Оффтоп Albert Khabibrakhimov
2 761

«Связной»: Продажи носимых устройств в России выросли на 40% в 2016 году

Продажи носимых устройств в России в 2016 году выросли более чем на 40% как в количественном, так и в денежном выражении. Об этом говорится в исследовании аналитиков «Связного», поступившем в редакцию vc.ru. 

В закладки

За 2016 год в России было продано свыше 270 тысяч носимых устройств (рост на 42%) на сумму почти 3,8 млрд рублей (рост на 43%), подсчитали в «Связном». Аналитики компании объясняют рост расширением набора функций в таких устройствах. 

«Например, ряд моделей "умных" часов оснащаются несколькими гигабайтами встроенной памяти и позволяют закачивать и слушать музыку. Увеличивается и количество приложений для носимых устройств», — говорится в отчёте «Связного». 

Увеличению продаж также способствуют изменения в дизайне устройств и рост интереса потребителей к здоровому образу жизни, добавили в компании. 

Самым популярным носимым устройством и самыми покупаемыми «умными» часами в России в 2016 году стали Apple Watch. По данным ритейлера, каждый четвёртый пользователь носимых устройств приобрёл товар от Apple. 

В тройку лидеров по продажам среди «умных» часов также вошла продукция Samsung и Sony. В 2016 году этот сегмент показал рост на 11% в количественном выражении и на 44% в денежном — было продано 137 тысяч устройств на сумму более 3,3 млрд рублей, говорят в «Связном». 

По оценке ритейлера, средняя цена «умных» часов в 2016 году увеличилась с 18,7 тысячи рублей до 24,1 тысячи рублей за счёт роста востребованности дорогих моделей. 

Показатели роста продаж часов отдельных брендов компания не раскрывает. По данным источника vc.ru на рынке носимой электроники, в 2016 году продажи Apple Watch, вышедших на российский рынок в 2015 году, увеличились на 72% в штуках и на 60% в рублях. Другой бренд из тройки лидеров продаж — Sony — показал падение доли в количественном выражении с 22% до 9%, в денежном — с 10% до 4%. 

Продажи фитнес-трекеров за год выросли вдвое в количественном выражении и более чем на треть в денежном. В 2016 году в России было продано свыше 134 тысячи спортивных браслетов на 468 млн рублей. В этом сегменте лидером стал китайский бренд Xiaomi, на который пришлось свыше половины проданных в 2016 году фитнес-трекеров. Его популярность обусловлена «сочетанием функциональности, надёжности и цены» устройств, пояснили в «Связном». Следом за Xiaomi идут бренды Jawbone и Rovermate. 

Средняя цена браслета в 2016 году составила 3,5 тысячи рублей против 5,1 тысячи годом ранее. 

#новость #умные_часы #фитнес_трекер #носимые_устройства

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0438\u0442\u043d\u0435\u0441_\u0442\u0440\u0435\u043a\u0435\u0440","\u0443\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0447\u0430\u0441\u044b","\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u044b\u0435_\u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21994, "is_wide": false }
{ "id": 21994, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21994\/get","add":"\/comments\/21994\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21994"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

2

Все равно сдуются. Сама купила Асус и еще одни китай-вотч в том году, и вполне довольна, но игрушки это. Нужны батареи на месяц, иное взаимодействие с инфой (нельзя притворяться, что это просто такой маленький смартфончик) и некие революционные решения вроде проекции информации на экране в воздух. Или может гибкие дисплеи, которые можно разворачивать.

Ответить
1

С 200 штук до 280?)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления