«Ростелеком» отправил мессенджер «Аллё» на переделку через две недели после выпуска

«Ростелеком» убрал из магазинов приложений для iOS и Android свой мессенджер «Аллё», а также заблокировал сервис для те, кто уже успел его скачать. Компания намерена переделать приложение и вернуть его обратно, пишут «Известия».

«Ростелеком» убрал из магазинов приложений для iOS и Android свой мессенджер «Аллё», а также заблокировал сервис для тех, кто уже успел его скачать. Компания намерена переделать приложение и вернуть его обратно, пишут «Известия».

Представители оператора отметили, что «Аллё» был запущен «в опытно-коммерческую эксплуатацию». «Мы благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания обязательно будут учтены, чтобы сделать сервис лучше. Планируем тщательно проанализировать отзывы и доработать сервис для повышения удобства использования. О возобновлении работы "Аллё" сообщим дополнительно», — сказали «Известиям» в пресс-службе компании.

Опрошенные изданием эксперты сошлись во мнении, что приложение было выпущено недоработанным и с большим количеством ошибок, поэтому компания решила исправить ситуацию.

Приложение «Аллё» было выпущено 25 января 2017 года. Оно позволяло обмениваться аудио- и видеозвонками. При регистрации пользователи получали номер телефона с городским кодом, что позволяло принимать звонки с обычных телефонов. На момент запуска были доступны только номера Воронежа.

5.2K5.2K открытий
25 комментариев
Ответить

Вот просто интересно, там же директора, начальники отделов и даже вице-президенты есть. Кто и как утвердил запуск г*вно-продукта? Или там блондинки-звезды инстаграма решения принимают?? Типа: "не, ну смотри, вроде красиво все - ну да, красиво... ну тогда, запускаем завтра!" P.S. Не хочу обижать всех девушек-блондинок! Уверен, что умные поняли о ком речь и не обиделись!!

Ответить

Нет, директора и президенты участвовали в разработке, только там ответственность не за результат, а за формальное выполнение пунктов ТЗ. Процесс разработки выглядел примерно вот так:

1. 2 года назад: решили сделать мессенджер.
2. 1.5 года назад: начали писать ТЗ, в котором 1000 первых страницы - это расшифровка сокращений и ссылки на стандарты и ГОСТы, а последние 50 описание функций и интерфейса мессенджера.
3. 1 год назад: поиск подрядчика, да такого, чтобы никого не обидеть.
4. 0.5 года назад: уточнили нюансы ТЗ с подрядчиком.
5. 2 месяца назад: посадили четырех парней за реализацию приложений для IOS и Андройда.
6. За 2 недели до сдачи прошлись по пунктам ТЗ: вроде всё формально работает.
7. Дедлайн: подписание документов о завершении разработки и гарантийного периода.

Ответить

У меня есть мнение, что те самые директора просто некомпетентные люди. Они не умеют зарабатывать деньги, они умеют получать гос заказы, пилить бюджеты, а зарабатывать нет. Отсюда не понимание аудитории ее потребностей и вообще бизнеса в целом. Эти же люди разводят бюрократию и самодурство на местах. Вот и получается такой продукт уродец. Проблема в масштабах страны.

Ответить