«Яндекс.Такси» договорился об интеграции сервиса с «Шереметьево» для прямого заказа такси от аэропорта

«Яндекс.Такси» договорился с аэропортом «Шереметьево» о размещении автомобилей сервиса в «первой полосе» — сразу же около выхода из теминала D, рассказали vc.ru представители «Яндекса». Кроме тог

«Яндекс.Такси» договорился с аэропортом «Шереметьево» о размещении автомобилей сервиса в «первой полосе» — сразу же около выхода из теминала D, рассказали vc.ru представители «Яндекса». 

На выходе из терминала пользователь может сразу же сесть в машину «Яндекс.Такси», утверждают в компании. Сейчас проект работает в тестовом режиме, пассажиры могут оплатить поездку только наличными. Функция безналичной оплаты должна появиться в ближайшие недели, заверили в «Яндексе». При вызове такси через приложение «Яндекс.Такси» оплата картой останется доступна, однако в этом случае пассажиру придётся пройти до «третьей или четвёртой полосы» добавили в компании. 

Тарифы на поездки от «первой полосы» терминала D будут отличаться от тех, что указаны в приложении «Яндекс.Такси» и которые доступны при обычном вызове машины со смартфона. «Это будут фиксированные тарифы в зависимости от района поездки», — сказали в «Яндексе». Так, стоимость поездки в ЦАО составит 1,5 тысячи рублей, в САО — 1450 рублей. При этом при вызове через приложение поездка в ЦАО обойдётся в 1150 рублей, а в САО — 1100 рублей. 

Проект требует ощутимых операционных затрат на офлайн-инфраструктуру, которую необходимо компенсировать без дополнительного бремени для водителей, сказали в «Яндексе», объясняя разницу в цене. Программа разработана совместно с компанией «Вессолинк», которая занималась интеграцией платформы с инфраструктурой «Шереметьево».

Интеграцию с внутренними системами аэропорта обеспечивает программа «Яндекс.Таксометр» — машины проезжают к терминалу по специальным бесконтактным меткам, что сокращает время въезда-выезда и повышает пропускную способность парковки, объяснили в компании. Также проект включает в себя сервисные решения, например, стойки для заказа и оплаты поездок, которые партнёры планируют установить в ближайшее время. 

Такой проект можно развернуть в любом аэропорту, говорят в компании. Полученные в рамках программы данные позволят «Яндекс.Такси» предсказывать пассажиропоток и оптимизировать число машин, чтобы снизить время ожидания для пассажиров и водителей, рассчитывают в «Яндексе».

10 комментариев

Проект требует ощутимых операционных затрат на офлайн-инфраструктуру

Офлайн-инфраструктура это вышибалы, которые будут гонять нелегальных таксистов с первого ряда и расставлять паковочные конусы?

6
Ответить

Лол, откуда цены вообще такие? От шарика до речного вокзала за 1450? Вызов через оффлайн дороже, чем через приложение? Оплата только налом?
Яндекс.Такси в последнее время ужасает. Удивительно, как с такими ресурсами можно делать такую ерунду.

5
Ответить

Попробуйте как-нибудь на бомбиле из аэропорта уехать. Узнаете много нового и о ценах, и об оплате картой.

Ответить

Нда. Испорчены хипстеры приложениями. Забыли старые времена!

Ответить

ФАС придет, порядок наведет

1
Ответить