{"id":9478,"title":"\u0427\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0448\u044c, \u0442\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430\u043a\u043e\u043f\u0438\u0448\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=9478&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/317067-korotko-nakopitelnyy-schet-stavka-po-kotoromu-zavisit-ot-summy-trat&placeBit=1&hash=d207611bc9f0e6594fdffbb28a750052a6fdd69fcd26c1c4f03600bcfe768326","isPaidAndBannersEnabled":false}

Владельцы системного интегратора «Окно-ТВ» запустили дата-центр в «Останкино» за 800 млн рублей Статьи редакции

Компания «Медиадата» открыла на территории телецентра «Останкино» в Москве центр обработки данных (ЦОД). Инвестиции в запуск дата-центра составили около 800 млн рублей, сообщил «Ведомостям» гендиректор «Медиадаты» Сергей Зайцев. 

ЦОД занимает участок площадью 1 га, он рассчитан на 1400 стоек. Сейчас в нём открыто два серверных зала по 170 серверных стоек каждый. До конца 2017 года «Медиадата» планирует открыть ещё два таких зала, а к концу 2018 года — вывести проект на полную мощность. 

По словам Зайцева, у компании уже есть договорённости с телеканалами об аренде серверов, но пока они в стадии обсуждения. Он отметил, что дата-центр не строился под размещение оборудования конкретного заказчика, но учитывает специфику расположения в телецентре. 

Средства в запуск дата-центра вложили совладельцы телевизионного системного интегратора «Окно-ТВ» Александр Волов и Игорь Гляненко. Они же являются совладельцами «Медиадаты»: Волову принадлежит 60% акционерного капитала компании, Гляненко — 40%, следует из базы «СПАРК-Интерфакс». По словам Зайцева, проект должен выйти на окупаемость в течение пяти лет. 

В «Медиадате» отметили, что «Останкино» не является соинвестором проекта — компания арендует площади на территории телецентра. 

По прогнозам аналитика iKS-Consulting Елены Ершовой, при соблюдении планов развития «Медиадата» может войти в топ-10 независимых игроков рынка ЦОД без учёта операторов связи. По её подсчётам, доля компании в общей структуре рынка по числу стоек в 2019-2020 года может составить около 4%. 

Выгодное расположение дата-центра и близость к штаб-квартирам крупных телерадиокомпаний способны привлечь в ЦОД солидных клиентов, деятельность которых связана с управлением медиаконтентом, резюмировала Ершова.

Изображение: «Ведомости»
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Denis Shiryaev

Я придумал даже лозунг для маркетинга:
«Your data never been so high»
*читать с красными глазами

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Kovalsky

*HAS NEVER BEEN

Ответить
2
Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

have

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Kovalsky

по всем классическим канонам да, опираясь на латинское происхождение, но кто использует едитственное число datum? здесь data неисчесляемое существительное, поэтому единственное число приемлемо. говорим how safe is your data, а не how safe are your data.

Ответить
1
Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

А virus как во множественном?

Ответить
0
Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

Думаете, прямо на башне открыли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

думаю что нет, но было бы круто

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Линский

ДЦ в парке Останкино

Ответить
0
Развернуть ветку
Ali Biz

Вот это молодцы, стране нужны новые серверные залы.
Каждому региону по суперкомпьютеру или два, нефиг на бесплатных амазонах сидеть год ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Несвободный фриланс: сложности продуктов для проектных исполнителей

Хоть количество фрилансеров в России растет, на рынке все еще сложно создать продукт с F2B или P2P-моделью.

Фото: Unsplash
Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

null