Лоукостер «Победа» решил обучить сотрудников самообороне вместо найма охраны
Лоукостер «Победа» отказалась от идеи нанять охрану для защиты своих сотрудников. Вместо этого перевозчик обучит их приёмам самообороны, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу компании Андрея Калмыкова.
«Мы нашли более выгодный вариант [чем наём ЧОПов]: будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придётся повышать цены на билеты», — сказал Калмыков.
Глава компании пояснил, что проведение мастер-классов по самообороне обойдётся намного дешевле привлечения частных охранных предприятий. О планах привлечь ЧОПы для охраны своих сотрудников в аэропортах «Победа» объявила в феврале 2017 года. Это привело бы к росту цен на билеты на 2%, указал Калмыков.
В компании говорили, что законодательные меры против агрессивных пассажиров «недостаточно жёсткие», и выступали за введение чёрных списков пассажиров-нарушителей , а также уголовной ответственности для авиадебоширов.
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
Команда разработки из 10 человек работает над тремя проектами одновременно. Дела горят – клиенты требуют фичи, баги сыпятся как из рога изобилия, а дедлайны уже давно превратились в условности. Разработчики сидят ночами, менеджеры в панике, а релизы всё равно срываются, и похоже….
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Когда 28-летняя учительница Анна Петрова из Санкт-Петербурга арендовала автомобиль через популярный сервис аренды, она ожидала удобства. Вместо этого ее ждал кошмар. Через два дня после поездки компания обвинила ее в повреждении бампера и потребовала 150 тысяч рублей, угрожая блокировкой аккаунта, передачей долга коллекторам и даже обращением в пол…
Спрос будет, считает он.
Похоже, скоро в прайсе Победы появятся новые допуслуги:
- спарринг с работником Победы - 2000 рублей;
- безнаказанно ударить работника Победы - 4000 рублей
А домен можно сменить на kung-fu.aero
Правильно! А еще пусть сами салон убирают, самолет заправляют и багаж загружают. Хотя... К этому можно и пассажиров привлечь.
Помогаешь загружать/разгружать багаж в самолет - везем твой багаж бесплатно.
Убираешься в салоне по прилету - можешь бесплатно выбрать место.
Так они сами салон и убирают, это же лоукостер. Нет времени, нужно отправлять обратный рейс.
Еще пусть запишут сотрудников на йогу, чтобы спокойно отвечать на 189 вопросов про "рюкзак" :)