Rambler&Co запустит конкурента «Кинопоиска» под названием «Попкорн» Статьи редакции

Группа компаний Rambler&Co готовит к запуску проект «Попкорн», который будет собирать информацию о фильмах и предлагать пользователям купить билеты на них. Об этом сообщают «Известия».

Знакомые с планами компании источники «Известий» говорят, что Rambler&Co собирается запустить сайт и несколько мобильных приложений для «Попкорна». С их помощью можно будет получить полную информацию о кинофильмах — изучить краткое содержание, трейлер, актёрский состав, команду проекта, а также прочитать новости и увидеть график премьер в кинотеатрах.

Предполагается, что «Попкорн» будет продавать билеты на сеансы через сервис «Рамблер-Касса». Rambler&Co подала заявки на регистрацию товарных знаков Popcorn и «Попкорн» 27 октября 2016 года, в списке заявленных классов обслуживания значатся программное обеспечение, публикация рекламы, информация о развлечениях, бронирование билетов и возможность отправки сообщений.

В Rambler&Co не раскрыли сроки запуска проекта и его подробности. «Это будет новый проект, связанный с индустрией кино и развлечений, аудиторией которого станут российские пользователи», — сказали в компании «Известиям».

Одним из крупнейших российских проектов с информацией о фильмах остаётся «Кинопоиск», который с октября 2013 года принадлежит «Яндексу». По данным TNS Web Index, ежемесячная аудитория сервиса составляет более 11,4 млн человек.

Обновлено в 11:19. Представитель Rambler&Co София Иванова на своей странице в Facebook заявила, что «Попкорн» не будет конкурировать с «Кинопоиском». В разговоре с vc.ru она не стала объяснять, каким будет новый проект, сказав, что компания не хочет раскрывать детали.

Уважаемые любители ярких заголовков, мы не собираемся создавать «Кинопоиск». Ведь нет никакого смысла в копировании других проектов, когда ты уже производишь свои сервисы. Есть сильнейшие «Афиша» и «Рамблер/касса», «Субботний Рамблер», «Рамблер/видео», «Живой билет» и десятки заявок на регистрацию новых товарных знаков. И мы абсолютно точно продолжим создавать сервисы и технологии для индустрии развлечений, просто потому что мы уже это делаем.

— Софья Иванова, PR-директор Rambler&Co
0
18 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
color

Он еще жив? Его же убивали, форкали, убивали, форкали...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тельман

Ничоси приятнее.

Ответить
Развернуть ветку
Тельман

Грустно это все.

Вместо создания реально интересной и необходимой сейчас альтернативы загнивающему и застывшему КиноПоиску, делают фигню для продажи билетов в кино.

Киноманы фактически ни имеют ни одного достойного инструмента в сети...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Трифонов

IMDB

Ответить
Развернуть ветку
Тельман

Я про российскую альтернативу. Я сам пользуюсь IMDB более 10 лет, но для человека из России - этот ресурс не решение + там многое сделано так, что лучше уж letterboxd.com :(

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ортиков

а какого функционала не хватает?

Ответить
Развернуть ветку
Тельман

По сути у нас есть только база данных фильмов на КиноПоиске и новости на разных других киношных сайтах - на этом все.

Всего остального как раз и не хватает.

Приходится бегать по большому списку разных проектов, чтобы собрать все нужное вместе. Либо сидеть на собранном фиде, либо в соц.сетях, куда редиректится часть информации.

Ответить
Развернуть ветку
gw

Чего остального?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ортиков

У Кинопоиска есть же поиск по странам, жанрам, списку слов.

Ответить
Развернуть ветку
Тельман

Опять же Вы говорите про БД фильмов и не более.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Кинопоиск - самая удобная база фильмов, а большего и не надо, имхо. IMDB круче Кинопоиска только по сериалам, причем сильно круче)

Ответить
Развернуть ветку
Тельман

Когда был телек без пульта, тоже думали, что ничего не надо.

КП страдает по многим факторам - информационных новостей, даже как на КГ - нет. Статьи мало обсуждаемы. Профили киноманов слабы и социальность проекта крайне на низком уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Это как от настенного календаря требовать больше, чем просто показывать дату)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Склянов

А разве можно регистрировать общеупотребительное выражение/слово? Это как слово, допустим, помидор под авторское право подвести.
Что теперь производители стаканов для попкорна будут ройялти платить?

Ответить
Развернуть ветку
Тельман

Патенты по направлениям же делятся. Они регят приложение, а не стаканы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Чую, что регистрируют ТЗ, чтобы не платить за домен popcorn.ru, так как там проекта нет и идёт просто редирект. Ну я хочу предупредить, что отнять такое название не получится и даже с ТЗ)

Ответить
Развернуть ветку
Тельман

Ну купят другой домен.

К примеру - :popcorn:.ws :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Боченков

Название "попкорн" больше подходит для порно-сайта

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null