Офтоп Albert Khabibrakhimov
4 222

Руководство «Трансаэро» раскрыло детали плана перезапуска авиакомпании

Акционерами новой авиакомпании, которая будет создана на базе обанкротившейся «Трансаэро», станут её кредиторы. Владелец контрольного пакета компании Александр Плешаков долю в новом перевозчике не получит, рассказал генеральный директор «Трансаэро» Александр Бурдин «Ведомостям».

Совет директоров «Трансаэро» одобрил план менеджмента создать нового перевозчика на базе старого. Теперь план должны утвердить кредиторы, в числе которых «Сбербанк», ВТБ, «Альфа-банк» и другие банки.

Восстановить старую компанию уже невозможно, поэтому её надо упразднить, а все ликвидные активы, в том числе бренд, вывести в новую, объяснил Бурдин. Он оценивает активы перевозчика в 3-5 млрд рублей, в то время как признанный судом долг составляет 128 млрд рублей, всего кредиторы предъявили претензий на 251 млрд рублей.

В презентации менеджмента, с которой ознакомились «Ведомости», говорится, что бренд «Трансаэро» — «важный актив, способный обеспечить привлечение и лояльность пассажиров». Об этом в интервью изданию сказал и Бурдин.

Бренд, на мой взгляд, лучше сохранить. Он положительный и узнаваемый — несмотря на все перипетии, к нему осталось позитивное отношение. Не будем и забывать, что когда-то этот бренд стоил 60 млрд рублей.

— Александр Бурдин, генеральный директор «Трансаэро»

Бурдин отметил, что для России эта схема является новой. В мировой практике она использовалась для перезапуска обанкротившихся авиакомпаний Delta и Northwest Airlines.

Новая компания рассчитывает начать полёты в апреле 2017 года. На первом этапе она будет летать исключительно по России, так как доступ на международные авиалинии возможен только после двух лет работы. В обращении к кредиторам Бурдин предложил разместить базы перевозчика в Санкт-Петербурге и на юге страны (Краснодар и Сочи). Компания хочет начать полёты на десяти новых Boeing 737-800 и пяти Sukhoi SuperJet, а по мере роста добавить пять Boeing 737-800 и 10 Boeing 737 MAX или его российский аналог – МС-21.

Все суда менеджмент предлагает брать в лизинг. По словам Бурдина, на запуск проекта потребуется $20 млн, которые можно получить за счёт продажи активов «Трансаэро». К 2018 году понадобится ещё $55 млн. В 2018-2020 годах новая «Трансаэро» планирует перевозить 4,1 млн пассажиров и получать около 36 млрд рублей выручки. Бурдин также не исключил варианта объединения с небольшой авиакомпанией, у которой уже есть сертификат.

«Можно объединиться с небольшой компанией, имеющей сертификат, и летать под брендом "Трансаэро"», — сказал он.

О планах запустить на базе авиакомпании нового перевозчика представители «Трансаэро» заявили 2 ноября 2016 года. Тогда на фоне новостей о возможном возвращении компании на рынок авиаперевозок акции «Трансаэро» на Московской бирже выросли более чем на 75%.

В октябре 2015 года «Трансаэро», которая занимала второе место на рынке авиаперевозок, была признана банкротом по решению правительства. Все международные маршруты и часть авиапарка компании перешли «Аэрофлоту».

#новость #перезапуск #трансаэро

Статьи по теме
Руководство «Трансаэро» решило запустить новую авиакомпанию на базе перевозчика
Акции «Трансаэро» подорожали на 75% на новостях о возможном возобновлении работы авиакомпании
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0430\u044d\u0440\u043e","\u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 24, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19926, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Nov 2016 08:16:29 +0300" }
{ "id": 19926, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19926\/get","add":"\/comments\/19926\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19926"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Здорово, давайте. Сервис то был на высоте. Очень здорово его вернуть

Ответить
2

В каком он месте был на высоте?

Ответить
5

Ну уж по сравнению с другими авиакомпаниями. Хотя бы даже взять во внимание качество питания на борту, удобное время рейсов, сами самолёты в порядке полном

Ответить
1

У меня воспоминания о трансаэро иные. Очень уставшие салоны самолетов, постоянные задержки рейсов, хреновое питание, хамоватые бортпроводники...

Ответить
0

Сколько не летал, ни одной задержки. Попрошу заметить, на секундочку, у них за все время существования не было ни одной аварийной ситуации

Ответить
3

Возможно речь об "Империале"

Ответить
2

Не знаю, у трансов был неплохой бизнес — неплохой тем, что он был лучше эконома большинства остальных авиакомпаний :) а эконом был трешовый, конечно.

Но мне их очень не хватает с точки зрения монополизации рынка. Нам нужна нормальная частная авиакомпания, причём, желательно, такая, которая будет торговать нормальными авиабилетами с багажом :)

Ответить
3

Возьми себе за правило - летай всегда с Трансаэро )
Летал ими много раз и все было окей, только Трансаэро и Аэрофлот меня могли успокоить, я боюсь летать, но никакими кагалымавиа, вимавиа и прочим я б не полетел...

Ответить
0

Вимавиа зря вы так. Нормальная компания была. Сейчас не знаю

Ответить
0

норм компания бритиш эйрвейс, эйрфранс, аэрофлот, катай, может даже кореан эйр, верджин америка, эмирейтс, клм. сори, но вимавиа не в фаворе, мое же личное мнение

Ответить
0

Все это херня. Круче Катар ЭйрВэйз и ФлайЭмирэйтс ничо не)

Ответить
1

Было бы здорово, чтобы госбанки в этом не участвовали. С тем же успехом можно вложиться в работающий Аэрофлот.

Ответить
0

Это вряд ли возможно т.к. они этим банкам должны не приличные суммы денег :) Банки - не те организации, которые просто так возьмут и спишут долги, а продать этот токсичный актив другой финансовой организации вряд ли сейчас возможно. Все и так за свои лицензии трясутся, а тут ещё и долг Трансаэро на баланс :)

Ответить
0

Летал на двухэтажном, трансаэровском Боинге. На втором этаже было комфортно и самолёт был очень хорош. У Трансаэро только песня раздражала :-)) В остальном нормальный вполне авиаперевозчик

Ответить
1

Тоже летал один из многих раз на таком из Спб в МСК. Песенка не раздражала, а второй этаж просто прекрасен, в самом носу особенно. Жалко компанию. Если и восстановят, это уже будет совсем другая. Руководство старое уже не допустят. Будет марионеткой для аэрофлота.

Ответить
0

Летал на двухэтажном, трансаэровском Боинге. Было некомфортно, расстояния между креслами минимальны и рассчитаны на детей, самолёт не старый, а древний, в вентиляционных отсеках слой пыли в 2 сантиметра толщиной.

Ответить

0

Один самолёт (может и нет), зато какие разные ощущения :-D

Ответить
0

согласна, хорошая была компания, всегда нравилось с ними летать.

Ответить
0

Я надеюсь и реклама на экраны вернется.
https://www.youtube.com/watch?v=47fkRjc6LLk

Ответить
0

Кто ж им направления вернет назад? Там уже все распределено кому надо:wink:

Ответить
0

Похоже на схему захвата

Ответить
0

Кого кем?

Ответить
0

И будет пустой маркетинг. Бренд тот же, компания, сервис, люди - другие. Как же не приятен маркетинг пустышка)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }