Офтоп Andrey Frolov
6 985

«Мегафон» стал предлагать абонентам персональные тарифы на основе собранных о них данных

Оператор «Мегафон» с четвёртого квартала 2016 года формирует персональные предложения для абонентов на основе оценки данных о них. Это стало частью новой стратегии компании, в которую входит развитие услуг в том числе на основе данных о пользователях проектов Mail.Ru Group, пишут «Ведомости».

В закладки

Индивидуальные тарифы рассчитываются на основе показателя customer lifetime value (ценность абонента за весь период обслуживания, CLV). Как именно персональные предложения должны увеличить средний ежемесячный счет абонента (ARPU), в компании не сказали.

«Ведомости» отмечают, что «Мегафон» собирается использовать для подобных систем как свои данные, так и информацию о пользователях проектов холдинга Mail.Ru Group, который с февраля 2017 года принадлежит оператору. Сейчас активные пользователи мобильного интернета составляют 27% в абонентской базе телеком-компании, но обеспечивают около 49% выручки — «Мегафону» было бы интересно сделать интернет-пользователей своими клиентами, указывает издание.

​«Вымпелком» в 2014 и 2015 годах уже предлагал абонентам тарифы и услуги, подходящие их профилю потребления, сказали «Ведомостям» в компании. Представитель МТС заметил, что компания формирует свои предложения на основе анализа потребностей клиентов. В Tele2 cказали, что тарифы компании «покрывают потребности разных абонентов».

Опрошенные «Ведомостями» эксперты заметили, что анализ данных об абонентах призван повысить поступления от клиентов и удержать их в своей базе. Например, если абонент постоянно использует Facebook и тратит много трафика, то оператор может предложить ему тариф, который не учитывает трафик в соцсетях, но стоит дороже, указали они.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 14, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22802, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Mar 2017 08:59:55 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0412 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0418 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/itunes.apple.com\/ru\/app\/vc-ru-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0\/id920638420?mt=8","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=ru.artrobot.siliconrus&hl=ru","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"72f66d15-b1b6-eb4c-972f-0ae77f029d5c\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":156164,\"type\":\"png\",\"color\":\"fbebeb\",\"external_service\":[]}}","total":10500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"10500\",\"discount\":\"4500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":4977,"scrolls_count":0,"clicks_count":22,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=7b861072b331176a1caefcc52f59d3bf39e9b5e0b7458bae843c21f2819642c4&component=booster&id=110&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "110" }
{ "id": 22802, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22802\/get","add":"\/comments\/22802\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22802"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Вот это было бы очень полезно. Надоели эти тарифы, где минут и смс остаётся процентов 50, а интернет трафика не хватает даже на полмесяца

Ответить
12

Полезно это не про операторов сотовой связи... Уже позвонили и предложили персонифицированный тариф с 1000 СМС, при том что я их 2-3шт отправляю. А инет увеличен лишь слегка, хотя это самое узкое место в тарифе. В общем все как обычно, расходимся.

Ответить

2

Был раньше "безлимитный интернет", а сейчас эту опцию убрали, и сделали лишь возможность докупить пакет интернета за отдельную плату (1гб и 5гб) что выходит намного дороже и менее удобно для меня

Ответить
0

Надо было успевать подключаться к йоте)

Ответить

8

Как правило, улучшенное предложение сводится к тому, что звонят и предлагают тариф старше, убеждая, что он наиболее выгодный для тебя, не взирая на то, что платить в месяц придется больше :)

И да, кому сейчас требуется бесчисленное множество смс в тарифе, при урезании интернет-трафика?! На Мегафоне давно заметил, с каждым обновлением линейки тарифов, интернет-трафика становится всё меньше, видимо биг дэйта говорит о том, что с каждым годом пользователям требуется всё меньше трафика :)
Однако, с точки зрения бизнеса, конечно, всё правильно.

P.S. На днях на Мегафоне у меня закончился трафик в тарифе, решил подключить опцию – "Автопродление", которая доступна для линейки тарифов "Всё включено" (мой тариф из этой же линейки), пришло сообщение с ошибкой – "опция доступна только для тарифов "Всё включено", камон ребят, у меня же как раз тариф "Всё включено", уважаемый абонент, у вас тариф "Всё включено 07.16", вам опция недоступна, для вас доступна другая опция, которая в 5 раз дороже для вас и выгоднее для нас... Это всё что надо знать о персональных предложениях операторов! :)

Ответить
3

интересно, что в перспективе сможет предложить мегафон мне, с учётом того, что я кидаю полтос раз в месяц-полтора?

Ответить
1

Позвонили, говорят, вот у вас звонки по 2.5 рубля в минуту, а на другом тарифе будут гораздо дешевле, это так выгодно!
Ага, только я трачу 300 рублей в месяц, а на том тарифе абонентка 500:)

Ответить
1

забавно, а мне предлагали перейти на более дорогой, просто так, не обоснованно.

Ответить
0

"​«Вымпелком» в 2014 и 2015 годах уже предлагал абонентам тарифы и услуги, подходящие их профилю потребления" - мне и в 2017 Билайн в приложении и в личном кабинете предложил тариф, который не предлагается на сайте для открытого подключения

Ответить
0

Да, мне последние несколько лет они тоже звонят раз в полгода-год и предлагают улучшенный индивидуальный тариф. Со всякими плюшками.

Ответить
0

Ага, мне позвонили и предложили тариф со скидкой в 2 раза дороже, при том что мне и текущего за глаза. Даже не знаю, как я отказался от такого заманчивого предложения.

Ответить
0

Я посмотрел тарифы все включено, и понял что мне не хватит траффика. Подключил тариф переходи на ноль и опцию "интернет м" там 10 гб. днем и 10гб. ночью за 450 рублей в месяц и несколько лет пользуюсь опцией.

Ответить
0

«Мегафон» собирается использовать для подобных систем как свои данные, так и информацию о пользователях проектов холдинга Mail.Ru Group, который с февраля 2017 года принадлежит оператору

Ответить
0

Погуглил, понял что опозорился.
Кажется, я пропустил что-то важное/

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }