Оффтоп Редакция vc.ru
1 731

«Яндекс.Маркет» добавил возможность публиковать фотографии в отзывах о товарах

«Яндекс.Маркет» объявил, что теперь все пользователи сервиса могут добавить фотографии к отзывам на товары. Новая функция будет доступна во всех карточках товаров. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

В закладки

Публиковать фотографии товаров также могут пользователи сервиса для выполнения заданий за вознаграждение «Яндекс.Толока». В конце февраля 2017 года компания искала пользователей, готовых за деньги оставлять отзывы на товары, представленные в «Яндекс.Маркете» и снабжать его своими фотографиями.

Представители компании уточнили, что за два дня было собрано более тысячи отзывов, после чего эксперимент приостановили. Из общего числа отзывов по итогам двух проверок на уникальность (ручной и автоматической) не опубликовали только 30. В компании отказались раскрывать алгоритм автоматической проверки и погрешность. Сейчас сервис формирует новые задания и планирует разместить их после 10 апреля. Сумму вознаграждений в компании озвучивать отказались.

Автоматическая проверка используется для проверки отзывов на «Яндекс.Маркете», отзывы пользователей на «Яндекс.Толока» проверяются ещё и вручную, но в будущем компания планирует перейти на только автоматическую проверку уникальности контента.

Отзывы на товары повышают доверие пользователей к покупкам в интернете и стимулируют рост числа заказов на 10% и более в зависимости от товарной категории, подчеркнули представители сервиса.

В начале февраля 2017 года в «Яндекс.Толоке» была опубликована задача «Контрольная закупка на Маркете» от заказчика под именем «Я.Андромеда». Таким образом «Яндекс.Маркет» искал исполнителей, которые могут проверить возможность возврата товаров, заказанных из представленных на платформе магазинов.

#новость

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23022, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Apr 2017 11:16:25 +0300" }
{ "id": 23022, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23022\/get","add":"\/comments\/23022\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23022"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

А еще через 5 лет можно будет даже редактировать отзыв!!!

Ответить
0

Так уже давно можно.
https://market.yandex.ru/my/reviews?track=menu

Ответить
–1

ВАУ!!! Яндекс просто шагает СЕМИМИЛЬНЫМИ шагами!))

Ответить
2

Тут я решил заказать аккумулятор под мак ибо оригинальный при бережном использовании сдулся через два года. Что не зайду интернет магазин у каждого написано, мол о нас хорошо отзываются на Яндекс маркет, открываю строю списки положительных и отрицательных и ужасаюсь накрутке. Становится просто страшно... И получается этот Яндекс маркет стал настолько бесполезным, что приходится искать надежный интернет магазин.

Ответить
1

Логичное решение, чего раньше то не сделали?
На drive2 например все отзывы на товары с фото обычно, ценность такого отзыва просто огромна, во первых видишь реальный вид в условиях РЕАЛЬНОЙ эксплуатации, во вторых доверие такому отзыву в разы больше.

Ответить

Комментарий удален

0

И - инновации

теперь маркет несокрушимый лидер рынка

Ответить
0

Жду комментарии под новым айфоном с фотографиями в зеркале

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления