{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Reuters узнало о тестировании WhatsApp инструментов для бизнеса Статьи редакции

Разработчики WhatsApp тестируют систему, которая позволит компаниям напрямую взаимодействовать с пользователями мессенджера. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с проектом. 

Тестирование инструментов для бизнеса проводится с несколькими компаниями из стартап-инкубатора Y Combinator. Испытания пока находятся на ранних стадиях, рассказал Reuters Амер Ильяс (Umer Ilyas), сооснователь стартапа Cowlar Inc, который участвует в тестировании. Компания производит «умные» ошейники для отслеживания физического состояния коров. Cowlar хочет использовать WhatsApp для отправки уведомлений с ошейников напрямую фермерам. 

«Это потрясающая возможность, поскольку большинство фермеров на крупных молочных рынках — в Индии, Бразилии и Пакистане — используют WhatsApp», — пояснил Ильяс. 

По данным Reuters, в качестве одного из источников дохода WhatsApp рассматривает взимание платы с компаний, которые хотят работать с клиентами через мессенджер. Команда сервиса также проводит опрос среди пользователей, спрашивая, обращаются ли они к компаниям через WhatsApp и получают ли спам от них.

Президент Y Combinator Сэм Альтман сказал Reuters, что он не знает о тестировании WhatsApp новых инструментов на стартапах акселератора. Представители WhatsApp отказались комментировать информацию о планах по запуску продуктов для бизнеса. 

Тестирование инструментов для бизнеса говорит о том, что WhatsApp всерьёз задумалась о монетизации мессенджера и получении прибыли, пишет Reuters. До 2016 года компания зарабатывала на плате за использование приложения. Пользователи могли пользоваться приложением первый год бесплатно, после чего компания просила их заплатить $0,99 за подписку на следующий год. 

В 2014 году WhatsApp был приобретён компанией Facebook за $19 млрд. За эти три года сервис с аудиторией более 1 млрд пользователей так и не разработал бизнес-модель, указывает Reuters. 

0
22 комментария
Написать комментарий...
Роман Романович

так глядишь еще и ботов сделают через пару лет

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Volchansky

А у нас уже работает - www.chat2desk.com

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Volchansky
Ответить
Развернуть ветку
Ivan Klykov

это инструмент не для бизнеса, а для доения бизнеса )))) видимо, поэтому им занимается чувак, который также занимался дойкой коров.)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Staschak

Интересно, а где Вы видели инструмент для бизнеса, чтобы увеличивать прибыль бизнеса, повышая стоимость бизнеса и чтобы он был еще при этом бесплатным? Кто не хочет, его "доили" технологические компании (начинает от сотовых операторов и заканчивая такими сервисами), тот чешет в деревню "Верхний мухосранск" и доит коров в реальности!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Klykov

хм.
ну например платежные сервисы - форма оплаты прикручивается на сайт бесплатно. проходит транзакция - они получают свой %. win-win.
также рефералки и агентские схемы - на их интеграцию издержек у бизнеса - 0.
всевозможные маркетплейсы.
даже водителем убер можно стать бесплатно.

масса бесплатных эффективных инструментов

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафронов

Сейчас этот товарищ начнёт писать вам во все соц.сети с требованием "пояснить за базар".

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Besschastnov

Ждём WhatsApp в API https://blinger.io!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matsyuk

Ждем каналы и чаты в ватсап ,как в Telegram.
Мы уже готовы

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Besschastnov

А какой у вас проект?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Staschak

Да, точно Евгений - давай узнаем кто они и запинаем, пока они не подросли. Нафигам нам в нашей песочнице еще кто-то! ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафронов

И много клиентов у вас? Что-то я даже не могу представить, какому бизнесу потребуется собирать сообщения из десятка мессенджеров.

Ответить
Развернуть ветку
Rakkont Media

За 59$ в месяц :D

Видимо парни строго на Европу топят.
Ценник жестокий, у меня даже шрам остался :(

Ответить
Развернуть ветку
Rakkont Media

И кстати, как удалить аккаунт из вашей системы? Я не нашел никакой кнопки, да и пользовательского соглашения тоже не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафронов

У них даже раздела помощи нет. И они ещё умудрили привлечь $1 млн. инвестиций от Admitad.

Ответить
Развернуть ветку
Rakkont Media

Помимо прочего, даже контактов нет, кроме пачки ссаных месенджеров.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафронов

Политики конфиденциальности тоже нет. Дизайн вообще как будто склёпали за 5 минут в бесплатном конструкторе лендингов.

Ответить
Развернуть ветку
Rakkont Media

Мутное дерьмое какое-то :(

Видимо, в ближайшее время стоит ждать смс с предложениями увеличить член или купить 3-х комнатную по цене комнаты :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафронов

Ну да, не с проста же там нужно указать телефон при регистрации.

Оплата у них только картой, очень удобно придумали. Чтобы купить что-то я должен создать виртуалку, отвалив за это комиссию.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Klykov

ну хорошо бы, чтобы "отвечающий" - будь то это ответ текстом или предоставление некой цифровой услуги - мог зарабатывать $ за свои "ответы". Которые в свою очередь, видимо, списываются с карточки юзера, привязанной к акаунту в Вотсаппе

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Klykov

это было к коменту выше )

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ждём API и ботов. Нужны аккаунты компаний по username. Реально было бы полезно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null