Успешный продавец обязан мыслить нестандартно. При этом, он должен прекрасно понимать логику покупателя. Остальному можно научить!Абрамович вытачивает свой первый миллион просторы интернетаРасскажу прикольную историю, про одного продавца, который работал у меня:Краем уха слышу разговор продавца по телефону:Здравствуйте, хочу устроиться к Вам на работу слесарем...Думаю, что то странное и интересное, нужно послушать.На том конце трубки отвечают что то типо:Это Вам нужно к начальнику, сейчас переведу.Начальник берет трубку и очень не охотно говорит:Вам нужно в такое то подразделение, прийти к тому то, найти то то и то то, с трудовой и паспортом и т.д.Продавец:А как я могу к Вам обращаться? Вы же начальник отдела кадров?Я такая то, такая то, да, начальник...А оставьте Ваш номер мобильного, для того, когда я приеду к вам и если заблужусь, смог Вам набрать, потому что звонки на городской номер с мобильного очень дорогие…ЗАПИСЫВАЙТЕ!!! - ответил КлиентДалее звонок на другой номер:Алё Даша, записывай номер кадровика. Зовут Светлана. Звони и договаривайся на встречу.Оказалось, что мы уже более месяца не можем выйти на кадровика, который влияет на решение в это компании.Продавец нашел вакансии этой фирмы на hh.ru и просто позвонил с нестандартным решением.Всем крутых продавцов, но не забывайте их обучать. Это важно!#продажи #винтажныйбелорус
а что продажник собрался продавать кадровику?
Справочную систему для кадровика
Большинство продавцов работают не на своем месте, ненавидят людей и уж точно не хотят учиться
Да, таких достаточное количество, но исходя из тенденций рынка, скоро, именно такие продавцы, будут не нужны