Оффтоп Andrey Frolov
6 684

«Мегафон» стал предлагать абонентам персональные тарифы на основе собранных о них данных

Оператор «Мегафон» с четвёртого квартала 2016 года формирует персональные предложения для абонентов на основе оценки данных о них. Это стало частью новой стратегии компании, в которую входит развитие услуг в том числе на основе данных о пользователях проектов Mail.Ru Group, пишут «Ведомости».

В закладки

Индивидуальные тарифы рассчитываются на основе показателя customer lifetime value (ценность абонента за весь период обслуживания, CLV). Как именно персональные предложения должны увеличить средний ежемесячный счет абонента (ARPU), в компании не сказали.

«Ведомости» отмечают, что «Мегафон» собирается использовать для подобных систем как свои данные, так и информацию о пользователях проектов холдинга Mail.Ru Group, который с февраля 2017 года принадлежит оператору. Сейчас активные пользователи мобильного интернета составляют 27% в абонентской базе телеком-компании, но обеспечивают около 49% выручки — «Мегафону» было бы интересно сделать интернет-пользователей своими клиентами, указывает издание.

​«Вымпелком» в 2014 и 2015 годах уже предлагал абонентам тарифы и услуги, подходящие их профилю потребления, сказали «Ведомостям» в компании. Представитель МТС заметил, что компания формирует свои предложения на основе анализа потребностей клиентов. В Tele2 cказали, что тарифы компании «покрывают потребности разных абонентов».

Опрошенные «Ведомостями» эксперты заметили, что анализ данных об абонентах призван повысить поступления от клиентов и удержать их в своей базе. Например, если абонент постоянно использует Facebook и тратит много трафика, то оператор может предложить ему тариф, который не учитывает трафик в соцсетях, но стоит дороже, указали они.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 14, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22802, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 22802, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22802\/get","add":"\/comments\/22802\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22802"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Вот это было бы очень полезно. Надоели эти тарифы, где минут и смс остаётся процентов 50, а интернет трафика не хватает даже на полмесяца

Ответить
12

Полезно это не про операторов сотовой связи... Уже позвонили и предложили персонифицированный тариф с 1000 СМС, при том что я их 2-3шт отправляю. А инет увеличен лишь слегка, хотя это самое узкое место в тарифе. В общем все как обычно, расходимся.

Ответить

Комментарий удален

2

Был раньше "безлимитный интернет", а сейчас эту опцию убрали, и сделали лишь возможность докупить пакет интернета за отдельную плату (1гб и 5гб) что выходит намного дороже и менее удобно для меня

Ответить
0

Надо было успевать подключаться к йоте)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

8

Как правило, улучшенное предложение сводится к тому, что звонят и предлагают тариф старше, убеждая, что он наиболее выгодный для тебя, не взирая на то, что платить в месяц придется больше :)

И да, кому сейчас требуется бесчисленное множество смс в тарифе, при урезании интернет-трафика?! На Мегафоне давно заметил, с каждым обновлением линейки тарифов, интернет-трафика становится всё меньше, видимо биг дэйта говорит о том, что с каждым годом пользователям требуется всё меньше трафика :)
Однако, с точки зрения бизнеса, конечно, всё правильно.

P.S. На днях на Мегафоне у меня закончился трафик в тарифе, решил подключить опцию – "Автопродление", которая доступна для линейки тарифов "Всё включено" (мой тариф из этой же линейки), пришло сообщение с ошибкой – "опция доступна только для тарифов "Всё включено", камон ребят, у меня же как раз тариф "Всё включено", уважаемый абонент, у вас тариф "Всё включено 07.16", вам опция недоступна, для вас доступна другая опция, которая в 5 раз дороже для вас и выгоднее для нас... Это всё что надо знать о персональных предложениях операторов! :)

Ответить
3

интересно, что в перспективе сможет предложить мегафон мне, с учётом того, что я кидаю полтос раз в месяц-полтора?

Ответить
1

Позвонили, говорят, вот у вас звонки по 2.5 рубля в минуту, а на другом тарифе будут гораздо дешевле, это так выгодно!
Ага, только я трачу 300 рублей в месяц, а на том тарифе абонентка 500:)

Ответить
1

забавно, а мне предлагали перейти на более дорогой, просто так, не обоснованно.

Ответить
0

"​«Вымпелком» в 2014 и 2015 годах уже предлагал абонентам тарифы и услуги, подходящие их профилю потребления" - мне и в 2017 Билайн в приложении и в личном кабинете предложил тариф, который не предлагается на сайте для открытого подключения

Ответить
0

Да, мне последние несколько лет они тоже звонят раз в полгода-год и предлагают улучшенный индивидуальный тариф. Со всякими плюшками.

Ответить
0

Ага, мне позвонили и предложили тариф со скидкой в 2 раза дороже, при том что мне и текущего за глаза. Даже не знаю, как я отказался от такого заманчивого предложения.

Ответить
0

Я посмотрел тарифы все включено, и понял что мне не хватит траффика. Подключил тариф переходи на ноль и опцию "интернет м" там 10 гб. днем и 10гб. ночью за 450 рублей в месяц и несколько лет пользуюсь опцией.

Ответить
0

«Мегафон» собирается использовать для подобных систем как свои данные, так и информацию о пользователях проектов холдинга Mail.Ru Group, который с февраля 2017 года принадлежит оператору

Ответить
0

Погуглил, понял что опозорился.
Кажется, я пропустил что-то важное/

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления