Оффтоп Konstantin Panphilov
4 280

Основатели Delivery Club запустили платформу для продажи рекламы в блогах GetBlogger

Основатели сервиса по доставке еды Delivery Club Анна Шкирина и Левон Оганесян 1 февраля объявили о запуске платформы GetBlogger, которая предназначена для продажи рекламы в блогах. Об этом сообщает РБК.

При помощи сервиса GetBlogger рекламодатели могут общаться с блогерами и договариваться о размещении рекламы на их площадках. По данным РБК, на момент запуска платформа насчитывает более четырёх тысяч блогеров и более 200 брендов, при этом основатели проекта до конца года планируют увеличить эти показатели до 20 тысяч и одной тысячи соответственно.

По утверждению создателей сервиса, GetBlogger позволит компаниям отказаться от услуг рекламных агентств — представитель бренда может обсудить с блогером условия сотрудничества в чате, а затем оплатить услуги по размещению при помощи банковской карты или электронного кошелька.

В систему допускаются блогеры, число подписчиков которых во «ВКонтакте», Facebook, Instagram или на Youtube превышает одну тысячу. С рекламодателей, в отличие от блогеров, взимается абонентская плата за использование сервиса — от 7 до 10 тысяч рублей в месяц.

РБК передаёт, что Оганесян и Шкирина инвестировали в GetBlogger $400 тысяч. Ещё $100 тысяч вложил фонд Guard Capital, бывший инвестор Delivery Club, который пообещал инвестировать в новый сервис ещё $1 млн в течение 2017 года. По данным базы «Контур.Фокус», по 40% компании ООО «Гетблоггер» принадлежат Шкириной и Оганесяну, ещё 20% принадлежит Сергею Волкову.

Оганесян, Шкирина и другие акционеры Delivery Club продали свои доли в 2014 году, когда международный агрегатор сервисов по доставке еды Foodpanda приобрёл 100% компании. Сумма сделки не раскрывалась, по данным «Ведомостей», она могла достигать $50 млн. В сентябре 2015 года Шкирина покинула пост гендиректора компании. В 2013 году Оганесян отошёл от работы над проектом и совместно с Сергеем Опариным организовал венчурный фонд SOLventures.

#новость

Статьи по теме
Гендиректор и сооснователь Delivery Club Анна Шкирина ушла из компании после 6,5 лет руководства
Фонд AddVenture заработал до $50 млн от продажи сервиса по доставке еды Delivery Club
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 14, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21703, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Feb 2017 00:26:26 +0300" }
{ "id": 21703, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21703\/get","add":"\/comments\/21703\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21703"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

500к долларов вложить вот в это? Рили? На что?
На что им еще миллион долларов?
В разработку? Оно столько не стоит.
В маркетинг? Да на 1/10 этой суммы можно столько таргета, контекста и прочего закупить, что они поддерживать стабильность работы сервиса не успеют.

Тогда куда же? Это не высокотехнологичный стартап, на поддержание работы которого требуется 20 специалистов с зп в 10к ежемесячно.

Ответить

6

Так чо стороны только кажется. Когда вы сами себе и на дуде игрец и сайтоваятель, все дешево, и кажется, что 100к - это же дофига. Но вот возникает задача, которая не решается в одиночку. Вы приглашаете знакомого дизайнера, но на энтузиазме он проработает пару недель, и вы понимаете, что в команду нужны профессионалы, а им нужно платить. Допустим, у вас есть инвестор (или деньги) и вы нанимаете разработчиков, менеджеров. И те начинают строить и проедать бюджет. Спустя год-два активной работы вы смотрите на продукт и не понимаете, как итоговый продукт может стоить 5-10-15 миллионов (к примеру), кажется, что его красная цена лям-полтора, да и на стадии прототипа так и казалось. Но все это время ваша команда не бездельничала, может и работала не на 100%, но делала, и сделала продукт.
А будет ли он успешен или мертворожден - это другой вопрос.
Вот так, такова реальность.

Ответить
1

У меня есть экспертиза в создании и "содержании" проекта из той же рекламной сферы. Продукта с очень хорошей пользовательской базой.
И я с уверенностью могу говорить, сколько денег и на что нужно.
Так вот, 500к+1кк тут просто не нужны.
Будут бездумные траты завышенные ставки и зарплаты на овер50 сотрудников, которые по факту не нужны.
Так сейчас модно просто - взять офис, 50 человек, из которых 20 в суппорт, 20 в менеджеры с различными приставками и 10 кодеров. Не думать о бюджетах на продвижение, ставить везде рекомендованные или завышенные ставки, лить дорогущих траф с низким цтром.
Конечно, при такой политике и 500к долларов будет мало.

Ответить
6

Ребят, ну заставлять рекламодателей проходить модерацию это какой-то прошлый век. Я уж молчу что сначала требуется анкету заполнить с телефоном и логотипом. Может сначала стоит показать товар, перед тем как рубить конверсию нещадно? Хотел посмотреть есть ли у вас там что-то реально интересного для размещения, но для этого надо пройти 7 кругов ада.

Ответить
1

Модерацию, кстати, я так и не прошел. Видать деньги мои недостаточно деньговатые.

Ответить
1

Нормальная стоимость. 5-6 спецов по 3к в месяц, pm - 5k в месяц, продажники - на 4к блоггеров около 6-8 продажников, пусть по 1,5-2к, менеджмент - минимум 5к. Ну и плюс офис класса А, оборудование класса MacBook последних моделей. Командировки для подчерпания идей и Т.д. и Т.п.

Ответить
2

5-6 спецов с зп по 3к? Шутите?
Зачем на ЭТО 5-6 спецов? Что они будут делать? Параллельно код писать? Так 5-6 спецов параллельно напишут не сильно быстрее и качественнее, чем 1 или 2.
3к в месяц - хорошая зарплата, если искать программистов из МСК, которые будут 24\7 в вашем офисе тупить. В регионах гораздо более качественные специалисты, которые за 1.5 сделают конфетку, не просиживая ваши стулья в вашем офисе.

6-8 продажников? Рили? Позвольте поинтересоваться, на что? Что они продавать будут? Продукт? Тогда тут нужны не продажники, а специалисты по продвижение.
1 таргетолог, 1 директолог и 1 сеошник на ура справятся с поставленной задачей. И не попросят 1.5-2к долларов каждый.

Менеджмент за 5к - ну такое. Что тогда Оганесян со Шкириной делать будут? Что им-то остается? Прогуливать дальше бабки деливериклаба?

И тут я дочитал про офис, макбуки и командировки. Кажется, в таком случае и первая часть тоже была стебом и я зря распинался?:)

Ответить
0

это в какой валюте?

Ответить
0

В USD

Ответить

1

Не знаю где брать деньги за рекламу, но из бирж блогеров всеж получше из новых - http://epicstars.com

Ответить
0

Зарегистрировалась, но не нашла никакого функционала, кроме личной анкеты.

Ответить
0

5-7 К в кассу оплатили? :)

Ответить
0

А чего партнёрской программы нет?

Ответить
0

По сути 3 основных сервиса которые представляют биржу блогеров в изначальной сути это plibber.ru, prolog.yt и epicstars.com
Остальные, типа vlogster, appdaddy и т.д., остановились где-то по середине между биржой и агентством, без какого либо ключевого приемущества.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }