Офтоп Andrey Frolov
8 370

Глава «Додо пиццы» перевёл сотрудников на англоязычную деловую переписку для «создания глобальной компании»

Гендиректор «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил о том, что с 10 марта все сотрудники управляющей компании бренда должны будут вести деловую переписку только на английском языке. По его словам, это станет шагом для создания «глобальной компании».

В закладки

Овчинников заметил, что решение заставит сотрудников «выйти из зоны комфорта», однако будет полезным в долгосрочной перспективе.

Конечно, в первое время у нас сократится количество писем внутри компании, но через какое-то время всё вернётся, так как мы сделаем прогресс в языке. Рекомендую использовать Google Translate для тех, кому будет сложно, но даже использование автоматического переводчика заставит пропускать через себя английский текст, так как письма будут приходить на английском.

— Фёдор Овчинников
гендиректор «Додо пиццы»

Представители «Додо пиццы» в разговоре с vc.ru уточнили, что решение затронет более 100 человек — всех сотрудников управляющей компании (значительная часть заведений сети работает по франшизе). 

Кроме того, сотрудники могут воспользоваться регулярными тестированиями на знание английского языка, бесплатными клубами английского языка или платными групповыми занятиями с преподавателями. «Когда мы начинали эту программу, обучение английскому было бесплатное, но мы столкнулись с тем, что такая система не мотивировала людей учиться. Поэтому теперь обучение платное для сотрудников, но цена ниже рыночной», — добавили в компании.

«Додо пицца» основана в Сыктывкаре, она работает с 2011 года. К началу 2017 года у компании было 154 пиццерии, в том числе в США и в Китае, которые были открыты в 2016 году. В 2017 году компания собирается открыть более 200 новых заведений.

#новость #Фёдор_Овчинников #Додо_Пицца

Статьи по теме
Директор по маркетингу «ВКонтакте» Михаил Чернышев перейдёт в «Додо пиццу»
Основатель «Додо пиццы» объявил об отказе от работы с Delivery Club из-за «отсутствия смысла» в сервисе
Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0451\u0434\u043e\u0440_\u043e\u0432\u0447\u0438\u043d\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u0434\u043e_\u043f\u0438\u0446\u0446\u0430"], "comments": 61, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22398, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Mar 2017 14:08:29 +0300" }
{ "id": 22398, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22398\/get","add":"\/comments\/22398\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22398"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Normalno vse. Pri zhelanii mozho i na anglijskom obshatsja.

Ответить
6

ALLO, YOBA, ETO TI?

Ответить

22

Люди на родном языке в текстовом виде не понимают друг друга. Решение изменят очень скоро.

Ответить
17

Додо. Английский. Сыктывкар.
Общаясь на буржуйском only,
Классическую пиццу нёс Макар,
Он был сегодня очень lonely.

Ответить
15
Ответить
16

Интересно, не приведет ли это решение к очередному кейсу по повторному списанию средств с карт клиентов? )

Ответить
1

Там же возврат был.

Ответить
0

вопрос же не отрицает возврата.

Ответить
14

Разное видел и пережил в компаниях , но тут за гранью добра и зла.

Ответить
13

Пора на VC всем писать комменты на английском. Это станет шагом для создания «глобальной компании».

Ответить
0

Otvechau, vek voli ne vidat

Ответить
9

Лучше бы на Китайском. Регион перспективней.

Ответить
7

Про додо уже чаще чем про тиньков, не порядок.

Ответить
4

Посредственная по качеству продукта пиццерия, откуда такой пристальный интерес?

Ответить
6

это у вас экспертная оценка или из разряда "- Мне битлс не понравился, Гиви напел, картавят фальшивят"?

Ответить
0

Обычная потребительская оценка, не думал, что у кого-то так подгорит...

Ответить
0

Сразу вспомнил Прокруста)))

Ответить
0

Тоже хотят быть успешными стартаперами, а продукт для этого не обязателен.

Ответить
4

Смешней комментов на VC только комменты под записью Федора на FB.

Ответить
2

Holly shit!

Ответить
0

Офис офис, полный сакс)

Ответить
2

это из серии: " ... заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль." и у Додо это хорошо получается )

Ответить
2

Eto pravilno

Ответить
2

Это из разряда "заставь дурака...". Зачем это всем сотрудникам центрального офиса? Между собой менеджеры во многих компаниях (сидя в соседних кабинетах и по-русски общаясь каждый день) не могут донести основные мысли, на родном языке. Даже с клиентом адекватно не могут поговорить лишний раз, провоцируя испорченный телефон по всей цепочке коммуникации. Можно только представить, какой хаос теперь там начнется.

Ответить
0

Странное решение, на мой взгляд. У нас и так одни "кейсы", "менеджеры" и "бизнесмены" используются вместо слов из нашего родного языка. А тут ещё в Сыктывкаре заставлять сотрудников на английском переписываться.
Не проще было бы найти носителей русского для работы в зарубежных представительствах?..

Ответить
5

То есть если они хотят, например, 300 пиццерий в США открыть, им надо на Брайтон-Бич сагитировать всех что ли?

Ответить
0

Я же написал "для представителств", а не для пиццерий) Сомневаюсь, что сотрудникам управляющей компании в Сыктывкаре нужно будет когда-либо переписываться или созваниваться с поваром одной из пиццерий, например, в США.

Ответить
2

Им нужно будет общаться с франчайзи, с менеджерами пиццерий. На каком языке это делать?
Это же управляющая компания, они не переводят общение с российскими франчайзи на английский, вопрос именно в менеджменте их глобальной сети.

Ответить
0

С франчайзи и менеджерами пиццерий будут общаться сотрудники представительства в той стране, где эти франчайзи работают.

Я сомневаюсь, что можно построить по-настоящему международную сеть, не имея региональных представительств и работая напрямую со всеми франчайзи.

Ответить
1

То есть больше никто не будет работать? Никто не будет обсуждать маркетинг, стратегию, акции, ничего?
Я уж молчу о том, что информационная система у них тоже одна на всех.

Ответить
0

Юрий, Вы, кажется, запутались )

Я имею ввиду такую вертикаль: УК в Сыктывкаре > региональное представительство в стране N > франчайзи и пиццерии в стране N.

Маркетинг/стратегия и т.д. в такой схеме будут обсуждаться между УК и представительством.

Ответить
0

Я не запутался, а вот вы усложнили цепочку и в таком формате сделали ее фиксированной, а представительства у вас обязаны целиком знать русский язык.

Ответить
0

Не пойму, с чего целиком то должны.. Ну да ладно)

Ответить
0

Ну потому что иначе руководство должно само транслировать все и прямая связь в принципе отсутствует, что странно для глобальной корпорации.

Ответить
0

99 человек из 100 и русский-то резную на хорошем уровне. Двух строчек не могут написать без ошибок. Надеюсь, уроки русского у них тоже будут... В любой компании есть сотрудники, которым нужно знать иностранный, а есть, которым он не нужен. А здесь какое-то усреднённое решение - как всеобщая воинская обязанность.

Ответить
0

Из-за количества ошибок в вашем комментарии он выглядит крайне едким сарказмом.

Ответить
0

А вы не путайте автозамену с незнанием русского. Кроме того, вы сейчас соврали. У меня из-за автозамены ошибка в одном слове, а вы пишете про ошибки. Какие именно?

Ответить
0

В предпоследнем предложении. Ну и дефис вместо тире у вас еще :)

Ответить
0

Ну, поведайте мне, какое правило нарушено. Что касается дефиса, то вы неудачно пошутили. И заодно уж найдите ошибку в своём последнем комментарии, грамотный вы наш.

Ответить
1

Напомнить кто тут решил поиграть в граммар-наци и построить на этом все свое мнение о новости?

Ответить
0

Лучше напомните себе правила пунктуации. Больше пользы будет.

Ответить
1

в globuse все на английском только и общаются, контора иностранная, но офис в Москве.
в otto group общие совещания/отчеты так же все на английском и нормально

Ответить
1

На месте этих ребят я бы занялся рецептурой основного продукта.

Ответить
1

U nas est' koe-shto dlya vas ;)

Ответить
0

Искренне ваш, Delivery Club

Ответить
0

Не работает

Ответить
0

Должен - наверное вы пробуете iloverussia, без n, а нужно с n ;)

Ответить
0

А использование гугл-переводчика не приведет к некорректной трактовке писем?

Ответить
0

Фёдор херни не сделает

Ответить
0

Как хорошо, что мы в нашей компании общаемся исключительно на Шведском.

Ответить
0

Барин глумится над холопами. Россия, XXI век.

Ответить
0

Кстати, Яндекс переводит с русского лучше Гугла

Ответить
0

Русский сервис с русского языка и должен переводить лучше)

Ответить
0

Думаю что в школе около 100% сотрудников ДОДО пиццы изучали английский язык..

Ответить
0

Не факт, кого-то могли запихнуть на французский или немецкий.

Ответить
0

Поэтому я написал "около 100 процентов". Думаю что все же и они знают английский.

Ответить
0

Все европейцы знают на нормальном уровне английский. А тут приезжаешь в Европу и спрашивают тебя - Ду ю спик инглишь? Понимаешь, что я такой не один, который не спикает)) Может хоть так заставят учить.

Ответить
–1

Great news, keep pushing!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }