Тест удался. Несмотря на то, что тестирование фильтра оценки красоты фотографий пошло не по плану, мы набрали базу пользовательских примеров и составили список доработок.
Боевое крещение. Мы проверили железо на пиковой нагрузке и поняли, что если хотим обеспечить нормальную работу сайта в дальнейшем, стоит потратиться и прокачать серверы. И делать это нужно уже сейчас. На этапе MVP мы не особенно были озабочены этим вопросом.
Новые варианты монетизации. Отдельного внимания заслуживает описание фотографий ключевыми словами. Просчитывая варианты монетизации проекта, мы даже не думали, что пользователей может заинтересовать эта услуга и они захотят купить API Everypixel. Количество заявок, поступивших за последние пару недель, заставило нас заняться разработкой этого направления.
Иногда не вредно «палить из пушки по воробьям». Так получилось, что с новостных сайтов и соцсетей к нам пришли очень разные люди. Большинству из них вряд ли когда-нибудь пригодится наш основной продукт — поисковик по стоковым фотографиям.
Однако целевая аудитория быстро сообразила что к чему. Часть пользователей со страницы Aesthetics плавно перетекла на поисковик и продолжает обеспечивать хорошие показатели по вовлечению и возвратам.
И как же "сервис для оценки фотографий Everypixel Aesthetics привлёк 162 тысячи пользователей за сутки" кроме того что написли Андрею Сербанту?
Никак.
Спасибо, что спросили. Видимо из текста это не понятно,
но мы просто сделали вирусный продукт.
Тема раскрыта так же, как и в разделе "Как искусственный интеллект оценивает фотографии". Такой воды давно не читал и предполагаю что именно написанием таких статей они и привлекли пользователей.
"Поэтому большинство селфи, загруженных пользователями, набрали низкий процент." моя фотка набрала 99.5% :) но это было 20 марта..
пруф вот: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1356706111075773&set=a.585875408158851.1073741826.100002091905264&type=3&theater
Все просто, вы не улыбаетесь:)
Но сервис полезный для поиска фоток, это да. И дальше ещё полезнее будет только.