{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Связной»: Продажи носимых устройств в России выросли на 40% в 2016 году Статьи редакции

Продажи носимых устройств в России в 2016 году выросли более чем на 40% как в количественном, так и в денежном выражении. Об этом говорится в исследовании аналитиков «Связного», поступившем в редакцию vc.ru. 

За 2016 год в России было продано свыше 270 тысяч носимых устройств (рост на 42%) на сумму почти 3,8 млрд рублей (рост на 43%), подсчитали в «Связном». Аналитики компании объясняют рост расширением набора функций в таких устройствах. 

«Например, ряд моделей "умных" часов оснащаются несколькими гигабайтами встроенной памяти и позволяют закачивать и слушать музыку. Увеличивается и количество приложений для носимых устройств», — говорится в отчёте «Связного». 

Увеличению продаж также способствуют изменения в дизайне устройств и рост интереса потребителей к здоровому образу жизни, добавили в компании. 

Самым популярным носимым устройством и самыми покупаемыми «умными» часами в России в 2016 году стали Apple Watch. По данным ритейлера, каждый четвёртый пользователь носимых устройств приобрёл товар от Apple. 

В тройку лидеров по продажам среди «умных» часов также вошла продукция Samsung и Sony. В 2016 году этот сегмент показал рост на 11% в количественном выражении и на 44% в денежном — было продано 137 тысяч устройств на сумму более 3,3 млрд рублей, говорят в «Связном». 

По оценке ритейлера, средняя цена «умных» часов в 2016 году увеличилась с 18,7 тысячи рублей до 24,1 тысячи рублей за счёт роста востребованности дорогих моделей. 

Показатели роста продаж часов отдельных брендов компания не раскрывает. По данным источника vc.ru на рынке носимой электроники, в 2016 году продажи Apple Watch, вышедших на российский рынок в 2015 году, увеличились на 72% в штуках и на 60% в рублях. Другой бренд из тройки лидеров продаж — Sony — показал падение доли в количественном выражении с 22% до 9%, в денежном — с 10% до 4%. 

Продажи фитнес-трекеров за год выросли вдвое в количественном выражении и более чем на треть в денежном. В 2016 году в России было продано свыше 134 тысячи спортивных браслетов на 468 млн рублей. В этом сегменте лидером стал китайский бренд Xiaomi, на который пришлось свыше половины проданных в 2016 году фитнес-трекеров. Его популярность обусловлена «сочетанием функциональности, надёжности и цены» устройств, пояснили в «Связном». Следом за Xiaomi идут бренды Jawbone и Rovermate. 

Средняя цена браслета в 2016 году составила 3,5 тысячи рублей против 5,1 тысячи годом ранее. 

0
2 комментария
Яна Профи

Все равно сдуются. Сама купила Асус и еще одни китай-вотч в том году, и вполне довольна, но игрушки это. Нужны батареи на месяц, иное взаимодействие с инфой (нельзя притворяться, что это просто такой маленький смартфончик) и некие революционные решения вроде проекции информации на экране в воздух. Или может гибкие дисплеи, которые можно разворачивать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Перлевский

С 200 штук до 280?)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда