Директор по исследованиям и развитию продуктов направления «большие данные» Mail.Ru Group Михаил Фирулик пообещал, что вся собранная информация будет передаваться заказчикам только в обезличеном виде. Президент EmCo Анна-Мария Рыклина заметила, что новый проект будет «беспрецедентным», так как из-за жёстких ограничений в законах США и Европы Facebook, Google и другие компании не могут продавать третьим сторонам проанализированную информацию о пользователях, используя её только в интересах самих себя или своих рекламодателей. По её словам, стоимость исследований составит от 25 тысяч рублей.
Я бы опросам даже из реальной жизни большого доверия не оказывал, сейчас есть технические возможности изучать привычки потребителей непредвзято: от айтрекингов до распознавания лиц в магазинах и аналитики в вебе. Данных дофига, научись только интерпретировать.
А мейл собираются продавать (sic!) опросы из вк. Ну чо, удачи их клиентам.
Онлайн-панельгыгы
А вообще, какой стимул у добровольцев будет, чтобы заполнять все эти анкеты и опросы ?
за лайки, ну типа два с половиной лайка за коммент в защиту димона, три лайка за лайк постов роскомнадзора, десять лайков за опрос "какие автомобили премиум сегмента вы предпочитаете")