Оффтоп Albert Khabibrakhimov
4 111

МТС запустила электронный кошелёк для своих клиентов

Сотовый оператор МТС запустил сервис «Кошелёк МТС Деньги», который позволяет пользователям объединить абонентский счёт и банковские карты. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании. 

В закладки

С помощью электронного кошелька можно оплачивать услуги связи, интернета, ЖКХ и парковку, а также проводить онлайн-платежи. Сервис доступен на сайте МТС, а также в виде мобильного приложения. 

Пользователь может пополнить кошелёк с карты любого российского банка. Обслуживанием платежей занимается «МТС-банк». В сервисе предусмотрена возможность разделить средства лицевого счёта и привязанных банковских карт — это позволит пользоваться электронным кошельком и корпоративным клиентам, отметили в компании. 

Лимиты по разовым операциям в сервисе для абонентов МТС составляют 60 тысяч рублей, для клиентов «МТС-банка», подключивших интернет-банк, — 200 тысяч рублей. 

В течение 2017 года МТС планирует сделать возможным использование сервиса для клиентов других сотовых операторов. Предполагается, что им будет доступна оплата только со счетов банковских карт. Также компания намерена объединить приложение для оплаты покупок через систему бесконтактных платежей NFC «МТС Деньги», запущенное в августе 2016 года, с мобильным банком «МТС-банка» и расширить спектр банковских услуг, доступных через мобильные устройства. 

На сегодняшний день крупнейшим в России сервисом онлайн-кошельков является «Яндекс.Деньги», который, по данным Markswebb, занимает 59,5% рынка, пишет «Интерфакс». Кошельком «Яндекса» пользуются около 30 млн человек. 

#новость #МТС #электронный_кошелек

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439_\u043a\u043e\u0448\u0435\u043b\u0435\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0442\u0441"], "comments": 12, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21943, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Feb 2017 19:34:20 +0300" }
{ "id": 21943, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21943\/get","add":"\/comments\/21943\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21943"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Скоро каждая чебуречная "У Ашота" свой электронный кошелек запустит.

Ответить
0

И свой мессенджер ;-)

Ответить
3

Нет уж МТС, спасибо! Достаточно того, что без предупреждения перевели на другой тариф и начали списывать деньги!

Ответить
2

Я вот тоже не понимаю чего все их запускают ?!
Без массовости и удобства каналов пополнения и дифференцирующих фич - никто этим фуфлом не будет пользоваться.
Я вот не могу придумать ни одной причины почему я мог бы отказаться от:
* Сбера ( любого другого бака из топ 200 ) в пользу МТС для совершения регулярных платежей
* Киви ( любого другого популярного кошелька ) -они обладают огромной экспертизой и клиентской базой

Или компании, которые запускают кошельки ( инойй продукт из смежных отраслей) думают: " я МТС, такой классный у меня же есть мои клиенты, которые как только увидят супер кошелек из-за своей супер лояльности сразу бросят сбербанк и киви. И вообще мы фокус группу провели !"

Ответить

Комментарий удален

1

Пока свой эквайринг или его аналог не запилят особо не продвинется услуга, ИМХО

Ответить
0

А где связь? У них уже есть аудитория и она оплачивает услуги.

Ответить
0

Связь в инфраструктуре

Ответить
1

И при оплате услуг она намного проще.

Ответить
1

Назвали бы "МТС Кошелек", зачем такое длинное название?

Ответить
0

Ну ок.

Ответить
0

Эм, и чем это отличается от того, что уже было у МТС (легкий платеж и прочее)? Почему этого нет в статье?

Ответить

Комментарий удален

0

Ребятки решили с QIWI потягаться, ахах, желаю успехов

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления