При помощи сервиса GetBlogger рекламодатели могут общаться с блогерами и договариваться о размещении рекламы на их площадках. По данным РБК, на момент запуска платформа насчитывает более четырёх тысяч блогеров и более 200 брендов, при этом основатели проекта до конца года планируют увеличить эти показатели до 20 тысяч и одной тысячи соответственно.
По утверждению создателей сервиса, GetBlogger позволит компаниям отказаться от услуг рекламных агентств — представитель бренда может обсудить с блогером условия сотрудничества в чате, а затем оплатить услуги по размещению при помощи банковской карты или электронного кошелька.
В систему допускаются блогеры, число подписчиков которых во «ВКонтакте», Facebook, Instagram или на Youtube превышает одну тысячу. С рекламодателей, в отличие от блогеров, взимается абонентская плата за использование сервиса — от 7 до 10 тысяч рублей в месяц.
РБК передаёт, что Оганесян и Шкирина инвестировали в GetBlogger $400 тысяч. Ещё $100 тысяч вложил фонд Guard Capital, бывший инвестор Delivery Club, который пообещал инвестировать в новый сервис ещё $1 млн в течение 2017 года. По данным базы «Контур.Фокус», по 40% компании ООО «Гетблоггер» принадлежат Шкириной и Оганесяну, ещё 20% принадлежит Сергею Волкову.
Оганесян, Шкирина и другие акционеры Delivery Club продали свои доли в 2014 году, когда международный агрегатор сервисов по доставке еды Foodpanda приобрёл 100% компании. Сумма сделки не раскрывалась, по данным «Ведомостей», она могла достигать $50 млн. В сентябре 2015 года Шкирина покинула пост гендиректора компании. В 2013 году Оганесян отошёл от работы над проектом и совместно с Сергеем Опариным организовал венчурный фонд SOLventures.
500к долларов вложить вот в это? Рили? На что?
На что им еще миллион долларов?
В разработку? Оно столько не стоит.
В маркетинг? Да на 1/10 этой суммы можно столько таргета, контекста и прочего закупить, что они поддерживать стабильность работы сервиса не успеют.
Тогда куда же? Это не высокотехнологичный стартап, на поддержание работы которого требуется 20 специалистов с зп в 10к ежемесячно.
Ребят, ну заставлять рекламодателей проходить модерацию это какой-то прошлый век. Я уж молчу что сначала требуется анкету заполнить с телефоном и логотипом. Может сначала стоит показать товар, перед тем как рубить конверсию нещадно? Хотел посмотреть есть ли у вас там что-то реально интересного для размещения, но для этого надо пройти 7 кругов ада.
Модерацию, кстати, я так и не прошел. Видать деньги мои недостаточно деньговатые.
Нормальная стоимость. 5-6 спецов по 3к в месяц, pm - 5k в месяц, продажники - на 4к блоггеров около 6-8 продажников, пусть по 1,5-2к, менеджмент - минимум 5к. Ну и плюс офис класса А, оборудование класса MacBook последних моделей. Командировки для подчерпания идей и Т.д. и Т.п.
5-6 спецов с зп по 3к? Шутите?
Зачем на ЭТО 5-6 спецов? Что они будут делать? Параллельно код писать? Так 5-6 спецов параллельно напишут не сильно быстрее и качественнее, чем 1 или 2.
3к в месяц - хорошая зарплата, если искать программистов из МСК, которые будут 24\7 в вашем офисе тупить. В регионах гораздо более качественные специалисты, которые за 1.5 сделают конфетку, не просиживая ваши стулья в вашем офисе.
6-8 продажников? Рили? Позвольте поинтересоваться, на что? Что они продавать будут? Продукт? Тогда тут нужны не продажники, а специалисты по продвижение.
1 таргетолог, 1 директолог и 1 сеошник на ура справятся с поставленной задачей. И не попросят 1.5-2к долларов каждый.
Менеджмент за 5к - ну такое. Что тогда Оганесян со Шкириной делать будут? Что им-то остается? Прогуливать дальше бабки деливериклаба?
И тут я дочитал про офис, макбуки и командировки. Кажется, в таком случае и первая часть тоже была стебом и я зря распинался?:)