Intime Retail управляет 29 магазинами и 17 торговыми центрами в крупных городах КНР. Сейчас Alibaba уже владеет 27,8% акций Intime, которые приобрела в марте 2014 года. Ещё 9,2% принадлежат основателю оператора Шэнь Гуо Цзюню. 10 января 2017 года инвестиционная структура холдинга — Alibaba Investment — заявила о готовности в сотрудничестве с Шэнь Гуо Цзюнем выкупить остальные акции Intime Retail.
Предложение Alibaba включает премию в 42,3% к рыночной цене акций Intime на момент закрытия торгов 28 декабрая 2016 года, когда торги ценными бумагами компании были приостановлены, указывает FT. В случае заключения сделки Alibaba станет контролирующим акционером Intime с долей около 74%.
В Alibaba заявили, что решение отражает стратегию группы по преобразованию традиционной розницы за счёт «доверия потребителей» и доступа к технологиям. FT пишет, что таким образом Alibaba стремится устранить барьер между онлайн-торговлей и офлайн-магазинами, используя технологии big data и информацию об истории поиска и покупок пользователей для оптимизации ассортимента магазинов.
Молодцы.
Шикарная корпорация, медиа и прочее скупают только в путь.
Интим ритейл - это сеть секс-шопов?
Немецкий в школе был?