Владельцы «Эльдорадо» решили сохранить бренд компании и не менять его в пользу «М.Видео» Статьи редакции

Группа «Сафмар», которой принадлежит ритейлер «Эльдорадо», решила сохранить бренд компании, признав его конкурентоспособным, сообщили vc.ru представители компании. Ранее основной владелец «Сафмар» Михаил Гуцериев говорил, что если холдинг приобретёт сеть «М.Видео», то «Эльдорадо» будет объединена с ней.

«"Эльдорадо" ‒ один из самых мощных российских брендов. В целом, итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду "Эльдорадо", его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу вне зависимости от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома», — сказал председатель совета директоров «Эльдорадо» Саид Гуцериев, который входит в состав акционеров «Сафмар».

Гуцериев заметил, что в 2016 году «Эльдорадо» показала «уверенный рост ключевых показателей», в том числе, активно рос интернет-магазин компании.

Общие продажи «Эльдорадо» в 2016 году выросли на 11%, составив 130 млрд рублей с НДС, продажи в сопоставимых магазинах выросли на 13,9%, говорится в отчёте компании, поступившем в редакцию vc.ru. Онлайн-торговля выросла на 37,7%, составив 23 млрд рублей с НДС, причём сопоставимые онлайн-продажи увеличились на 40,9%.

Интернет-торговля занимает 18,4% от общего оборота компании, заметили представители ритейлера. За год компания открыла 33 новых магазина, общее количество торговых точек в сети выросло до 430 штук.

«Сафмар» договорилась о покупке «Эльдорадо» в конце 2016 года, сделка оценивалась в 24-26 млрд рублей. Тогда же группа объявила о приобретении контрольного пакета «М.Видео», однако эта сделка ещё не получила одобрения ФАС. В конце января 2017 года Михаил Гуцериев сказал, что «эту [сеть "М.Видео"] и "Эльдорадо", если сделка произойдет, конечно, объединим».

Помимо «Эльдорадо», группе «Сафмар» принадлежит ритейлер «Техносила». О каких-либо изменениях в работе этой сети не объявлялось. Гендиректор консалтинговой компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров в разговоре с РБК заметил, что в случае объединения активов «Сафмар» может избавиться от этого бренда «достаточно безболезненно».

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Два самых ублюдских магазина с невероятными наценками и ужасным сервисом. Покупал недавно весы в м.видео - были сломаны сразу. Чтобы вернуть деньги 4-5 раз ездил, звонил и прочее... Через полтора месчца только вернул деньги назад.

2

Мне через пару дней все возвращали

0

Никогда особо не любила Эльдорадо)

2

Комментарий удален

Что за говно-новость?!

Или это реклама или уже нечего писать.

Лучше более важную инфу давайте, а это совсем фуфло.

0

В принципе, плевать.

0
Читать все 7 комментариев
«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
Google запланировала выпустить «умные» часы Pixel Watch в 2022 году — Insider Статьи редакции

Компания предложила сотрудникам протестировать устройства и дать обратную связь.

«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

AWS анонсировала платформу Amplify Studio для разработки приложений с минимальным написанием кода Статьи редакции

Платформа подключена к онлайн-сервису Figma.

null