Закрыты московское и новосибирское отделения «Сквера», где проходило тестирование платформы, рассказал Усольцев. По его словам, редакция проекта была распущена 21 ноября. Усольцев добавил, что сейчас в «2ГИС» в целом идут сокращения. «Они затронули не только "Сквер", но и ряд других проектов», — сказал он.
Продолжит ли работать сайт «Сквера», Усольцев не уточнил. На момент написания заметки сайт был доступен.
В пресс-службе «2ГИС» The Village пояснили, что проект «Сквер» станет частью общего информационного сервиса.
«Подборки с советами и инструкции о городе будут использованы в основных продуктах компании. Среди приоритетов у нас развитие мобильной и онлайн-версий "2ГИС"», — рассказал пресс-секретарь сервиса Максим Бугаев.
Он отметил, что в компании нет «больших сокращений». По его словам, «2ГИС» покинули менее 5% сотрудников по соглашению сторон.
«2ГИС» объявил о запуске проекта «Сквер» 27 апреля 2016 года. Тогда в компании говорили, что сервис поможет пользователям узнать, «в каких кафе есть хорошие игровые комнаты для детей, где выгоднее заменить экран мобильного телефона и куда бежать, чтобы в подъезде установили новые окна».
Создатели приложения предполагали, что на вопросы будут отвечать другие пользователи, приглашённые эксперты, а также компании. На тот момент «Сквер» работал только в Москве и Новосибирске, редакция проекта насчитывала 15 человек, говорил vc.ru менеджер по продукту «Сквера» Евгений Пономарёв. Решение о запуске платформы в других регионах компания должна была принять по итогам тестирования в конце 2016 года.
2гис лихорадочно ищет где бы зацепиться, что бы придумать эдакого, потому как гонку по каталогу организаций + ГИС проигрывает яндексу и гуглу. Кормавая база скукоживается. Реклама в 2гис малоэффективна и недёшева.
Пока что есть некий задел по сибрским городам, но там уже неплохо себя чувствует яндекс. Москву и Питер 2гис не смог окучить. В общем будем посмотреть.
Ну да. В Яндексе в моем немалненьком городе даже половины нет организаций, которые есть в 2гис. Не говоря уже об актуальности контактной информации.
То, что взлететь будет очень сложно, было сразу понятно. Никто туда просто не пришел. Но надо отметить, что редакция и сам Усольцев хорошо постарались и почитать там сейчас действительно есть что интересного.
Ещё в апреле писал, что тема мёртвая. ЧТД
Пардон, не тема, а продукт.
Тема и правда живая, но пусть и богатому дяде, далёкому от работы с конечным потребителем никогда ее не осилить.