Оффтоп Albert Khabibrakhimov
759

Расходы на видеорекламу в рунете выросли на 18% в 2016 году — до 4,1 млрд рублей

Расходы на видеорекламу в рунете в апреле-ноябре 2016 года выросли на 18% и составили 4,1 млрд, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование агентства ADV. Этот результат отражает тренд всего 2016 года, утверждают аналитики.

Рост объёма видеорекламы в рунете при этом опередил рост аудитории онлайн-видео за указанный период, который, по данным Comscore, составил около 12%. Расчёт производился на основании данных мониторинга Adreal, в котором учитываются только просмотры на компьютерах в панели из семи тысяч человек. Специалисты учитывали просмотры на всех платформах, где размещается видеореклама — YouTube, «ВКонтакте», «Одноклассники», Mail.ru, ivi, «Яндекс» и так далее.

Ключевыми рекламодателями в онлайн-видео стали крупнейшие компании, которые также лидируют по расходам на телерекламу. Производитель потребительских товаров Procter & Gamble за апрель-ноябрь 2016 года потратил на онлайн-видеорекламу 213 млн рублей, компания Unilever — 166 млн рублей, Coca-Cola — 164 млн рублей.

В то же время ADV указывает, что затраты на онлайн-видеорекламу составляют лишь 6% от общего объёма инвестиций в видеорекламу, включая телевизионную. У сегмента есть потенциал роста до 12%, считают аналитики. Столько тратят на онлайн-видео рекламодатели в США.

Онлайн-видеореклама пока используется только для того, чтобы достраивать охват ТВ-кампании, пояснил гендиректор российского офиса Etat Control International Дмитрий Кураев. Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелкома» Снежана Черногорцева также считает, что телевидение было и остаётся для России ключевым каналом построения охвата. Однако онлайн-видео позволяет коммуницировать «с самой интересной и при этом наиболее труднодоступной для классических медиа» молодой и прогрессивной аудиторией, отметила она.

По словам собеседника «Коммерсанта» в Unilever, онлайн-видео также позволяет сократить расходы в рамках общего планирования видеорекламы, кроме того, её гораздо проще откорректировать по сравнению с ТВ.

#новость #видеореклама #исследования #онлайн_реклама

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 5, "likes": 7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21242, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Jan 2017 09:46:14 +0300" }
{ "id": 21242, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21242\/get","add":"\/comments\/21242\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21242"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

0

И настанет тот день, когда YouTube сменит RuTube
geektimes.ru/post/284502/
Чем мы хуже китайских братьев, те YouTube на YouKu поменяли.
И появится в нашей стране новый Джек Ма

Ответить
0

Не появится, просто богатые ребята станут еще чуть богаче.

Ответить
0

Уже появился, владелец Мейл.ру, Мегфона и прочего.
Ну или Газпром, у которых мечты сбываются :))))

Ответить
0

То есть, вы Усманова нашим новым Ма хотите назвать?

Ответить

Комментарий удален

0

Интересно, сколько хотя бы приблизительно из этих денег потрачено на просмотры и клики ботами? Процентов 50-60?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления