Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 626

«Победа» решила повысить цены на билеты из-за найма охраны для защиты от агрессивных пассажиров

Авиакомпания «Победа» планирует привлечь частные охранные предприятия (ЧОПы) для охраны своих сотрудников, работающих в аэропортах. Это приведёт к росту цен на билеты на 2%, говорится в сообщении лоукостера. 

В закладки

Решение привлечь ЧОПы в компании объяснили тем, что действующие законодательные меры против агрессивных пассажиров «недостаточно жёсткие». Лоукостер выступает за введение уголовной ответственности против авиадебоширов, легализацию чёрных списков, увеличение штрафов и другие жёстких мер. 

Перевозчик напомнил, что 10 февраля в аэропорту «Внуково» опоздавший на рейс пассажир напал на менеджера компании после отказа вернуть деньги за билет. «Он плюнул сотруднику "Победы" в лицо и применил грубую физическую силу, нанеся несколько ударов в голову», — говорили тогда в «Победе». 

«Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников. По предварительным оценкам, привлечение ЧОПов может привести к удорожанию билетов в среднем на 2%», — заявил генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков, комментируя решение нанять ЧОПы. 

В компании также напомнили, что участники группового нападения на офис «Победы» во «Внуково» в сентябре 2016 года до сих пор не привлечены к ответственности. Недостаточно жёсткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность, подчеркнули в компании. 

#новость #победа #авиакомпании #лоукостер

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u043e\u0443\u043a\u043e\u0441\u0442\u0435\u0440","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438"], "comments": 26, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22025, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Feb 2017 19:48:57 +0300" }
{ "id": 22025, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22025\/get","add":"\/comments\/22025\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22025"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Победе надо нанять сотрудников, которые смогут донести до людей правила лоукостера. Чтобы пассажиры не зверели. Когда конкурируешь с автобусами и РЖД, часть людей вообще первый или второй раз в жизни летят на самолете. Они не понимают что такое бюджетная авиакомпания и думают, раз купили билет, то им все должны.

У нас в отзывах на Авианити половина – это жалобы на Победу, так как люди не могут понять правила авиакомпании: на сайте написано одно, а в аэропорту требуют другое.

Охрана входит в стоимость авиабилета. Это называется аэропортовые сборы.

Ответить
6

Поддерживаю. Победа, запустите акцию длинною в жизнь об информировании пассажиров по поводу внутренних правил перелета и прочего распорядка в упрощенном виде, чтобы легче было и вам и нам.
Когда было нужно, внимательно ознакомился со всеми условиями, правда не с первого раза все что нужно нашел. Все у вас есть на сайте, но слишком формализовано. Многое, что есть в ваших правилах, перекликается с правилами аэропортов, что логично.
Я не знаю ваших ключевых сегментов, на кого у вас идет информационный посыл, но то что полно людей средний+, которые летают вашими авиалиниями - это факт. Не все из них имеют достаточный пользовательский опыт, чтобы что-то искать самостоятельно на вашем сайте. Конечно, личную ответственность никто не отменял, но у вас, как у поставщиков услуг, в данном случае немного больше ответственности.
Лучше данную сумму на хороший маркетинг затратьте - не тот, что будет рекламку вам постить и херачить по разным каналам, а тот, что диалог взаимовыгодный выстроит со всеми этими выявлением, исследованием, анализом, подсчетами, на юриста, на PR.
Ну наймете вы представителей ЧОП и что? Тем, кто нужно будет и им права качать, поскольку знают, что ЧОП - не надзорный орган. У нас в стране много нереализованных обиженных на окружение, на жизнь людей, при любой удобной возможности они будут требовать и считать, что им обязаны. И ЧОП не станет большой преградой для таких.

Ответить
9

Как человек, слетавший в Милан и обратно за пять тысяч, не понимаю вообще претензий к Победе. Да, не очень хорошие условия, но и цены - смешные.

Ответить
4

Не понимаю персов, которые опоздали и потом ещё лезут в драку. Я однажды не сел в Вене на самолёт, немного попереживал и купил билет по такой же практически цене в этот вечер. Остался ещё на несколько дней там и это были одни из лучших дней в моей жизни :)

Ответить

Комментарий удален

0

Дак Внуково же. Москоу)

Ответить

Комментарий удален

1

Вы опустили очень многие важные детали..

