В 2016 году журнал Playboy в России выпускался ежемесячно. В декабре источники РБК сообщили, что у Burda возникли проблемы с продлением лицензии от Playboy Enterprises International, которая действовала с 2002 года. По данным издания, стороны не могли договориться о стоимости контракта.
Помимо печатной версии, издательство будет поддерживать сайт и мобильное приложение журнала.
На российском рынке журнал Playboy присутствует с 1995 года. Согласно данным Mediascope, аудитория издания в мае-октябре 2016 года составляла в России более 656,4 тысяч человек (из них 163,9 тысяч жили в Москве). Для сравнения, за аналогичный период 2015 года показатели журнала составили 738,6 тысяч человек (из них 207,1 тысяча человек в Москве).
Ну йобана
О нет
PlayБоль!
Наконец они поняли, что свежесть статей читателя не волнует.
Вот, реально интересно, кто еще покупает такие журнальчики?
Дедушки, которые не умеют дрочить в компьютер и смартфон.