Оффтоп Albert Khabibrakhimov
2 423

«Яндекс.Деньги» отменили комиссию на внутренние переводы в мобильном приложении

Сервис «Яндекс.Деньги» отменил комиссию за переводы между владельцами электронных кошельков в мобильных приложениях проекта. Раньше она составляла 0,5% от суммы перевода, рассказали vc.ru в компании.

В закладки

Сервис отменил комиссию за внутренние переводы через приложение «Яндекс.Денег» для iOS, Android и Windows 10 Mobile. Пользователь может выбрать получателя из списка контактов в телефонной книге либо вручную указать его email или номер телефона, на которые зарегистрирован кошелёк. 

«Если одному из этих параметров соответствует счёт в "Яндекс.Деньгах", комиссии за перевод не будет. На именной кошелёк можно перевести до 60 тысяч рублей за раз, на идентифицированный — до 400 тысяч рублей», — сообщили в компании. 

На внутренние переводы через веб-версию сервиса (0,5%), а также на переводы пользователям других платёжных сервисов и на банковские карты (от 1,5% до 3%) комиссия сохранится.

Такой шаг в компании объяснили тем, что мобильное направление для неё сейчас в приоритете. «Мобильное направление для нас стратегическое: большинство операций по-прежнему совершается на сайте, но за мобильными сервисами будущее, — пояснила директор по продуктам «Яндекс.Денег» Алла Савченко.

Компания рассчитывает, что отмена комиссии мотивирует десктопных пользователей перейти на приложение, а также стимулирует чаще переводить деньги. По словам представителей сервиса, общая аудитория мобильных приложений «Яндекс.Денег» превышает 4 млн пользователей. Всего к началу 2017 года в сервисе было зарегистрировано около 30 млн человек.

Отмена комиссии даже на небольшом сервисе — важный шаг для компании, ведь мы не зарабатываем на кредитах с явными или скрытыми комиссиями. Первый шаг мы сделали сейчас — отменили комиссию на стратегическом мобильном направлении. В первую очередь отменяем комиссию в приложении, остальные направления анализируем. 

— пресс-служба «Яндекс.Денег»

По словам представителей компании, за год число мобильных транзакций выросло в два раза, а количество переводов между пользователями — 1,4 раза. Средняя сумма одного перевода через мобильное приложение составляет 2,3 тысячи рублей. 

#новость #яндекс_деньги #комиссия #денежные_переводы

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u044f","\u0434\u0435\u043d\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u044b"], "comments": 21, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22763, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 22763, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22763\/get","add":"\/comments\/22763\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22763"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Наконец, вообще дурость была на свои кошельки брать коммисию

Ответить
4

Как и Сбербанк берет за перевод комиссию клиенту Сбербанка другого региона.

Ответить
–2

Вот потому карте Сбербанка - это просто прокладка, а основная карта rocketbank.ru/loves/ontime

Я сегодня рекламщик :joy:

Ответить
7

А теперь поищем где пополнить карту наличкой бесплатно. Ой, надо же, чтобы пополнить свою карту мне надо аж в центр пиздячить! Кайф! Прогрессивно, современно, клиентоориентированно!

Ответить
0

В таком тоне если... Если в ебенях есть только Сбер, то сожалею, вам будет не удобно.

Ответить
1

Даже не ТТК, а за пределами Садового. Короче, ваш самый удобный банк в мире с кучей компромиссов. Какая-то карта-прокладка нужна зачем-то, жить надо поближе. Я-то думал это бизнес должен учитывать потребности клиентов, а у вас тут видимо другие правила.

Ответить
–1

Ну вот, вам не удобно, а мне удобно. Как же так? Наверное, вы умнее, просто.

Ответить
1

Нет, я просто открыл карту, чтобы поискать где пополнить наличными и увидел, что за пределами Садового полтора банкомата Открытия.

Ответить
0

И поняли, что у вас частое явление - пополнение наличными, и пополнить любую карту, и завести на Рокет вам сложно, и лучше получать 7%, а не 8%, и быть в сжатых условиях от 30к до 300к. Ну хорошо, мне таки лучше 8% и свободные условия. Каждому своё ;-)

Ответить
2

Вы сами понимаете абсурдность мысли "Чтобы завести Рокет, сначала заведи карту другого банка"? Мне проще не 7 или 8% получать кешбека, это вообще такие неважные мелочи, которые ничего абсолютно не решают. Мне проще пользоваться картой, а не заниматься дрочевом "закинь на эту, перекинь на ту".

Ответить
0

Ну и кому как, кому 7% мелочь, а кому 1% уже решает. Суммы разные. И стоит пары тапов в приложении. Вы просто умнее, продуктивнее, у вас нет времени на какие-то пару тапов. И сумма на счётах банка мала, поэтому 1% не играет роли. И я уже говорил, у вас свой сценарий жизни и свои запросы, что ты выдаётесь доказать, что у вас зрение +3, и всем нужно носить очки на +3?

Я же говорю, Рокет полезен такими-то фишками. Кому нужные другие фишки, идёт в другой магазин, какие проблемы.

Ответить
0

Меня в таком покрытии территории ничего не смутило. Вы наверное, привыкли делать 3 шага из дома. И не передвигаетесь, чтобы банкоматы мимо вас мелькали. Что ж, многие перемешаются.)

Ответить
1

Я наверное привык что если мне вдруг понадобился банкомат, то он где-то рядом, а не планировать свой маршрут, чтобы из зоны доступности вдруг не уехать.

Ответить
0

Они скорее выпустят навигатор, который будет впихивать к любому маршруту точку с банкоматом открытия, чем сделают удобное пополнение.

Ответить
0

А я привыкаю получать деньги от пользования картой, а не наоборот. С наличными деньгами имею дело... ну раз в месяц, наверное). И ах да, карта Сбера решает эту редкую проблему, если я не рядом с одним из тысяч банкоматов).

Ответить
0

Когда заводишь Рокет, карта другого банка у тебя есть. У меня есть. И вообще, у вас какая-то игра в стрелялки. Вас задевает, что Рокет для меня удобен и является основной картой, что ли? Вам не должно быть разницы)

Ответить
1

Ну не знаю, вот Тиньков я могу пополнить в 100500 точках на районе без комиссии, а если для вас Москва за пределами ТТК - это ебеня, ну что могу сказать, менять место жительства ради доступности банкоматов я точно не собираюсь, меня мой район устраивает на 200%.

Ответить
0

Ну так с карты другого банка выше 5000 (или ниже, если тариф не бесплатный) без комиссии тоже.

Ответить
0

Ну то есть чтобы нормально использовать карту "самого продвинутого и удобного банка" мне нужна вторая нормальная карта.

Ответить
1

Да, Сбер - хорошая прокладка между картами любых банков. Положил на Сбер через банкомат у туалета в ТЦ (и то, наличкой лично пополняю пару раз в месяц, не чаще), и переводите на Рокет в пару нажатий. Или да, пользуйтесь сбербанком, какие проблемы)).

Я даже Сберу за карту плачу 700 в год, потому что так удобнее получать 20к рублей в год процентами и кэшбэком от рокета. Тебе может быть не удобно)

Ответить
0

"отмена комиссии мотивирует десктопных пользователей перейти на приложение, а также стимулирует чаще переводить деньги" - а не лучше ли делать вообще, в целом удобно, а не стимулировать на что-то? Пока есть аудитория, которая чаще пользуется веб-версией, а не интернет-банками

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления