Китайская Alibaba отложила запуск новостного агрегатора в России из-за ужесточения законодательства Статьи редакции

Мобильное подразделение китайской Alibaba Group — Alibaba Mobile Business Group (бренд UCWeb) — перенесло создание мобильного новостного агрегатора в России на 2017 год. Решение связано в том числе с принятием закона о новостных агрегаторах, заявил руководитель по развитию бизнеса UCWeb в России Алекс Ци, передаёт ТАСС.

Сейчас в браузере UC Browser уже есть встроенный новостной агрегатор, который работает на основе информации от партнёров, отвечающих за новости и их модерацию. Компания планирует запустить в России отдельное мобильное приложение для просмотра новостей, объяснил Ци.

«Самостоятельно мы сможем перейти к этому только в следующем году, в том числе в связи с законодательными изменениями», — сказал он. Ци пояснил, что компании нужно время, чтобы тщательно проанализировать закон, по которому с 2017 года новостные сервисы с аудиторией свыше 1 млн человек должны проверять достоверность распространяемой информации.

Также закон запрещает им распространять сведения, содержащие гостайну или оправдывающие терроризм. Роскомнадзор обещал, что не будет наказывать новостные агрегаторы в случае распространения ими недостоверной информации с сайтов зарегистрированных СМИ, органов госвласти России, а также государственных и муниципальных предприятий.

Alibaba также планирует увеличить свою долю на российском рынке браузеров, войдя в тройку лидеров. Сейчас UC Browser занимает четвёртое место, уступая Chrome, Safari и «Яндекс.Браузеру». По словам Ци, ежедневная аудитория мобильного браузера UC Browser в России достигла 10 млн человек.

Для увеличения доли Alibaba ведёт переговоры о предустановке UC Browser на смартфоны, поставляемые для российского рынка. «Мы над этим работаем, общаемся с компаниями. У нас есть глобальные договоренности с ZTE и Lenovo, они действуют в том числе на территории России», — рассказал Ци. Он уточнил, что речь идёт о предустановке приложения только на некоторые модели смартфонов этих брендов.

Компания также ведёт переговоры о партнёрстве с Samsung, Sony, Explay и Fly, но о конкретных договорённостях говорить пока рано, заключил Ци.

В 2017 году UCWeb также планирует развивать в России такие направления, как интернет-торговля и мобильные игры. Сейчас компания уже работает с «Яндекс.Маркетом», и «это сотрудничество будет уплотняться», сказал Ци. Помимо этого, UCWeb ведёт переговоры с Mail.ru Group по вопросу интеграции своих решений в мобильные продукты и игры принадлежащей российскому холдингу соцсети «Одноклассники».

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435_\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","alibaba_group","alibaba"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20885, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Dec 2016 16:55:03 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

"Будете писать про Крым и Сирию, или всякие небылицы про дачи в Майями, детей сирот и всячески рушить наше общественное достояние? Нет? Ну и валите в свой Китай с нашим лесом!"

1

Комментарий удален

Читать все 1 комментарий
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Любителям автоматизации пост

Привет! Это мой первый пост на этой платформе. Я не совсем ещё знаком с местными правилами, но решил попробовать написать пост об одном из своих Telegram ботов и поделиться им.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

null