Директор по аналитике ivi Дмитрий Пашутин займётся поиском моделей развития медиасервисов «Яндекса» Статьи редакции

Руководитель отдела стратегической аналитики онлайн-кинотеатра ivi Дмитрий Пашутин покинет компанию. Он перейдёт в «Яндекс», где возглавит отдел аналитики медиасервисов, сообщили vc.ru в ivi и подтвердили в «Яндексе». 

Пашутин заканчивает работать в ivi в конце апреля, к своим обязанностям в «Яндексе» он приступит в начале мая. По словам представителей онлайн-кинотеатра, это личное решение Пашутина. Кто возглавит отдел после его ухода, в компании не сказали.

В медиасервисы «Яндекса» входят «Кинопоиск», а также сервисы «Музыка», «Афиша» и «Телепрограмма». Пашутин займётся анализом существующих и новых бизнес-моделей для развития сервисов, а также будет помогать командам в принятии значимых продуктовых решений, рассказали в «Яндексе». 

Дмитрий Пашутин работает в ivi с 2011 года. Сначала он отвечал за медианалитики, с 2013 года возглавляет отдел по медиаисследованиям и стратегической аналитике, который отвечает за вопросы развития, позиционирования и монетизации сервиса. До прихода в ivi Пашутин руководил отделом медианалитики в продавце рекламы Vi и отвечал за прогнозирование рейтингов телеэфиров. 

В начале марта 2017 года к команде медиасервисов «Яндекса» присоединилась Ольга Филипук, которая ранее также работала в ivi, а затем в российском подразделении китайской LeEco. Она занимает пост директора по развитию видеосервисов и отвечает за развитие видео в «Кинопоиске», «Яндекс.Телепрограмме» и других медиасервисах «Яндекса». 

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Sergey Stepanov

Ну скоро у Яндекса будет свой кинотеатр. Зачем идти в кино, оплати на сайте и посмотри сразу тут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Sentyuryov
Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Nikushin

Очень круто!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

«Ъ»: Минцифры запланировало ограничить онлайн-получение части госуслуг для россиян, не сдавших биометрию Статьи редакции

Образцы лица и голоса должны загрузить на сайт из государственной базы до 2022 года.

Как с бюджетом в 15 000 рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества XIMIЯ Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Анализ производительности инструментов Computer Vision в процессе кадрирования видео

В век высоких технологий анализ огромного объема видео осуществляется с применением различных IT инструментов, в ходе которого на первом этапе производятся действия по кадрированию (формированию фреймов) видео.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Сектор нефти и газа. Как оценить «топливные» бумаги
«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Что нового в онлайн-торговле в России

В этом году в правилах ведения онлайн-торговли появились некоторые существенные изменения. Если вы ведете бизнес онлайн, посмотрите краткий обзор нововведений от генерального директора PayBox.money в России Никиты Видякина.

Заявление в суд. Продолжение истории с ООО "Интернет Решения" (Озон). Часть 3

Всем привет) С Новым Годом и Рождеством, с Новым Счастьем, с Крещением)

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

null