Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 457

«Яндекс.Такси» стал подсказывать пользователям самую удобную точку подачи автомобиля

Сервис «Яндекс.Такси» начал показывать при заказе более удобною точку подачи автомобиля с построением до неё пешеходного маршрута. Об этом vc.ru сообщили представители компании. 

В закладки

Для поиска оптимальной точки подачи машины «Яндекс.Такси» анализирует возможные маршруты, число и положение свободных автомобилей, загруженность дорог и другие параметры. Пешеходный маршрут до выбранного места приложение строит с помощью технологии «Яндекс.Карт», учитывающей подземные переходы и другие пешеходные зоны. 

В компании объяснили, что смена места подачи автомобиля может сэкономить время и, соответственно, стоимость поездки. 

Стоит перейти дорогу или железнодорожные пути — и машина приедет раньше или быстрее довезёт до нужного места, потому что водителю не придётся делать крюк для разворота.  Например, от метро «Речной вокзал» до Белорусского вокзала в середине дня можно доехать приблизительно за тридцать пять минут. Однако стоит перейти по подземному переходу на другую сторону Ленинградского шоссе — и время в пути сократится на пять минут. По тарифу «Эконом» такая поездка выйдет примерно на 50 рублей дешевле.

— пресс-служба «Яндекс.Такси»

Гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян утверждает, что ранее такую функцию на российском рынке такси-сервисов не предлагал никто. 

#новость #такси #яндекс_такси

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 27, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22482, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Mar 2017 20:20:25 +0300" }
{ "id": 22482, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22482\/get","add":"\/comments\/22482\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22482"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Ставь класс если нищеброд и всё высчитываешь сам

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

убер это уже месяц как делает, когда точную координату не удается определить, например вы стоите у большого ТЦ, рисуется большой радиус gps, нет точной координаты, вам подскажутся удобные точки посадки, где и водителю удобно подъехать и вам подойти.

Ответить
3

убер, замечу, хреновенько это делает.

Ответить
1

естественно это сделано, чтобы так или иначе выгребать больше бабла с юзеров

Ответить
1

Вы совсем о другом же говорите, как мне кажется.

"Это" заключается не в том, чтобы водителю было удобно подъехать, а в оптимизации дальнейшей поездки.

Ответить
0

Ответ для ave ego. Промахнулся =(

Ответить
1

Интересно как реализовано соблюдение ПДД в этом случае. А то время от времени вижу такси с наклейками Яндекса чуть ли не прямо под знаками "Остановка запрещена".

Ответить
0

А водителей-нелегалов и "штрафников" сервис еще не научился показывать??

Ответить
0

Горшочек, не вари!

Ответить
0

Пора уже Яндексу.Такси ввести чек-лист для водителей перед выходом на смену.
Как говорится, не прошел чек-лист - до свидания! Оправдания нарушителям и хамлу НЕТ!

Ответить
0

Саня, ты так говоришь, как будто там каждый второй нарушитель и хам. Я, как частый пользователь такси, могу сказать то, что творится сейчас и тогда - это земля и небо. Наконец то я могу поездить в непрокуренной машине, в тишине, без шансона. Когда я проехал на 135 рублей, я плачу 135, а не 150 рублей, так как "сдачи нет" и "че, тебе жалко 15 рублей доплатить?". Водители вежливые. Да, иногда попадаются обиженные, но их крайне мало.

Ты думаешь в условия России чек лист чем то, кроме увеличения цены, как-то поможет? Да ты просто либо гоняешь на метро, либо на своём авто.

Поэтому иди с богом дальше, не мешай людям работать и получать качественный сервис.

Ответить
0

Сути дела не меняет! Если водители и перевозчики не хотят работать по закону - До свидания! Никто никого не держит.
За поездки платят пассажиры, а, значит, банкуют пассажиры! Кто из водил и перевозчиков этого не понимает, будут штрафоваться постоянно.

Ответить
0

Так я и так банкую :) У Вас что, статистика есть, на которой видно, что ситуация ухудшилась?

Ответить
0

Статистику приводил в комменте в другой статье https://vc.ru/n/yataxi-fix#comment416608
Есть и обновленные данные, из которых следует, что реально к поздке из 100 водил готов всего 1, двое - не в счет, остальные 97 - "штрафники". 100% перевозчиков оштрафованы за непредоставление информации о тарифах, правилах перевозки и т.д.
То, что творится в сфере такси - это ненормально! Рейтинг такси ниже плинтуса - БББ (Б - беззаконие, Б - безответственность, Б - бардак)!

Ответить
0

Уважаемый, мне на статистику о непрохождении нормативов глубоко плевать, это ваши метрики высосанные из пальца, которые к реальности и безопасности имеют посредственное отношение. Мне интересна статистка происшествий, т.е. я хочу увидеть как ухудшилась ситуация с дтп/насилиями и прочими происшествиями, когда пользователи стали использовать интренет заказ и ездить с таксистами, которые нарушают регламент по вашим нормативам. Сможете показать график, где всё стало хуже по сравнению с классическими таксериками?

Ответить
0

Не стало лучше! Из 97 нарушителей 56 вообще нельзя выпускать на линию, а 41 - привести документы в порядок, выполнить требования Правил перевозки легковым такси.
Если что-то случится, ты как пассажир потом ничего не докажешь. Будут говорить, мол, у нас такой машины нет, заказа не было и т.д.

Ответить
0

Александр, я хочу узнать не количество нарушителей, а корреляцию происшествий (дтп, несчастных случаев, разбоев и т.п.) с участием водителей без лицензии при выполнении заказов такси-сервисов. Вы мне пытаетесь доказать, что классическое такси наиболее безопасно. Вот я и хочу увидеть графики и/или сводки происшествий, где фигурировали таксисты убера, гетта, ят без лицензии и сравнение их с лицензированными водителями.
Еще раз повторю, меня не интересуют нарушения "на бумаге". Интересуют реальные происшествия.

Ответить
0

Ошибаешься! Перевозку легковым такси осуществляют перевозчики. Ни Uber, ни Яндекс.Такси, ни Gett не оказывают услуги по перевозке и не несут ответственности за то, что может с тобой случится в дороге.

Ответить
0

С тобой ничего не случится, потому что уже 18 перевозчиков лишены лицензий, 6 водителей заблокированы этими диспетчерскими службами. 2 случая с машинами-"двойниками" - это еще минус 2 недобросовестных перевозчика.

Ответить
0

Не уверен, что эту функцию оценят водители)

Ответить
1

Думаю оценят. Может идет расслоение в сфере, если убер и яндекс такое начали тестировать? Как вариант, можно ожидать что: заказывать в точке "куда пальцем ткнул" возможно будет только комфорт и бизнес. А до точки посадки в экономе придется пешочком пройтись)) этакий uberpool местного разлива. Что вообщем то логично, в целях воспитания платежеспособной аудитории.

Ответить
0

не знаю, мне, как водиле, это было бы крайне невыгодно и я всеми способами бы искал возможность удлинить поездку

Ответить
0

Так uberpool и есть одна бесконечная поездка, с меняющимися пассажирами, без заездов и ожиданий

Ответить
0

Даже и не знаю ... нужна фича или очередная шляпа? А если учесть какой глючный таксометр от яндекс. Очень большие сомнения на результат.

Ответить
0

И че дальше? А как же решить проблему с тем, что водилы уедут в ебеня, да такие, что диву даешься. Однажды вызвал ЯТ, так водила минут 5 плутал пока не догадался позвонить и спросить, как заехать на территорию завода. На территорию завода, Карл! Я когда сел в машину, поинтересовался, не видел ли он маркера на остановке и как он вообще додумался переть на территорию завода и почему сразу не позвонил? На что был дан ответ, что им запрещают звонить клиентам первые 5 минут оО

Ответить
0

Тема нормальная, но для адекватов и тех кто спешит. Для пафосных блонди авто должно подаваться к квартире....
Есть вторая сторона идеи яндекса:
Я в нач. 90х бомбил когда, иногда попадая в пробку обьяснял спешащему:
Ты выйди, перейди каширку и там поймай еще, 30минут выгадаешь, . А я получив часть развернусь и уеду на открытую воду.
Но если таксеры берут за время, то им не в кассу идеи.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления