«Ростелеком» отправил мессенджер «Аллё» на переделку через две недели после выпуска Материал редакции

«Ростелеком» убрал из магазинов приложений для iOS и Android свой мессенджер «Аллё», а также заблокировал сервис для те, кто уже успел его скачать. Компания намерена переделать приложение и вернуть его обратно, пишут «Известия».

В закладки

«Ростелеком» убрал из магазинов приложений для iOS и Android свой мессенджер «Аллё», а также заблокировал сервис для тех, кто уже успел его скачать. Компания намерена переделать приложение и вернуть его обратно, пишут «Известия».

Представители оператора отметили, что «Аллё» был запущен «в опытно-коммерческую эксплуатацию». «Мы благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания обязательно будут учтены, чтобы сделать сервис лучше. Планируем тщательно проанализировать отзывы и доработать сервис для повышения удобства использования. О возобновлении работы "Аллё" сообщим дополнительно», — сказали «Известиям» в пресс-службе компании.

Опрошенные изданием эксперты сошлись во мнении, что приложение было выпущено недоработанным и с большим количеством ошибок, поэтому компания решила исправить ситуацию.

Приложение «Аллё» было выпущено 25 января 2017 года. Оно позволяло обмениваться аудио- и видеозвонками. При регистрации пользователи получали номер телефона с городским кодом, что позволяло принимать звонки с обычных телефонов. На момент запуска были доступны только номера Воронежа.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 25, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21888, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 Feb 2017 09:32:12 +0300", "is_special": false }
Selectel
IT-инфраструктура для стартапов и бизнеса
Подписан
Отписаться
Объявление на vc.ru
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Вот просто интересно, там же директора, начальники отделов и даже вице-президенты есть. Кто и как утвердил запуск г*вно-продукта? Или там блондинки-звезды инстаграма решения принимают?? Типа: "не, ну смотри, вроде красиво все - ну да, красиво... ну тогда, запускаем завтра!" P.S. Не хочу обижать всех девушек-блондинок! Уверен, что умные поняли о ком речь и не обиделись!!

Ответить
11

Нет, директора и президенты участвовали в разработке, только там ответственность не за результат, а за формальное выполнение пунктов ТЗ. Процесс разработки выглядел примерно вот так:

1. 2 года назад: решили сделать мессенджер.
2. 1.5 года назад: начали писать ТЗ, в котором 1000 первых страницы - это расшифровка сокращений и ссылки на стандарты и ГОСТы, а последние 50 описание функций и интерфейса мессенджера.
3. 1 год назад: поиск подрядчика, да такого, чтобы никого не обидеть.
4. 0.5 года назад: уточнили нюансы ТЗ с подрядчиком.
5. 2 месяца назад: посадили четырех парней за реализацию приложений для IOS и Андройда.
6. За 2 недели до сдачи прошлись по пунктам ТЗ: вроде всё формально работает.
7. Дедлайн: подписание документов о завершении разработки и гарантийного периода.

Ответить
0

скорее всего так все и было

Ответить
4

У меня есть мнение, что те самые директора просто некомпетентные люди. Они не умеют зарабатывать деньги, они умеют получать гос заказы, пилить бюджеты, а зарабатывать нет. Отсюда не понимание аудитории ее потребностей и вообще бизнеса в целом. Эти же люди разводят бюрократию и самодурство на местах. Вот и получается такой продукт уродец. Проблема в масштабах страны.

Ответить
1

Ха ха, конечно, ха ха. Но Ростелеком - это корпорация с гос. участием и дотациями. Так что это вот "ха ха" за наши с вами бабки исправлять будут. Грустно от этого.

Ответить
6

а кто разрабатывал? почему еще не расстреляны?

Ответить
3

Не Аллё...

А вообще, вспомнился тут один руководитель этой конторы, на которого напялили золотой парашют в 143 ляма и выпнули за борт. Из интереса тогда прикинул, если 5000 купюрами - получается 200 л. бочка денег...

Ответить
1

Мне кажется так не делается. Надо было выпустить бета или альфа версию ограниченному числу пользователей, а не выпускать полную версию и потом удалять её. Думаю, пользователи, которые скачали приложение, а потом оно внезапно перестало работать, при повторном выходе его скачивать не будут.

Ответить
2

Мне кажется, его скачивали просто поугарать.

Зачем кому то нужна полурабочая ущербная поделка при наличии кучи нормальных альтернатив?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Надеюсь название тоже переделают. "Аллё" - отстой какой-то, честное слово.

Ответить
1

Эпичный старт ))

Ответить
0

кажется, это уже конец

Ответить
1

Процесс наверное выглядел так:
90% времени - ура, мы делаем мессенжер
9% времени разработка
1% времени тестирование

Ответить

Комментарий удален

1

...и больше о нем никто ничего не слышал

Ответить
0

Lean start-up

Ответить
0

В голос

Ответить
0

"Так так так, ребят, дизайн хуйня, надо переделать."

СМИ: Ростелеком потратил ещё 3,5млн. на переработку приложения Алло.

Ответить
0

Странно, почему? Все ж хорошо шло...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Прямой эфир