Оффтоп Albert Khabibrakhimov
12 229

«Сбербанк» предложил вклад с повышенными ставками за участие в онлайн-игре

«Сбербанк» 21 февраля включил в линейку услуг розничный онлайн-вклад с повышенной ставкой «Новый уровень», ставку по которому можно увеличить в том числе за счёт участия в игре «Индикот» в соцсетях. На это обратила внимание газета «Ведомости». 

В закладки

Открыть вклад «Новый уровень» можно только до 31 марта 2017 года. Максимальный срок размещения средств составляет полгода. Минимальная сумма — 10 тысяч рублей, на неё начисляется доход по ставке 6,6% годовых. При вложении суммы от 50 тысяч до 1 млн рублей, ставка увеличится до 6,9%, от 1 млн рублей — до 7,2% годовых. 

Клиент также может увеличить ставку на 0,5 процентного пункта, получив промокод в игре «Индикот» в соцсетях «ВКонтакте» или «Одноклассниках». Таким образом, максимальная ставка по вкладу может достигать 7,7%. 

Ранее на доходность 7,7% могли рассчитывать только премиальные клиенты «Сбербанка» при открытии вклада «Лидер сохраняй» на срок от шести месяцев до года, указывают «Ведомости». 

До введения «Нового уровня» максимальная доходность для розничных онлайн-вкладчиков «Сбербанка» составляла 6,74% годовых — при размещении от 700 тысяч рублей во вклад «Сохраняй онлайн» сроком на 6-12 месяцев. 

#новость #сбербанк #вклады

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043b\u0430\u0434\u044b"], "comments": 23, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22120, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 22120, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22120\/get","add":"\/comments\/22120\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22120"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Давным-давно газета Известия поставила проблему: "Читатель мрёт!", это означало, что новое поколение не желала покупать и читать их выпуски, а люди старшего - умирали, и редакции пришлось подстраиваться.
Казалось бы, причем тут Сбербанк?

Ответить
3

збс картинка)

Ответить
7

Я бы задумался об этом, при цифре от 10% годовых, а так шлак, те же ВТБ и МКБ предлагают больше, без всяких онлайновых игр...

Ответить
6

ВТБ сам по себе шлак. С их клиентоориентированностью можно вообще без денег остаться )

Ответить
1

Голос опыта? Каков аргумент?

Ответить
3

Голос негативного опыта троекратно.

Даже не рассматриваю этот банк и никому не советую.

Ответить
0

Расскажите?

Ответить
2

1-й раз - их акции на старте. Кидалово.

2-й раз - внезапная и так и необъяснённая блокировка валютной сделки по согласованному паспорту сделки. Контакт был провален, убыток, потеря контрагента-экспортера.

3-й раз - блокировка счета ИП при снятии денег на личные нужды. Счет закрыт, открыт в данном в банке.

Да и самый главный не вызывает никакого уважения. Скорее, наоборот.

Ответить
5

Поддерживаю. Был у меня печальный опыт сотрудничества с ВТБ24. Сначала держал там вклад. Через пол года, когда срок закончился, я решил забрать деньги. Никаких проблем, всё прошло отлично.

Ещё через пару месяцев решил открыть там же дебетовую карту visa gold. Пришёл, написал заявление, через пару дней звонят - говорят вам ОТКАЗ. Бля, что за хрень, не понял... я же не кредитную карту оформляю а дебетовую!!! То есть я хочу хранить у них свои деньги, а они отказываются. Сначала подумал может какие-то подозрения по поводу налички возникли, типа нужно подтвердить что это не "чёрный" нал. Иду в банк, прошу объяснить причину отказа - на что получаю ответ: "Вы когда заполняли заявление подписали пункт, что банк может отказать вам без объяснения причин". Другими словами - идите нахер, сударь.

Ладно думаю, теперь из принципа (да хоть бы и ради интереса) добьюсь ответа. В общем в результате недельных мучений и звонков в колл центр, оператор-кассир которая принимала у меня заявление на открытие карты, уже стала узнавать меня и всё-таки объяснила вероятную причину - я при заполнении анкеты не указал место работы!!

Ну сука!!!! А для чего тогда этот кассир сидит??? И в чём его обязанности заключаются??? Неужели нельзя было сразу сказать в тот же день, что типа вы пропустили графу, и без неё вам могут не одобрить карту. Либо когда я приходил разбираться, почему ни один, якобы клиентоориентированный сотрудник, просто по человечески не объяснил и не предложил заполнить новую анкету? А вместо этого встали в позу барана и твердили одну и туже фразу - мы не обязаны вам ничего объяснять.

В результате послал их нахер и открыл карту в другом банке. Но самое смешное, что каждые теперь раз в 3-4 месяца мне звонят из ВТБ и предлагают открыть у них вклад или взять кредит))). АаааааааААААА.

Я пару раз объяснил менеджеру ситуацию и почему больше не хочу связываться с их банком, на что мне конечно же пообещали разобраться и принять меры... но походу это обычные отмазки. Так как через какое-то время снова звонят и снова предлагают открыть вклад, а на мой ответ о негативном опыте звучит удивлённый возглас и просьба... снова рассказать всю историю сначала. Из чего я сделал вывод что фактически даже никто и не занимался поиском виновных в той ситуации.

Результат - как клиента они меня потеряли 100%, ну и разумеется эту историю я рассказывал своим друзьям и поэтому, как минимум ещё нескольких потенциальных клиентов они тоже лишились.

В общем у меня крайне негативный опыт от общения с ВТБ. Может не во всех конечно отделениях так, но в своём городе столкнувшись с таким отношением, желания обращаться туда больше нет. Хотя ещё раз хочу отметить, что ту ситуацию можно было разрешить в самом начале буквально за пару минут.
Вот такая вот история.

Ответить
0

Поучительная история:))

А когда мне звонят, я перестал злиться, как раньше, и стал их троллить. Советую, настроение только повышается!

Ответить
0

Опечатки:

контракт

в другом

Ответить
1

У них даже по карте " привилегия" сервис хуже чем у стандартных продуктов в Сбере))

Ответить
3

У меня Рокетбанк начисляет 8% просто так)

Ответить
1

Чем меньше банк, тем больше процент - ибо других преимуществ нет + нет имени

Ответить
0

Открытие (а рокет его часть) не сильно меньше, так-то :)

Ответить
0

Открытие да, но сколько людей знают о Рокете? Привлекает ведь Рокет.

Ответить
0

В «Тинькофф» текущие вклады в рублях выгоднее, при этом не требуется «играть» в игры. Какую ЦА рассчитывает привлечь «Сбербанк» таким способом?

Ответить
4

В «Совкомбанке» текущие вклады в рублях выгоднее, чем в «Тинькофф». Какую ЦА рассчитывает привлечь «Тинькофф» таким способом?

Ответить
3

Из википедии узнал, что Совком оказывается расшифровывается как "Современный коммерческий". Глядя на их сайт этого не скажешь.

Ответить
0

А зайдя в их отделения, преимущественно в подвалах домов в центре города, точно не скажешь.

Ответить
0

У рокетбанка подсмотрели?)

Ответить
–1

я скажу так, тинькофф - презираю и ненавижу, была их карта, пользовался одно время... так эти аферисты дерут комиссию за все! за любую мелочь!, я иногда заходя в сортир поглядывал на телефон, за то что пернул не снимут ли комиссию))))
Затем Альфа банк... срочно нужно было порядка трехсот тысяч на автомобиль.... ну конечно же они послали меня нахрен ... зато через неделю начались регулярные звонки с предложениями баснословных сумм под мизерный , Якобы, процент.... нет уж, идите вы нахрен, я уже у другого банка взял... профукали вы клиента, сейчас на руках кредитка сбербанка.... в принципе устраивает... из 5ти баллов на 4 с минусом....

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления