GR-директор Rambler&Co Матвей Алексеев возглавил внешние коммуникации компании вместо Софии Ивановой Статьи редакции

PR-директор холдинга Rambler&Co София Иванова покинет компанию 7 февраля, сообщила она на своей странице в Facebook. Её место займёт Матвей Алексеев, который ранее занимался общением с органами государственной власти и отраслевыми организациями и теперь объединит GR- и PR-направления.

Обновлено 17 февраля: Концерн «Калашников» сообщил о назначении Ивановой на пост директора по внешним коммуникациям компании.

Любую компанию успешной и классной делают люди и технологии (которые, впрочем, тоже создают люди), в Rambler&Co как раз такие. И я их люблю. Мне радостно говорить вам это сегодня в последний день моей работы. От всего своего сердца я благодарю Александра Леонидовича Мамута и своих друзей (назвать их просто коллегами язык не поворачивается) за интересную творческую работу и бесконечную поддержку. Благодарю всех наших партнёров за совместные проекты и разные крутые истории.

— София Иванова

Иванова не уточнила, куда именно она переходит. В сообщении компании указано, что она «продолжит своё развитие вне компании». Иванова занимала пост PR-директора с 2013 года.

Внешние коммуникации холдинга теперь будут объединены, добавили в компании. Руководителем департамента внешних коммуникаций Rambler&Co стал GR-директор холдинга Матвей Алексеев, который работает в компании с 2014 года.

«В основные задачи департамента внешних коммуникаций входят стратегическое продвижение группы компаний, взаимодействие со СМИ, органами государственной власти и общественными объединениями, а также корпоративные коммуникации. Департамент объединит в своей структуре функциональность PR-службы и GR-подразделения.

— Rambler&Co
0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Mostovoy

А чё еще остались кто пользуется поиском и почтой рамблер?
хотя это не важно, важно что Рамблр сделал большой шаг в стратегии 2020, объеденив ПР и ЖР перед слиянием медиа и сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null