Автор пишет, что встречал множество людей, которые заинтересованы в том, чтобы создать свою компанию, но не могут найти идею, которая будет их вдохновлять на протяжении следующих пяти-десяти лет: «Мне кажется, это достаточно умно — терпеливо искать идею, которая затягивает, возможность, которую ты просто не можешь не реализовать». По мнению Стромберга, терпение на короткой дистанции сэкономит много времени на более длительном промежутке.
"...На третьем ходу выяснилось, что гроссмейстер играет восемнадцать испанских партий. В остальных двенадцати черные применили хотя и устаревшую, но довольно верную защиту Филидора..."
Очень сложно( У меня и без всякой матрицы идеи запуска новых проектов рождаются из понимания потребностей рынка либо нужд собственной компании. За последние 15 лет я не припомню ни одного неудачного начинания. Неудачные назначения руководителей - да, но сами проекты выстрелили все до единого, без "специальных матриц", только на основании одного моего видения)
Комментарий недоступен
Множество индивидуальных способностей человека не подлежат масштабированию - это нормально. Попытки предложить инструменты масштабирования этих качеств не помогают, а лишь вредят людям, создавая невероятное количество выпускников академий художеств, не умеющих рисовать, PR-менеджеров, не умеющих писать тексты и обладателей дипломов МВА, не умеющих зарабатывать деньги)
Если бы не было этих масштабируемых методик, вы сейчас бы кидались своим говном в макаку по соседству, при этом, конечно, заливаясь смехом.
Это из серии "Гениями рождаются", "Кто ты по гороскопу?" и прочей чуши. Вы еще скажите, что Альтшуллер дичью занимался, впервые систематизируя знания относительно разработки идей - на основе методики которого придумана херова гора изобретений.
Нет такого понятия как индивидуальная способность. Есть навыки, есть знания. И всему можно научить. Автор предложил то, что многие пытались держать в голове. И это определенно полезный инструмент для многих.
Очень интересно! Взгляд из другой матрицы идей!
Матрица интересная, но избыточная - в большинстве клеток сервис видится невозможным (хотя кто-то, наверное, изобретет сервис для каких-либо из клеток, что сейчас кажутся невозможными).
Удивило, что рынок Великобритании и ЕС (пока еще) в целом отнесен к "new emerging".
И что в категории "Parenting" ни одного примера нет.