По словам некоторых пользователей, доступ к сервисам компании отсутствует в течение двух суток. Не открывается сайт оператора (на момент написания заметки были недоступны в том числе основной сайт «Мегафона» и сайт северо-западного филиала компании), не проходят платёжные операции по дебетовым банковским картам, невозможно пополнить лицевой счёт абонента.
«Из-за аномальных холодов в столичном регионе вышла из строя система охлаждения одного из центров обработки данных. Это негативно отразилось на работе "Мультифона", "МегаФонТВ", банковской карты, сайта и личного кабинета», — объяснили vc.ru представители компании.
В одном из профилей компании в социальных сетях работники компании отметили, что авария произошла 7 января 2017 года, но устранением её последствий специалисты занимаются до сих пор.
>Из-за аномальных холодов в столичном регионе вышла из строя система охлаждения
Летом из-за жары замёрзнет всё.
Узнал из этой статьи, что у Мегафона, оказывается, есть банк :grimacing:
в паблике вк мегафона пишут страшные истории: пришел с девушкой в кафе на рождество, решил оплатить картой мегафона, а фиг.. Пришлось платить девушке.
Так что да, они еще и платежные карты выпускают
банка нет, но карта есть ;-)
Минимальная температура в Москве, по историческим данным -42 градуса. Логично, что ЦОД нужно проектировать с учетом этого параметра, да еще и с запасом.
Или решили, что если сервис полежит зимой пару дней - это допустимые потери?
Как ни странно, но именно 7-го числа мою супругу компания мегафон решила обуть на 1000руб, решая свои проблемы за деньги абонентов
Ну согреваться то надо, пока ремонтируешь оборудование