Оффтоп Andrey Frolov
5 187

Сотрудник ТАСС попытался дать 70 тысяч рублей журналисту «Секрета фирмы» за публикацию о сторонней компании

Журналист ТАСС Иван Пучков обратился к журналисту «Секрета фирмы» Виктории Чарочкиной с предложением опубликовать статью о компании «Рыбсеть» за вознаграждение в 70 тысяч рублей. Об этом случае Чарочкина написала на своей странице в Facebook.

По словам Чарочкиной, таким образом Пучков обещал «сотрудничество». «Иван предлагает 50-70 тысяч рублей за "большую заметку о нашей компании лично вам" и 4 тысячи рублей за "использование Полины Кировой как эксперта". И называет это сотрудничеством», — написала она.

Сам Пучков в комментариях к записи Чарочкиной признал, что одновременно работает в ТАСС и продвигает «Рыбсеть», однако отметил, что не считает свои действия постыдными.

То, что я являюсь корреспондентом ТАСС, известно всем, и это не та информация, которую стоит скрывать, и я горжусь, что являюсь корреспондентом известного во всем мире агентства. Все мы живем в современном мире и никто не запрещает человеку в свободное от работы время пытаться заработать дополнительные средства. Кризис, как-никак в стране. С вами насчет сотрудничества я связывался через личную почту, а не рабочую. Считаю, что нет ничего постыдного в том, что человек пытается развиваться, работать и зарабатывать. Еще неуместнее сюда приписывать руководителя, который точно об этом узнал от вас, судя по переписке. Извините, если я вас обидел своим предложением.

— Иван Пучков

Пучков не ответил на вопрос vc.ru о том, как он оценивает практику, при которой пиарщики предлагают журналистам плату за публикацию материалов, и считает ли такие ситуации неправильными.

#новость #секрет_фирмы #журналистика #ТАСС

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u0441\u0441","\u0441\u0435\u043a\u0440\u0435\u0442_\u0444\u0438\u0440\u043c\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430"], "comments": 32, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20083, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Nov 2016 15:53:08 +0300" }
{ "id": 20083, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20083\/get","add":"\/comments\/20083\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20083"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Нативная реклама же ?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

11

Прочел об этом на РОЕМ. Так и не понял, почему девушка побежала сразу постить об этом. Все решается банально:
Вы не по адресу. Контакты рекламного отдела такие-то, материал выйдет с пометкой реклама. Мне это не интересно.

А уже чем человек занимается помимо основного места работы, никого, кроме работодателей, волновать не должно.

На выходе - скандал на пустом месте + халявная реклама конторе про рыбу + можно сказать - это была проверка боем. Ведь, как можно написать без инфоповода и пропихнуть статью незамеченной.

Девушка ну никогда-никогда не писала о своих друзьях и их проектах бесплатно, не звала их в качестве комментаторов. Верю!

Ответить
0

все пиары в гости к нам: и РОЕМ, и rusbase и ... Рыбсеть

Ответить
7

Девушку стоит нанять пиарщиком. Создать инфоповод из банальной ситуации, просто на бренде ТАСС - хорошо отработала.

Ответить
2

Она только себя пиарит, не более.

Ответить
12

Не соглашусь. Сегодня все узнали о компании "Рыбсеть". Узнали о девушке, с которой лучше не работать и парне, который смог сэкономить 50к на публикации при фидбэке в 1000%.

Вы почитайте комментарий дамы на фейсбуке: "оскорбляет меня и все сообщество" бла-бла-бла. Но молодец, молодец четкий хайп.

Ответить
8

не буду гулить "Рыбсеть", не буду, не .... аааааа

Ответить
6

Мир больше никогда не будет прежним. Оказывается журналистика-продажна.

Ответить
5

Похоже 70К в VC уплыли.

Ответить
0

Обвиняешь?

Ответить
1

Никак нет, товарищ майор.
Я лишь утверждаю, что лучший способ спустить 70К в PR - рассказать кому-либо о том, что ты собираешься их спустить. Тем более 70К еще и остаются на руках)

Ответить
5

70к за публикацию?

Ответить
5

Стоит ли эта новость нашего внимания?

Ответить
4

Как будто остальные так не делают и это что-то плохое.

Ответить
4

Телочка обиделась, что сотрудник ТАСС зажал 22к рупий. Официальное размещение в Секрете Фирмы стоит 1430USD.

Ответить
0

Это что за магаз такой?

Ответить
0

Торшина Пикчерз с 33.3% скидкой.

Ответить
1

Ничего не понял, но все равно - спасибо.

Ответить
3

Бесплатно отрекламировал Рыбсеть. Представьте сколько людей погуглило

Ответить
2

На пучка и Рыбсеть бежит

Ответить

Комментарий удален

1

А мне кажется, что журналист так себя вести не должен. Вон в The Verge журналист стал работать в Эппл и никому не сказал:

http://www.theverge.com/2016/9/23/13036012/a-note-from-the-editor-in-chief-about-chris-ziegler

Они, во-первых, его уволили, во-вторых, всех сотрудников опросили - не пытался ли он как-то продвигать Эппл в частном общении? В-третьих, опубликовали об этом сообщение.

А тут чем закончится? Думаю, ничем

Ответить
1

Комментарии к посту на Facebook огонь. Знатный наброс получился

Ответить
1

Хайп из разряда мне VC заплатили, чтобы главреда пропиарил)

Ответить
0

И смех и грех. Но это не "взятка", конечно.

Ответить
0

Дёшево оценили конечно!))

Ответить
0

Кому нужен пиарщик - хантите пацана. Хорошую двухходовочку замутил.

Ответить
0

Рыбсеть часом под VC-эффект не попала?

Ответить
0

ну цели он достиг

Ответить
0

АААА Сложна, объясните что произошло? Почему это плохо?

Ответить
0

Почему в статье нет ссылки на этот Абырвалг? Все равно половина читателей гуглить будет.

Ответить
0

Скандалы, интриги, расследования...

Ответить
–2

Пффф так все обзоры и публикации о товарах и услугах сейчас платные, что тут такого?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления