Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки в 2016 году почти на 15% благодаря рекламе и онлайн-играм

Выручка холдинга Mail.Ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,75 млрд рублей, говорится в неаудированной отчётности компании.

Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки в 2016 году почти на 15% благодаря рекламе и онлайн-играм

Показатель 42,75 млрд рублей получен с учётом присоединения сервиса для заказа еды из ресторанов Delivery Club, единовременного неденежного налогового расхода, а также эффектом от освобождения выручки онлайн-игр Mail.Ru Group от НДС на российском рынке, говорится в сообщении компании. Без учёта этих параметров выручка холдинга по итогам 2016 года составляет 41,78 млрд рублей.

В четвёртом квартале 2016 года выручка Mail.Ru Group с учётом этих параметров выросла на 19,2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 13,24 млрд рублей, без них — на 15,9%, до 12,71 млрд рублей.

Совокупная чистая прибыль холдинга в 2016 году с учётом единовременного неденежного налогового расхода в размере 1,02 млрд рублей выросла на 18% и составила 11,61 млрд рублей, без учёта этого параметра прибыль увеличилась на 28,4%, до 12,63 млрд рублей.

Чистый остаток денежных средств Mail.Ru Group по состоянию на 31 декабря 2016 года составлял 5,39 млрд рублей.

Большую часть дохода холдингу приносит реклама: в 2016 году выручка от неё выросла на 26,1% и составила 18,44 млрд рублей, в четвёртом квартале этот показатель увеличился на 26,3%, до 5,93 млрд рублей.

Мы по-прежнему сфокусированы на росте мобильной рекламы и развитии новых рекламных технологий. Вовлечённость пользователей продолжает расти на всех платформах, что в условиях перераспределения рекламных бюджетов в пользу онлайн-рекламы, в особенности мобильной, позволяет нам продолжать использовать это преимущество.

В четвёртом квартале динамика доходов от поиска несколько улучшилась по сравнению с третьим кварталом, но в целом этот сегмент остается под воздействием негативных факторов. Однако это с избытком компенсируется продолжением стабильного роста таргетированной рекламы в социальных сетях, особенно на мобильных устройствах.

— Mail.Ru Group

Компания планирует и дальше развивать мобильную и видеорекламу, поскольку ожидает, что в 2017 году продолжатся тенденции по перераспределению рекламных бюджетов в пользу интернет-рекламы и росту мобильного сегмента.

В 2016 году выручка «ВКонтакте» по сравнению с показателем за 2015 год выросла на 43,4% и составила 8,93 млрд рублей. Показатель прибыли социальной сети в Mail.Ru Group не раскрывают. В декабре 2016 года месячная активная аудитория «ВКонтакте» достигла 95 млн пользователей, 78 млн из которых заходили в соцсеть с мобильных устройств.

В 2017 году Mail.Ru Group намерена также продвигать в соцсети видеорекламу в ленте новостей.

Выручка холдинга от MMO-игр в 2016 году выросла на 21,2% и достигла 11,39 млрд рублей. «Нашей крупнейшей игрой остаётся Warface, за ней следует War Robots», — заявили в Mail.Ru Group.

В компании отметили, что начиная с четвёртого квартала 2016 года выручка онлайн-игр холдинга на российском рынке освобождается от уплаты НДС. «В четвёртом квартале 2016 года благодаря этому мы получили около 342 млн рублей. Мы ожидаем, что в 2017 году доля выручки, которую мы получим благодаря освобождению от НДС, составит порядка 1 млрд рублей», — говорится в сообщении Mail.Ru Group.

11
2 комментария

Знаете что я скажу, не люблю я Мейл Ру Групп, вернуть бы те времена когда настоящие основатели уже "купленных" у них сервисов руководили своими проектами лично, тогда была в проектах жизнь.

1
Ответить

А если в $ считать, то вообще доходы сказочно выросли!
Акции MAIL RU сегодня прибавляют +8% в Лондоне.

1
Ответить