Kupibilet предложил пользователям сервис для автоматического получения компенсации за задержку рейса в ЕС Статьи редакции

Российский сервис для покупки авиабилетов Kupibilet.ru запустил услугу автоматического получения компенсации за задержку рейса, которая доступна пассажирам авиакомпаний, летающих по европейским направлениям. Об этом vc.ru сообщили представители проекта.

Согласно законодательству Евросоюза, пассажиры могут рассчитывать на компенсацию в случае задержки рейса на три часа и более по вине перевозчика, максимальная сумма выплаты составляет €600.

Kupibilet.ru обещает взять процесс оформления заявки на получение компенсации на себя. Клиентам необходимо предоставить электронную подпись и дать согласие на обработку личных данных. Kupibilet.ru передаст их ответственной за юридическую сторону вопроса компании ClaimCompass, которая специализируется на получении компенсации для пассажиров в случае отмены или задержки рейса.

Электронная подпись вводится в специальной графе при согласии с обработкой данных. По словам представителей Kupibilet.ru, процедура используется в Евросоюзе и в России не распространена. «Принцип такой же, как при оплате картой через мобильный терминал. Других вариантов представить интересы в европейском суде нет», — отметили в компании.

В случае победы в деле заявитель получит 65% от суммы компенсации в период от 20 до 105 дней, оставшиеся 35% Kupibilet.ru взимает в качестве комиссии.

«Мы начали предлагать нашим клиентам возможность получения компенсаций. В марте начнём проверку ранее выполненных рейсов. Наши пользователи смогут получить компенсацию даже если летали три года назад. Вы не несёте никаких финансовых рисков. Если дело не выиграно в суде, не нужно ничего платить», — заверил директор по продукту Kupibilet.ru Сергей Аносов.

Сейчас услуга доступна только для пользователей Kupibilet.ru, в будущем сервис планирует предоставить её всем пассажирам на европейских направлениях вне зависимости от того, у какой компании были приобретены билеты. По словам представителей проекта, во время тестирования системы пять пассажиров получили компенсации на общую сумму €1550.

По оценке Kupibilet.ru, ежедневно около 1,2 тысячи рейсов выполняются с задержкой. На каждом рейсе в среднем 200 пассажиров, это значит, что на компенсацию могут претендовать до 200 тысяч человек в день, подсчитали в сервисе. При этом не все пассажиры обращаются за компенсацией, поскольку не готовы ввязываться в судебные тяжбы с авиакомпаниями, в том числе из-за объёма документов, которые необходимо собрать.

В ноябре 2016 года российское правительство внесло в Госдуму законопроект о присоединении России к Монреальской конвенции. В случае его принятия компенсация за задержку рейса может достичь 380 тысяч рублей на пассажира, утверждают в Минтрансе. Сейчас в случае задержки рейса пассажир может рассчитывать на компенсацию в размере 25% от МРОТ за каждый час задержки, но не выше 50% стоимости билета.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

В России уже работают Compensair и Airhelp, которые делают то же дешевле.

2

Каким сервисом вы пользуетесь и какой могли бы рекомендовать?

0

Андрей, я думаю, оба мной означенных неплохи, НО ни одним из них я не пользовался, ибо проблем на европейских направлениях у меня не возникало.

0

Kupibilet вообще радует в последнее время

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Сергей Аносов - Павлик Морозов нашего времени.

0

Комментарий удален

Читать все 8 комментариев
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Как мы сделали проект про ВИЧ и почему это важно для развития бизнеса

С 2018 мы стали вновь выпускать спецпроекты на общественно-социальные темы: сделали проект о ДТП в России и неофициальную версию гибели подлодки «Курск». В этой статье я расскажу, как социальные проекты помогают агентству развиваться и что стоит учесть, когда вы решаетесь на этот шаг.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Как найти перспективное IPO
Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Крепостные в 21 веке — реально и законно

Хочу поделиться о своем наболевшем и надеюсь, что это сообщение поможет обратить внимание на проблемы не только конкретного СНТ (Садовое некоммерческое товарищество), а также миллионов дачников, садоводов и владельцев у участков в различных СНТ в нашем необъятном государстве.

Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

null