Во-первых, такие дешевые тарифы действуют если покупать билет очень заранее.
Во-вторых, почему бы вам не уточнить: летели вы с багажом/без, с ручной кладью вроде рюкзака и так далее - это значительно влияет на цену.
В-третьих, вы не уточнили, что самолет приземляется не в Мальпензе, а в Бергамо, откуда долго и неудобно добираться.

Ответить

Комментарий удален

0

Я не вам адресовал свой пост, а Денису Семенову.
А вы продолжайте дальше лизать жопу Победе и всем подобным говнокомпаниям. Удачи!)

Ответить

Комментарий удален

0

Еще раз: пост был адресован не тебе.
Где здесь агрессивная форма, любитель говна?

Ответить

Комментарий удален

0

Любитель летать говном и, скорее всего, жить в таких же условиях Евгений, ты не ответил на вопрос. Где в моем посте, адресованном не тебе, была агрессия и почему это ересь? Это вполне адекватный разумный контраргумент человека, который летал многими авиалиниями и знает, о чем толкует. А ты кого художника здесь забыл, тупой тролль?

Если тебе захотелось излить свою тупую деревенскую дрыстню, сходи в другое место.

Ответить

Комментарий удален

0

У меня 2 знакомые недавно в милан и назад в Москву слетали за 2 тыс. с копейками. :point_up_2:

Ответить
10

Главное для самой Победы фраза “Подняли цену”

Ответить
7

советская привычка групповой повинности. не Летайте такой компанией, которая не способна использовать охрану аэропорта и поручает безопасность вахтерам.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Да уж, если бы сотрудник Победы паксу по щщам надавал было бы веселее))))

Ответить
4

А скрой помощи слабо? Какими полномочиями охрана будет владеть, бить насмерть в челюсть, примеры уже есть.

Ответить
0

Лучше бы за эти 2% с ручной кладь пускали без проблем

Ответить
8

Вас пусти с ручной кладью, так будете тащить столько, что полки багажные не выдержат. Вы читайте правила перевозки этой авиакомпании, и поймите что за такую цену альтернативы нет, путешествуя автобусом вы не просите же водителя откинуть кресла и накормить вас. Вчера смотрел рейс Самара-Москва. Победа 3900р, Ютэйр (лайт без багажа) 7000р. Выбор за вами.

Ответить
2

А вот и есть :) пример тому S7 с их тарифами дешевыми, и ручная кладь и питание на борту :) так что выбор есть всегда !

Ответить
1

Чет ты подпездываешь. Прямые рейсы от s7 Utair и Аэрофлот 3000 - 3500р.

Ответить
0

Ну на самом деле у Победы невероятно "тупые" условия провоза.

Но я прекрасно понимаю что это из за идиотского закона, когда все наши авиаперевозчики обязаны иметь бесплатное место в багаже, вот они за счет ручной клади и отыгрываются.

Вроде как пытались лоббировать отмену этого закона, чем все закончилось то?

Ответить
2

Беда

Ответить
1

Ну это охраной не решить, конечно. Почему наш бешеный принтер до сих пор не может выпустить нормальный законопроект для паксов — непонятно. Неужели у Аэрофлота лоббисты закончились?

Ответить
2

Вы слишком многого хотите от боксеров, гимнасток и представителей эстрады :)

Ответить
–2

Лоукостер выступает за введение уголовной ответственности против авиадебоширов, легализацию чёрных списков, увеличение штрафов и другие жёстких мер.

Промахнулись товарищи с названием, нужно делать ребрендинг на "ГУЛАГ", думаю, что следующим ноу-хуа будет "обязательное надевание наручников на регистрации" и коллективная посадка организованным строем под присмотром ЧОПа.

Ответить
2

Ну, вообще-то, нет. Бухих придурков, летящих из Челябинска в Турцию, надо банить, чтобы они летали пешком и не мешали другим паксам.

Ответить

Комментарий удален

0

Я помню у меня родители в школе на ОМОН сдавали. Похоже возвращается традиция.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления