перейти с женой с тарифа за 1200 на тариф за 500+90+90, ещё и моб.интернет будет безлимитный.

Ответить
0

На семейном номере это не работает.

Ответить
0

Почему вы решили, что не работает? Есть инфа от билайна по этому поводу? Я в кабинете проверил — опция есть.

Ответить
0

На семейном номере проверяли? В описании услуги сказано, что работает на любом тарифе, где есть включенный пакет трафика. На тарифе "все для семьи" - его нет.

Ответить
0

Впервые слышу про тариф "всё для семьи". У нас всё за 1200 (и домашний интернет за рубль) на два номера. Но мы выедаем из пакета только трафик, звонков и смс слишком много, доп трафик слишком дорогой. Просто в сумме с инетом для дома вышло дешевле.

Ответить
0

Это и есть все для семьи). Переходите на 800))

Ответить
0

лучше валить с билайна. у них стало мерзкое отношение к постоянным пользователям. все дорожает втихушку. что-то отменяется меняется и потом отменяется...

Ответить
0

Согласен. Сам сервис тупой.

Ответить
0

Да куда валить...?

Ответить
1

Вот как раз из-за подключения того, что подключать абонент не хотел, абонентская база и сокращается (в том числе).

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Предупредили бы, а то сейчас несладко придется)

Ответить
0

Пользуюсь Йотой после перепробованных лимитных "безлимитов" многих других операторов. 200 минут разговоров на любые телефоны по всей России и интернет безлимит, который безлимит. Связь 2,3,4 - G, в роуминге, после месяца, тариф увеличивается вдвое. После возвращения в свой регион, тариФ через месяц уменьшается до базового.(260 р). За СМС надо доплачивать.

Ответить
0

Beeline,мтс заморочки ,чихнул наэтих провайдеров и утащил номера в мегафон

Ответить
0

Ну там не безлимит а 15 гигабайт всего

Ответить
0

Опять отжим бабла у населения самая говняная сеть на черном море не хера не ловит

Ответить
–2

Билайн это мусорка, даже в Москве не везде ловит, что говорить о провинции!!! МТС лучшая связь по России, а в Москве lte везде выдаёт 100mbit, когда у пчелки максимум 15!!!!

Ответить
0

Да да. Только на первых этажах толком не ловит вообще))) В метро так же, билайн между станциями работает даже интрнет. Мтс не спеша начинает ловить на станциях. Мой друг перешел в билайн потому что дома тупо не ловило (в Гольяново и Нагатинском Затоне, что совсем не окраина) Москва.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления