Каким должен быть продавец?

Успешный продавец обязан мыслить нестандартно. При этом, он должен прекрасно понимать логику покупателя. Остальному можно научить!

Абрамович вытачивает свой первый миллион просторы интернета
Абрамович вытачивает свой первый миллион просторы интернета

Расскажу прикольную историю, про одного продавца, который работал у меня:

Краем уха слышу разговор продавца по телефону:

  • Здравствуйте, хочу устроиться к Вам на работу слесарем...

Думаю, что то странное и интересное, нужно послушать.

На том конце трубки отвечают что то типо:

  • Это Вам нужно к начальнику, сейчас переведу.

Начальник берет трубку и очень не охотно говорит:

  • Вам нужно в такое то подразделение, прийти к тому то, найти то то и то то, с трудовой и паспортом и т.д.

Продавец:

  • А как я могу к Вам обращаться? Вы же начальник отдела кадров?
  • Я такая то, такая то, да, начальник...
  • А оставьте Ваш номер мобильного, для того, когда я приеду к вам и если заблужусь, смог Вам набрать, потому что звонки на городской номер с мобильного очень дорогие…
  • ЗАПИСЫВАЙТЕ!!! - ответил Клиент

Далее звонок на другой номер:

  • Алё Даша, записывай номер кадровика. Зовут Светлана. Звони и договаривайся на встречу.

Оказалось, что мы уже более месяца не можем выйти на кадровика, который влияет на решение в это компании.

Продавец нашел вакансии этой фирмы на hh.ru и просто позвонил с нестандартным решением.

Всем крутых продавцов, но не забывайте их обучать. Это важно!

33
5 комментариев

а что продажник собрался продавать кадровику?

Ответить

Справочную систему для кадровика

Ответить

Большинство продавцов работают не на своем месте, ненавидят людей и уж точно не хотят учиться

Ответить

Да, таких достаточное количество, но исходя из тенденций рынка, скоро, именно такие продавцы, будут не нужны

Ответить