На момент объявления о сотрудничестве «МаксимаТелеком» запустила свои сети в 27 ресторанах, среди них China Club, Vogue cafe, Valenok, «Рыбы нет», Chips, Luce, Roni, «Камчатка», «Сыр», «Чайковский», «Чердак», Mr. Lee, Semiramis и другие. Остальные заведения в Москве и Московской области будут подключены до конца 2016 года.
В сетях, которые запустит «МаксимаТелеком», будет действовать та же система авторизации, что и в московском метро и поездах «Аэроэкспресс» — если пользователь ранее идентифицировался в одной из них, то повторного прохождения регистрации не требуется. Сами сети при этом будут открытыми.
«МаксимаТелеком» будет монетизировать работающие в Novikov Group сети с помощью продажи рекламы, долю от которой получит сеть заведений. Распределение долей не раскрывается. Представитель оператора Илья Грабовский отметил, что подписка, отключающая рекламу в сетях «МаксимаТелеком» в метро, на сети Novikov Group не распространяется.
Эксклюзивными продажами рекламы в сети займется собственный сейлз-хаус компании «МаксимаТелеком». Рекламодателям будут доступны брендирование страницы авторизации, полноэкранный баннер и другие форматы с использованием расширенных возможностей таргетирования.
— «МаксимаТелеком»
Подключение ресторанов Novikov Group стало первым выходом «МаксимаТелеком» за пределы транспортных компаний, до этого оператор обслуживал только сети в метро, электричках, «Аэроэкспрессе» и аэропорту «Шереметьево». Новым партнёрам компания предлагает «коробочное решение», в которое могут входить: высокоскоростная сеть Wi-Fi, система идентификации пользователей, система для маркетинговой аналитики и платформа монетизации.
По словам Грабовского, сейчас оператор общается с другими ресторанными холдингами и сетями о возможном сотрудничестве, но при этом заинтересован в партнёрстве с любыми местами общественного досуга.
После запуска сетей от «МаксимаТелеком» руководство Novikov Group получит аналитические и маркетинговые инструменты, позволяющие изучать аудиторные характеристики своих проектов, отметили в операторе. Это позволит компании понять свою аудиторию и повысить эффективность рекламных кампаний, считают в «МаксимаТелеком».
Это, конечно, хорошо, но когда сеть в метро доделаете? Очень часто сети просто нет или она не предоставляет доступ в инет.
Кто может скинуть видео, как это выглядит при использовании?