Mail.Ru Group договорилась с «дочкой» Alibaba о совместном распространении мобильных игр

Дочерняя компания китайской Alibaba Group — Alibaba Games, которая занимается распространением игр, создала альянс для выхода на рынки мобильных игр за пределами Китая. Партнёром компании в России стала Mail.Ru Group, сообщили vc.ru в холдинге. 

Цель альянса — наладить дистрибуцию мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США, объяснил президент Alibaba Games Саймон Ши (Simon Shi). Вместе с Mail.Ru Group в альянс вошли нидерландская TFJoy, а также китайские Efun и ONEMT. В Alibaba отметили, что в группу могут войти и другие компании. 

Партнёрство предполагает передачу прав на интеллектуальную собственность в сфере распространения видеоигр. Речь идёт о правах как на игры, так и на их определённые элементы: сценарий, игровой движок и так далее. 

Alibaba Games готова вложить в развитие индустрии мобильных игр 1 млрд китайских юаней (около $145 млн). В качестве платформы для агрегирования игрового контента и объединения трафика на платформах iOS и Android компания рассматривает проекты UCWeb, которая развивает одноимённый браузер и также входит в структуры Alibaba Group. 

Alibaba всерьез решила заняться развитием своего игрового направления и сейчас активно привлекают крупнейших партнеров в целевых регионах для дистрибуции мобильных игр, чтобы обеспечить пользователей по всему миру возможностью оперативно получать доступ к желаемому контенту. В России предложение о стратегическом партнерстве было сделано Mail.Ru Group как лидеру рынка. Создание новых сервисов, способных упростить или улучшить потребление цифрового контента, — это позитивная инициатива, на реализацию которой потребуется время.

— Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group

Выручка Mail.Ru Group от MMO-игр в 2016 году выросла на 21,2% и составила 11,4 млрд рублей.

В декабре 2016 года руководитель по развитию бизнеса UCWeb в России Алекс Ци говорил, что компания ведёт переговоры с Mail.ru Group по вопросу интеграции своих решений в мобильные продукты и игры соцсети «Одноклассники». Сейчас у UCWeb уже есть соглашения с российскими разработчиками игр Playtox и Overmobile. 

13 комментариев

Дочка Алибабы-как в детство попал)

4
Ответить

Читаю 2 й твой комментарий и понимаю что ты дебил. Причем полный и не грамотный!

Ответить

Мейл.ру может успешно распространять только Агента и Спутника

2
Ответить

Со Спутником не знаю как дела обстоят, а вот Mail.Ru Агент гробят (уже не тот!:copyright:) в последние годы.

1
Ответить

а maps.me и icq?

Ответить

а maps.me и icq?

Ответить

Сидит менеджер Mail.ru не знает чем заняться.. тут подбегает к нему замыленный китаец :
- Давай сотрудничать! Мы твои игры продавать будем.
- О, круто, а чё, давай....

все это закончится как с Asus. Через пару лет рынком игр будет рулить Alibaba. На Mail.ru никто не будет ходить. Менеджера выгонят, но он найдет другую работу в Ростелеком или Билайн - станет директорм. Ведь у него такой опыт :-)

Ответить