Эволюция визуального веба приносит огромные деньги стартаперам

Эволюция визуального веба приносит огромные деньги стартаперам
Всё еще думаете, как запустить новый Фейсбук и обогнать по количеству заработанных денег Джека Дорси? Советуем бросить это скучное занятие и обратить внимание на картинки как способ заработать свой первый миллион.

Его Величество Визуальный Веб шагает по планете с мешком денег, привлекая больше кликов и внимания аудитории, чем всё остальное, придуманное стартаперами. Причина проста: прокликать и прокрутить 100 фотографий проще и быстрее, чем прочесть 100 абзацев текста. Вот почему люди столько времени проводят в блогах Pinterest и Twitter.

Еще у визуального веба есть неоспоримое преимущество в плане рекламных объявлений: текстовая реклама раздражает сильнее (привет, Фейсбук), и потому тот же Pinterest долго не мог вообще сделать так, чтобы рекламу на этом сайте замечали среди обилия остальных картинок.

Когда появились первые проекты, на 100% ориентированные на картинки и графику, ветераны Сети не были уверены, как вообще это будет работать и можно ли будет с этого получить хоть какие-то деньги. И даже теперь, когда аудитории крупных визуальных площадок вроде Pinterest и Tumblr по всему миру завоевали громадное количество людей, блогеры нет-нет – да и называют Pinterest "соцсетью для девочек".



Правда, соцсеть-для-девочек уже оценивается почти в 4 млрд долларов, а темпы роста Pinterest обогнали все остальные социальные сети на планете.

Молодежь и женская аудитория задают тон появлению проектов вроде Инстаграма, Пинтереста и Тумблера, где всё крутится вокруг картинок и качественных фото.Популярность таких сервисов так быстро растет, что Yahoo уже купили Tumblr, Фейсбук прикупил Инстаграм, а покупка Pinterest кем-нибудь из веб-гигантов – всего лишь вопрос времени.

Так что если вы гадаете, какое следующее мобильное приложение продадут за $1 млрд, то мы вам точно не скажем, но верно одно: в этом приложении будет очень много картинок. Или видео (взгляните на Coub).