Google отчиталась о росте блокировок «некачественных» объявлений вдвое в 2016 году — до 1,7 млрд Статьи редакции

За 2016 год Google заблокировала 1,7 млрд объявлений, нарушающих политику рекламной системы корпорации. Это более чем в два раза больше по сравнению с показателем 2015 года, когда таких объявлений было 780 млн, сообщили vc.ru в компании.

Какая доля из общего числа некачественных объявлений приходится на заблокированную рекламу, в Google не раскрывают.

Количество заблокированных объявлений выросло в том числе за счёт расширения списка запрещённой в Google рекламы — в июле 2016 года в сервисе AdWords были запрещены объявления компаний, выдающих микрозаймы сроком до 60 дней.

«За шесть месяцев с момента введения этого правила мы заблокировали более пяти миллионов объявлений о краткосрочных кредитах», — рассказал директор по продуктам Google Скотт Спенсер.

В 2016 году в шесть раз — до 112 млн — выросло количество заблокированных объявлений, похожих на системные предупреждения, которые «обманным путём заставляют нажать на рекламу и скачать вредоносную программу».

По словам Спенсера, один из самых распространённых примеров некачественной рекламы в интернете — объявления о нелегальных товарах и услугах. В 2016 году специалисты Google зафиксировали резкий рост такой рекламы: «Мы заблокировали более 68 млн таких объявлений, в 2015 году это количество составило 12,5 млн».

Также в компании отметили рост количества попыток продвижения азартных игр в странах, где они запрещены. В 2016 году Google заблокировала более 17 млн таких объявлений.

Около 80 млн объявлений было заблокировано за распространение недостоверной информации. «Некоторые рекламные объявления пытаются набрать клики и просмотры, заманивая людей громкими заголовками о смертельных болезнях или предлагая волшебную таблетку для быстрой потери веса», — отметил Спенсер.

С 2016 года набирают популярность объявления запрещённых товаров и услуг, авторы которых пытаются обойти системы блокировки Google, маскируя публикации под новостные материалы онлайн-изданий. По словам Спенсера, специалисты пресекли почти 7 млн таких попыток.

Они используют текущие тренды и злободневные темы: выборы, актуальные новости и знаменитых людей. Их рекламные объявления могут быть похожими на заголовки статей новостных интернет-источников. Однако нажав на шокирующую новость о знаменитостях и инопланетянах, пользователь попадает на сайт с товарами для снижения веса.

— Скотт Спенсер, директор по продуктам Google

Для решения проблемы с такими объявлениями Google старается бороться напрямую с мошенниками. По словам Спенсера, в 2016 году от рекламной системы были отключены более 1300 аккаунтов, которые распространяли объявления, «выдающие себя за новости».

«Во время одной из проверок в декабре 2016 года мы заблокировали 22 аккаунта, разместивших некачественную рекламу, которую за неделю просмотрели более 20 миллионов пользователей», — рассказал Спенсер.

Помимо самих объявлений и их авторов Google блокирует и сайты в поисковой выдаче, на которые люди переходят по рекламной ссылки. В 2016 году было заблокировано, в частности, более 15 тысяч сайтов с вредоносным ПО и около шести тысяч сайтов, созданных для продвижения поддельных товаров, утверждают в компании. Всего Google приняла меры в отношении 47 тысяч сайтов.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Максим Мурачёв

Арбитраж членокремов так просто не задушишь)))

Ответить
4
Развернуть ветку
Ali Biz

Арбитражники и прочие выигрывают, на одной Трубе объявлений в видео и спама десятки тысяч ежедневно заливают.
А секрет подъема видео в рейтинге не меняется, покупаем рекламу у сайта с сериалами и фильмами, делаем ролик на 10-15 секунд и ты в топе :)))
Редиректов с сайтов прокладок после одобрения вообще не отловить, домен стоит от 16р или по 2р хуz. Удачи в их труде :))

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Bourinov

А можно подробнее?

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Isaevski Andry

По субботам утром иду в просмотр объяв а адсенсе и блокирую вот такое Г.
Из года в год.

Ответить
0
Развернуть ветку
Isaevski Andry
Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Bookey — книжные марафоны и личная библиотека
В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

null