«Одноклассники» запустили тестирование онлайн-витрин магазинов в соцсети

«Одноклассники» тестируют возможность продажи товаров и услуг магазинами внутри соцсети. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. 

Сейчас пользователи соцсети могут заказать фильмы и сериалы сервисов Megogo и ShowJet, товары из «Спортмастера», MediaMarkt, Clarins и других магазинов, рассказали в «Одноклассниках». Тестирование сервиса идёт в веб-версии соцсети, в ближайшее время витрина с товарами станет доступна и на мобильных устройствах, сказали в компании.

«Одноклассники» запустили тестирование онлайн-витрин магазинов в соцсети

Администраторы групп, созданных продавцами, могут добавлять на онлайн-витрины как отдельные позиции, так и категории товаров и услуг. В карточке товара продавец может указать цену и описание, а также загрузить фотографии. Помимо этого, администраторы смогут настроить добавление новых товаров сразу в ленту новостей группы. 

Заказать товар или услугу пользователи смогут через чат с группой с помощью кнопки «Связаться» в объявлении. Продавцы могут настроить ботов для приёма заказов и интегрировать их со своей системой обработки сообщений с помощью открытого API «Одноклассников». 

«Одноклассники» запустили тестирование онлайн-витрин магазинов в соцсети

Монетизировать витрины «Одноклассники» планируют за счёт рекламы — магазины получат возможность продвигать товары и услуги. Продавцы смогут продвигать товары сразу с кнопкой «Связаться», то есть фактически до заказа пользователю нужно будет сделать один клик и написать сообщение, отметили в компании.

Объявления с товарами можно будет продвигать как промопубликации в ленте с помощью рекламной платформы myTarget, которая, как и «Одноклассники», принадлежит Mail.Ru Group.

Осенью 2016 года «Одноклассники» запустили сервис, который позволяет пользователям публиковать объявления о продаже товаров и услуг в предназначенных для этого группах. В компании тогда говорили, что запуск такого сервиса станет «первым шагом на территорию классифайдов», к которым относится Avito и принадлежащий Mail.Ru Group сервис «Юла».

С 2015 года сервис витрин товаров развивает «ВКонтакте», которая также входит в Mail.Ru Group. Администраторы сообществ могут создавать карточки товаров и услуг, которые видны в меню групп. В декабре 2016 года соцсеть запустила раздел «Товары», в котором все пользователи могут публиковать свои объявления. 

Начать дискуссию