«Связной»: Продажи носимых устройств в России выросли на 40% в 2016 году

Продажи носимых устройств в России в 2016 году выросли более чем на 40% как в количественном, так и в денежном выражении. Об этом говорится в исследовании аналитиков «Связного», поступившем в редакцию vc.ru. 

За 2016 год в России было продано свыше 270 тысяч носимых устройств (рост на 42%) на сумму почти 3,8 млрд рублей (рост на 43%), подсчитали в «Связном». Аналитики компании объясняют рост расширением набора функций в таких устройствах. 

«Например, ряд моделей "умных" часов оснащаются несколькими гигабайтами встроенной памяти и позволяют закачивать и слушать музыку. Увеличивается и количество приложений для носимых устройств», — говорится в отчёте «Связного». 

Увеличению продаж также способствуют изменения в дизайне устройств и рост интереса потребителей к здоровому образу жизни, добавили в компании. 

Самым популярным носимым устройством и самыми покупаемыми «умными» часами в России в 2016 году стали Apple Watch. По данным ритейлера, каждый четвёртый пользователь носимых устройств приобрёл товар от Apple. 

В тройку лидеров по продажам среди «умных» часов также вошла продукция Samsung и Sony. В 2016 году этот сегмент показал рост на 11% в количественном выражении и на 44% в денежном — было продано 137 тысяч устройств на сумму более 3,3 млрд рублей, говорят в «Связном». 

По оценке ритейлера, средняя цена «умных» часов в 2016 году увеличилась с 18,7 тысячи рублей до 24,1 тысячи рублей за счёт роста востребованности дорогих моделей. 

Показатели роста продаж часов отдельных брендов компания не раскрывает. По данным источника vc.ru на рынке носимой электроники, в 2016 году продажи Apple Watch, вышедших на российский рынок в 2015 году, увеличились на 72% в штуках и на 60% в рублях. Другой бренд из тройки лидеров продаж — Sony — показал падение доли в количественном выражении с 22% до 9%, в денежном — с 10% до 4%. 

Продажи фитнес-трекеров за год выросли вдвое в количественном выражении и более чем на треть в денежном. В 2016 году в России было продано свыше 134 тысячи спортивных браслетов на 468 млн рублей. В этом сегменте лидером стал китайский бренд Xiaomi, на который пришлось свыше половины проданных в 2016 году фитнес-трекеров. Его популярность обусловлена «сочетанием функциональности, надёжности и цены» устройств, пояснили в «Связном». Следом за Xiaomi идут бренды Jawbone и Rovermate. 

Средняя цена браслета в 2016 году составила 3,5 тысячи рублей против 5,1 тысячи годом ранее. 

2 комментария

Все равно сдуются. Сама купила Асус и еще одни китай-вотч в том году, и вполне довольна, но игрушки это. Нужны батареи на месяц, иное взаимодействие с инфой (нельзя притворяться, что это просто такой маленький смартфончик) и некие революционные решения вроде проекции информации на экране в воздух. Или может гибкие дисплеи, которые можно разворачивать.

2
Ответить

С 200 штук до 280?)

1
Ответить