Однако в ноябре 2016 года Моисеев увидел, что при переходе на итальянский сайт Blissbooker, происходит редирект на сайт конкурента, компании Vaniday. «Я решил, что компания продана и написал Борису письмо, поздравил его и поинтересовался, когда можно забрать свои деньги. Но он отказался их возвращать. Сказал, что на самом деле сделка сорвалась. Но в декабре 2016 года друг Бориса прислал мне статью, где действительно говорилось о продаже сервиса, однако в тот же день мне сообщили, что Blissbooker выставлен на банкротство», — рассказывает Моисеев.
Я бы в Medium на английском описал все это и разослал западным тех-медиа и инвесторам этого фонда
Комментарий недоступен
Считайте мой комментарий разрешением.
Комментарий недоступен
Согласен с тем, что нужен текст на английском.
В итоге сайт получился как Библия — чтобы найти подходящую услугу, нужно пролистать 400 других», — поясняет Моисеев.
Копирайтеру пирожок!