{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Такси» договорился об интеграции сервиса с «Шереметьево» для прямого заказа такси от аэропорта Статьи редакции

«Яндекс.Такси» договорился с аэропортом «Шереметьево» о размещении автомобилей сервиса в «первой полосе» — сразу же около выхода из теминала D, рассказали vc.ru представители «Яндекса». Кроме тог

«Яндекс.Такси» договорился с аэропортом «Шереметьево» о размещении автомобилей сервиса в «первой полосе» — сразу же около выхода из теминала D, рассказали vc.ru представители «Яндекса». 

На выходе из терминала пользователь может сразу же сесть в машину «Яндекс.Такси», утверждают в компании. Сейчас проект работает в тестовом режиме, пассажиры могут оплатить поездку только наличными. Функция безналичной оплаты должна появиться в ближайшие недели, заверили в «Яндексе». При вызове такси через приложение «Яндекс.Такси» оплата картой останется доступна, однако в этом случае пассажиру придётся пройти до «третьей или четвёртой полосы» добавили в компании. 

Тарифы на поездки от «первой полосы» терминала D будут отличаться от тех, что указаны в приложении «Яндекс.Такси» и которые доступны при обычном вызове машины со смартфона. «Это будут фиксированные тарифы в зависимости от района поездки», — сказали в «Яндексе». Так, стоимость поездки в ЦАО составит 1,5 тысячи рублей, в САО — 1450 рублей. При этом при вызове через приложение поездка в ЦАО обойдётся в 1150 рублей, а в САО — 1100 рублей. 

Проект требует ощутимых операционных затрат на офлайн-инфраструктуру, которую необходимо компенсировать без дополнительного бремени для водителей, сказали в «Яндексе», объясняя разницу в цене. Программа разработана совместно с компанией «Вессолинк», которая занималась интеграцией платформы с инфраструктурой «Шереметьево».

Интеграцию с внутренними системами аэропорта обеспечивает программа «Яндекс.Таксометр» — машины проезжают к терминалу по специальным бесконтактным меткам, что сокращает время въезда-выезда и повышает пропускную способность парковки, объяснили в компании. Также проект включает в себя сервисные решения, например, стойки для заказа и оплаты поездок, которые партнёры планируют установить в ближайшее время. 

Такой проект можно развернуть в любом аэропорту, говорят в компании. Полученные в рамках программы данные позволят «Яндекс.Такси» предсказывать пассажиропоток и оптимизировать число машин, чтобы снизить время ожидания для пассажиров и водителей, рассчитывают в «Яндексе».

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Злой Полушубок
Проект требует ощутимых операционных затрат на офлайн-инфраструктуру

Офлайн-инфраструктура это вышибалы, которые будут гонять нелегальных таксистов с первого ряда и расставлять паковочные конусы?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Makeenok

Лол, откуда цены вообще такие? От шарика до речного вокзала за 1450? Вызов через оффлайн дороже, чем через приложение? Оплата только налом?
Яндекс.Такси в последнее время ужасает. Удивительно, как с такими ресурсами можно делать такую ерунду.

Ответить
Развернуть ветку
Совместный ГОСТ

Попробуйте как-нибудь на бомбиле из аэропорта уехать. Узнаете много нового и о ценах, и об оплате картой.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Makeenok

Пробовал, знаю. И вроде как смысл должен быть в том, чтобы всю эту кухню облагородить.
А вместо этого на бомбил сейчас просто повесят лого яндекса и он будет стричь с них процент.
Гениально.

Ответить
Развернуть ветку
Ernest Sadykov

А еще бомбил заставят сдать экзамены и привести машину в нужное состояние. И будут выгонять бомбил с низким рейтингом или жалобами клиентов. И запретят курить в машине. И сделают цены фиксированными.

А так да, не отличишь от обычных аэропортовых бомбил.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Makeenok

Ну, вот я и говорю - вместо того, чтобы сделать что-то качественно новое, просто немного причесали существующее.
И, более того, кажется, вы этим еще и довольны.
Грустно, грустно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Нда. Испорчены хипстеры приложениями. Забыли старые времена!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Makeenok

Это когда царь-батюшка был и извозчики на конной тяге?)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Чуть позже. "На такси. Недорого. Любой район"... не сталкивались? Зря. Очень помогает оценить рост сервиса на текущий момент.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Коваленко

ФАС придет, порядок наведет

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null